Расширенный поиск

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазином, администратор магазина
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚стрессоустойчивая‚имею организаторские способности.Дополнительные сведения: в процессе своей трудовой деятельности овладела программами Word‚ Excel‚ 1С торговля и склад версии 7.7.)‚Retail. Посетила тренинги по технике активных продаж‚ эффективному управлению персоналом и т.п. .
Основное образование
Высшее , МГОПУ дошкольное воспитание , 1999
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2014, май, 4 года

Менеджер салона

Лорен Видаль (роз.торг.жен.од.)

Обслуживание и консультирование покупателей , организация и контроль за работой персонала торгового зала, участие в торгово-технологическом процессе магазина(заказ товара,приемка товара,под сортировка,подготовка товара к продаже). Проводила работу по зонирование и размещение товара в торговом зале, мерчендайзинг согласно принятым стандартам компании.Участвовала в проведение переоценок ,разработке предложений на проведение акций направленных на увеличение товарообращение.Осуществляла контроль за выкладкой товара в торговом зале. Работа с первичной документацией.

 

2008, июль — 2009, май, 10 мес

Управляющий

Share. Clare.dk (роз. торг. женской одеждой)

Основная задача : Обеспечение эффективной работы магазина с целью выполнения плана продаж, обеспечение обслуживания покупателей на высоком уровне.
Основные обязанности:
Продажи:
- Разработка и обеспечение проведения акции по продвижению товара совместно с менеджером по розничным продажам
- Обеспечение товарного запаса и качественного представления товара в магазинах
Работа с товарным запасом:
- Анализ продаж за прошедший период, составление прогнозов на будущий период
- Контроль текущих продаж. Составление текущих заказов для поддержания в магазине необходимого ассортимента и количества товара. Контроль наличия в магазине сбалансированного товарного запаса.
- Контроль правильности и эффективности представления товара в торговом зале.
- Ведение отчетности. Представление отчетов о реализации заказанных коллекций.
Администрирование:
- Эффективное управление персоналом магазина
- Поддержание состояния внешнего вида и интерьера магазина
- Состояние и контроль бюджетов по расходам на персонал и поддержание магазинов
- Организация и контроль работы персонала магазина
-Контроль ведения инвентаризационных ведомостей.
-Контроль использования кассовой дисциплины.
- Контроль ведения книги жалоб, контрольного журнала, ассортиментного перечня и др. документов, необходимых для работы магазина.
- Осуществление взаимодействия с Арендодателями по вопросам, связанным с жизнедеятельностью магазина.

 

2002, июль — 2008, июнь, 5 лет

продавец-кассир.администратор ‚ст.администратор

Маленький Гений‚ Stones.Roy. (роз. торг. муж. од)

Должностные обязанности, функции, достижения: Обслуживание и консультирование покупателей , организация и контроль за работой персонала торгового зала, участие в торгово-технологическом прцессе магазина(заказ товара,приемка товара,подсортировка,подготовка товара к продаже). Проводила работу по зонирование и размещение товара в торговом зале, мерчендайзинг согласно принятым стандартам компании.Участвовала в проведение переоценок ,разработке предложений на проведение акций направленных на увеличение товарооброта.Осуществляла контроль за выкладкой товара в торговом зале , проводила мониторинг цен магазинов конкурентов,участвовала в обучение персонала.Работа с персоналом из 6 человек на S около 80 кв.м.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ дошкольное воспитание

практический психолог
 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МКОУЦ "Рубикон"

Основы организации торговли, Продавец-кассир-консультант

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть