Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела
60 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  - Работа с компьютером‚ оргтехникой‚ программным обеспечением‚ офисным оборудованием - уверенный пользователь.
- Умение разбираться в номенклатуре материальных ресурсов‚ необходимых для обеспечения деятельности организации.
- Участие в крупных проектах -полная комплектация всеми видами материалов‚ оборудования и прочими ресурсами при строительстве объектов
- Опытный специалист (более 8 лет) в области обеспечения материально-техническими ресурсами объектов строительства‚ знание процессов строительного производства‚ рынка современных материалов и технологий.
- Навыки стратегического планирования закупочной деятельности компании в долгосрочной и краткосрочной перспективе в соответствии с производственной программой.
- Руководство текущим оперативным процессом поставок и расчетами с поставщиками‚ ведение оперативного учета‚ контроль оборота первичной и отчетной документации
- Участие в формировании финансовых планов предприятия и контроль исполнения; Исполнение  бюджетов закупок
- Оптимизация текущих условий и цен закупочной деятельности с целью минимизации расходов компании.
- Опыт координирования поставок‚ аналитической работы‚ системного подхода в решении задач‚ принятия управленческого решения‚ осуществления контроля.
- Организация процедуры проведения закрытых тендеров по выбору подрядчиков и поставщиков: разработка регламентов‚ положений и условий проведения конкурсов‚ подготовка документации‚ составление ТЗ‚ квалификация претендентов‚ оценка оферт‚ составление договоров‚ графиков‚ контроль за ходом работ‚ маркетинг рынка строительных услуг‚ ведение базы данных.
- Работа с проектными организациями‚ с организациями по надзору и контролю городского строительства.
- Ведение деловых переговоров‚ разрешения конфликтов‚ опыт формирования эффективного взаимодействия в коллективе‚ умение ставить перед подчиненными достижимые задачи‚ и другие навыки‚ необходимые для исполнения должностных обязанностей.
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности компании-закупка мебели‚ хозяйственного инвентаря‚ расходных материалов‚ ведение договоров‚ касающихся деятельности автотранспорта‚ отчетность и анализ по расходам на автотранспорт и ГСМ в Компании. Проведение инвентаризаций. Организация учета‚ сохранности имущества Компании‚ его восстановление и пополнение.
- Обеспечение рабочих мест работников мебелью‚ канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. Заключение и ведение производственно-хозяйственных договоров методом аутсорсинга с целью оптимизации ресурсов и экономии предприятия.
- Формирование (подбор персонала) и организация работы служб с "нуля" (start up)‚ разработка схем взаимодействий подразделений внутри компании‚ положений‚ должностных инструкций‚ приказов и распоряжений.
Основное образование
Высшее , Белгородская Государственная Технологическая Академия Строительных Материалов , 2005
 
Опыт работы

2005, декабрь — продолжаю работать, 11 лет

Коммерческий директор

ООО «Прогрессстройпроект-4»

(промышленное и гражданское строительство (генподряд, субподряд), производство евроокон из дерева и ПВХ, дверей, мебели, лестниц и т.п.)• Определение целей, функций и задач коммерческого отдела и каждого его сотрудника, организация работы отдела. • Контроль сроков и качества исполнения работ. • Подготовка предложений по совершенствованию и оптимизации работы коммерческого отдела • Управление процессами документооборота, согласования договоров, смет и актов. • Руководство отделом (16 чел.) по комплектации объектов строительство от "нуля" до ГК • Участие в разработке распорядительных и нормативных документов, касающихся работы строительного департамента, а именно: • координация материальных, финансовых и человеческих ресурсов для выполнения поставленных задач (отдельные строительные объекты или группа строительных объектов). • Разработка, согласование и утверждение документации, необходимой для выполнения работ. • Контроль сроков и качества исполнения работ подрядными организациями • Участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе выполнения работ вопросов, связанных с их осуществлением. • Обеспечение оптимальных вариантов решения поставленных задач. • Организация процессов проверки расчетов и согласованию договоров на отдельные строительные объекты или группу объектов. • Проверка отчетной документации по выполненным работам в отчетном периоде. • Контроль за соблюдением установленного порядка отчетности по ходу работы и планирования своей текущей деятельности. • Конкурсная, договорная, претензионная работа. •Организация поставок по зачетным и кредитным схемам. • Составление планов, графиков, бюджетов, контроль закупочной деятельности по ценовым и нормативным лимитам.

 

2003, декабрь — 2005, декабрь, 2 года

Руководитель службы снабжения

ООО «Данэф»

(промышленное и гражданское строительство, производство евроокон из дерева, дверей, мебели, лестниц и т.п.)• Руководство отделом (15 чел.) по комплектации объектов строительства. • Проведение тендеров (поставка и подрядные работы), заключение договоров, проверка смет, согласование материалов и технологий, работа с поставщиками, подрядчиками, проектными институтами, заводами и т.д. • Планирование, бюджетирование, ведение оперативного учета. • Маркетинг и анализ рынка строительных материалов и строительных услуг. • Договорная работа. •Организация поставок по товарному кредитованию.

 

2002, март — 2003, декабрь, 1 год 9 мес

Заместитель генерального директора по материально– техническому снабжению и комплектации

ООО «Научно - производственная компания «Экотек»

(индивидуальное жилищное строительство, производство светопрозрачных конструкций из дерева и ПВХ)•Организация работы отдела (в подчинении: 3 менеджера, водители, экспедиторы, монтажники, грузчики); • Планирование закупок, составление смет на закупки • Поиск поставщиков; • Формирование базы производителей; • Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками; • Минимизация затрат на закупку; • Организация доставки оборудования и материалов на объекты; • Контроль качества работ выполняемых подрядными организациями;

 

2003, февраль — 2003, июль, 5 мес

Менеджер департамента продаж

ЗАО «Т.Б.М.»

(поставка комплектующих для производства окон, дверей, стеклопакетов): • Обеспечение сырьем и материалами; • Поддержание необходимого товарного запаса на складах; • Договорная работа с поставщиками и заказчиками, составление графиков поставок и контроль за их соблюдением; • Организация транспортных перевозок; • Контроль оплаты и взаиморасчетов; • Маркетинговые исследования рынка сырья и материалов;

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белгородская Государственная Технологическая Академия Строительных Материалов

инженер-строитель
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший институт управления, экономический

менеджер
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Высший институт управления, юридический

юрист, правовое управление экономикой
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

ответственность‚ коммуникабельность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ аккуратность‚ умение логически мыслить и анализировать‚ целеустремленность‚ умение работать в команде‚ требовательность к себе и другим.