Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист технической поддержки/помощник системного администратора
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
• Знание операционных систем семейства Windows на уровне администратора (98/2000/XP)
• Начальные знания служб АD‚ DHCP‚ DNS‚ WINS‚ 2003 server
• Опыт администрирования сети Microsoft и Novell Netware в качестве помощника ведущего сисадмина
• Знание железа‚ комплектующих‚ серверного и сетевого оборудования. Сборка
• Установка‚ настройка программного обеспечения‚ обслуживание парка офисной и компьютерной техники
• Прокладка локальной сети и телефонии.
• Поддержка и консультация пользователей
• Представление о функционировании Firewall‚ почтовых систем
• Сетевые протоколы (сетевые настройки)
• Базовые навыки программирования на C++
• Знание 1С на уровне пользователя
Основное образование
Высшее , МФТИ (ГУ) , 2006
 
Опыт работы

2007, март — 2008, ноябрь, 1 год 8 мес

Специалист по поддержке пользователей

МПК "Скала (СНГ) Лимитед"

обслуживание сети 50-60 ПК ( Microsoft(98/2000/XP/2003)
монтаж и обслуживание компьютерной сети
диагностика неисправностей (железо, ПО)
обеспечение работоспособности компьютерного и офисного оборудования (установка, настройка)
поддержка сетевой печати
установка и поддержка прикладного офисного программного обеспечения
информационная и техническая поддержка пользователей, в том числе и по телефону (help-desk)
составлениеи и классификация решеных задач за период времени

 

2004, август — 2007, март, 2 года 7 мес

Системный администратор

Мебельная фабрика Столплит

обслуживание сети 350-400 ПК (Novell NetWare, Microsoft(98/2000/XP/2003)
монтаж и обслуживание компьютерной сети
диагностика неисправностей (железо, ПО)
обеспечение работоспособности компьютерного и офисного оборудования (установка, настройка)
поддержка сетевой печати
установка и поддержка прикладного офисного программного обеспечения
информационная и техническая поддержка пользователей, в том числе и по телефону (help-desk)

 

2002, август — 2004, июнь, 1 год 10 мес

Технический специалист с широким кругом обязанностей

ООО Егоровна и колобки

установка, настройка и поддержка компьютерной и орг. техники
функции оператора складского ПК (кладовщик)
приёмщик товара
общение на форуме с клиентами (админ форума)
осуществление обратной связи с клиентами (по вопросам брака)
прием факсов и т.п.
помощник менеджера по продажам
помощник менеджера по персоналу
общение с клиентами по телефону
подготовка документов, отчётов
встреча клиентов в офисе
Функции кассира по сбору денег с курьеров

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

МФТИ (ГУ) ФГН (факультет гуманитарных наук)

Философия науки и техники (аспирантура)
 
2006 г.в.

Высшее образование (магистр)

МФТИ (ГУ)

Системный анализ и управление
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Коммуникабельный‚ обучаемый‚ активный‚ целеустремленный‚ умею доводить начатое до конца‚ умение работать в команде‚ стрессоустойчивый. Расположенность к общению с сотрудниками‚ оказанию помощи в решении их проблем. Желание расти в сфере IT.
Без вредных привычек‚ холост‚ имеются водительские права. Хобби - спорт‚ чтение‚ документальные и научные телепередачи. Интерес к проблеме создания искусственного интеллекта / разума.