2008, апрель — 2008, август, 4 мес
-
-
2007, апрель — 2008, август, 1 год 4 мес
Директор по маркетингу
ЗАО "ОРИОН" производство нижнего белья ТМ «YAX!», «JASST», «SENSAVI»)
• Организация информационно-аналитической деятельности
• Комплексное исследование рынка с планированием маркетинговой деятельности на основе прогнозирования,
• Анализ имеющихся и необходимых ресурсов для реализации маркетинговых стратегий, аудит маркетингового состояния
• Разработка, реализация и контроль маркетинговой стратегии.
• Формирование позиционирования ТМ, разработка и реализация маркетинговых программ по продвижению ТМ.
• Разработка маркетингового плана.
• Формирование товарно-ассортиментной и ценовой политики.
• Разработка программ построения маркетинговых и рекламных коммуникаций.
• Разработка комплексных рекламных (ATL, BTL), клиентских мероприятий, с расчетом их бюджетов и ожидаемой эффективности, систем контроля и оценки эффективности.
• Разработка плана продаж.
• Обеспечение выполнения единого плана функционирования и контроль над его реализацией.
• Подбор и адаптация персонала.
• Составление положений об отделах, должностных инструкций.
• Разработка систем стимулирования персонала и контроль профессиональной деятельности.
Достижения:
• За время работы разработала и внедрила линию «BASIC» в ТМ «TAX!»;.
• Разработала дистрибьюторскую программу для стимулирования оптовых продаж;
• Организовала и провела исследования потребительского спроса с замером емкости рынка;
• Организовала систему клиентских поощрительных мероприятий;
• Сформировала портфель брендов компании с программой вывода на рынок;
• Сформировала департамент маркетинга и рекламы;
Причина поиска работы:
Закрытие должности в компании.
2006, июнь — 2007, апрель, 10 мес
Директор по маркетингу
Холдинг BS group
Директор по маркетингу
• Маркетинговая стратегия и реализация маркетинговых программ по продвижению компаний, входящих в холдинг;
• Планирование и бюджетирование, оперативные планы кампаний и мероприятий;
• Оценка эффективности реализуемых программ продвижения;
• Разработка POS материалов: буклеты, листовки; разработка и корректировка фирменного стиля направлений;
• Планирование, и проведение EVENT мероприятий (конференции, семинары, клиентские приемы, рассылки, специальные проекты и акции).
• Интернет маркетинг: создание веб-представительств, продвижение компаний в интеренте, разработка программ по продвижению, рекламная компания в интернете.
2003, октябрь — 2006, июнь, 2 года 8 мес
Руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер
ИНПАС Компани
• Реализация стратегии маркетинга, рекламная политика, управление брендами, бюджетирование.
• Планирование и организация PR- и рекламных мероприятий: полный объем по участию в выставках, организация многодневных семинаров для клиентов компании, организация конференций, обучающих классов, разработка программ лояльности для клиентов.
• Планирование совместной деятельности с вендорами.
• Размещение информации в СМИ, статьи, интервью.
•
Достижения:
• Организовала деятельность отдела «с нуля»,
• Реализовала регулярность конкурентного анализа;
• Развила направление «клиентские программы», направление «Технологические семинары»,
• Расширила маркетинговую деятельность, внутренний маркетинг.
• Увеличилась популярность бренда ИНПАС и брендов, продвигаемых компанией на рынок.
Mba
Институт Бизнеса и Делового Администрирования при АНХ
Диплом государственного образца.
Курсы переподготовки
Академия Народного Хозяйства
Диплом государственного образца, Президентская программа подготовки правленческих кадров
Высшее образование (специалист)
Туркменский Государственный Университет
Имеется сертификат соответсвия стандартам российского образования
Владение языками
Английский - начальный
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Дочери 7 лет.<br />Существует определенная потребность в динамике профессионального и личностного роста. Хотелось бы найти работу с командой профессионалов‚ где я смогу с помощью опыта‚ знаний и навыков принести максимальную пользу.
id резюме: 6021521,
обновлено 07-06-2013 13:32:37