Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация подразделений маркетинга и рекламы, формирование команды, управление персоналом (обучение, мотивация, KPI). Разработка регламентов отдела и взаимодействия с другими подразделениями, опыт оптимизации внутренних бизнес-процессов. 2. Управление маркетинговой деятельностью по всем функциональным блокам. Организация информационно-аналитической, исследовательской деятельности, долгосрочное и оперативное планирование, бюджетирование, анализ рентабельности инвестиций в маркетинг, отчетность. Бизнес-планирование (маркетинговая, отчасти - финансовая части). 3. Практическое владение инструментами маркетинга: формирование ассортимента, ценообразование, рекламные и PR-коммуникации. Текущая системная деятельность, проектные решения, совместные (koop) акции, кросс-маркетинг. 4. Опыт построения трейд-маркетинговой системы и организации мероприятий (как со стороны производителя, так и со стороны розницы): создание структуры и стандартов мерчендайзинга, проведение мотивационных программ для клиентов-оптовиков и розничных продавцов, изготовление и размещение POSM (включая продажу «рекламных мест» в торговых залах), проведение исследований в рознице. 5. Знание основ брендинга, опыт вывода и продвижения торговых марок, ребрендинга розничных сетей и автоцентра. 6. Разработка и внедрение программ лояльности в рознице, в автосервисе. 7. Опыт создания (от концепции до обучения персонала и контроля коммерческой деятельности) интернет-магазинов: www.mir-vann.ru, www.babysuper.ru Работала с годовыми маркетинговыми бюджетами от $180 000 до $1 200 000. Налажены связи с маркетинговыми, брендинговыми, рекламными агентствами, типографиями, производственными компаниями, фрилансерами (копирайтерами, дизайнерами), в том числе в некоторых регионах. Продвинутый пользователь ПО Microsoft Office, 1С; пользователь Expert Project; владение графическими пакетами Adobe и Corel. Водительские права, личный а/м.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Плеханова. Финансовый менеджмент. , 2004
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, июль, 3 мес

Директор по маркетинговым коммуникациям

ООО "Рекорд"

Функциональные обязанности:
Разработка коммуникационной политики холдинга: коррекция и сведение в единую систему разрозненных коммуникационных планов производственного, оптового и розничного подразделений. Маркетинговый аудит и частичный пересмотр бюджета, медиаплана, подрядчиков – в соответствии с новой коммуникационной политикой. Планирование товарных и сезонных акций по каждому подразделению в среднесрочной перспективе. Реализация товарных акций в оптовом и розничном подразделениях. Разработка названий новых торговых марок для производственного подразделения, анализ марок-конкурентов, ценовое и рекламное позиционирование. Участие в планировании открытия и открытии новых магазинов розничной сети, разработка стандартов оформления торговых залов, навигации и POSM. Подготовка к участию в выставках, создание концепции товарных каталогов, организация фотосъемки товара. Формирование команды, способной выполнить поставленные перед отделом задачи. Анализ эффективности маркетинговых усилий отдела, разработка предложений по активизации работы и качественному повышению эффективности инвестированных в маркетинговые инструменты финансовых средств.
Решенные задачи:
1. Сформирована сплоченная команда профессионалов, разработана программа мотивации. Разработаны регламенты взаимодействия с другими подразделениями, распределены функции и задачи.
2. Найдены и опробованы более выгодные способы размещения в профильных СМИ (PR, новости, совместные акции).
3. Удачно проведены товарные акции для оптового подразделения (реализация стоков) и для розничного (увеличение продаж собственных торговых марок).
4. Разработан и доведен до рабочей стадии проект "интернет-магазин": www.babysuper.ru (бизнес-планирование, постановка мониторинга конкурентной среды, ценообразование, разработка ассортиментной матрицы, прописывание бизнес-процессов и функционала сотрудников, выбор типа движка сайта и контроль разработки).

 

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

Начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО "Долавто". Дилерский автоцентр Hyundai.

Функциональные обязанности:
Создание отдела маркетинга. Разработка плана и бюджета маркетинга в соответствии со стратегической целью бизнеса – получением дилерства и развитием продаж автомобилей Hyundai. Создание маркетинговой системы информации, разработка CRM. Проведение перепозиционирования и ребрендинга автоцентра. Пересмотр системы лояльности: замена дисконтных карт и порядка их выдачи, разработка программы сотрудничества с автомобильными клубами.
Решенные задачи:
1. Прописаны регламенты отдела и взаимодействия с другими подразделениями, определены критерии оценки эффективности работы сотрудников отдела маркетинга.
2. Проведена эффективная рекламная кампания в рамках перепозиционирования (в интернете, на наружных носителях, промо-акции), внедрена система анализа эффективности маркетинговых и рекламных затрат.
3. Разработаны и зарегистрированы новое название и логотип, разработан бренд-бук, прописаны фирменные стандарты. Заменены вывески, поверхности наружных рекламоносителей, изготовлена и внедрена новая система навигации в автоцентре, выполнено внутреннее оформление фирменными рекламными и информационными элементами торговых помещений, изготовлена сувенирная продукция. Разработан новый сайт - www.dolavto.ru.
4. Изготовлены дисконтные карты нового образца, прописаны регламенты для их внедрения, запущен процесс замены карт.
5. Внедрен блок сбора и анализа внутренней маркетинговой информации в рамках нового программного продукта (1С-8) по каждому подразделению: для формирования отчетности и планирования (план-факт, ABC-XYZ-анализ), анализа рентабельности маркетинговых инвестиций, создания структурированной и управляемой клиентской базы.
6. Разработана и внедрена схема сбора внешней информации: расписаны регламенты и алгоритмы для проведения регулярной конкурентной разведки, инструкции и шаблоны анкет для проведения опросов клиентов внутри автоцентра.

 

2004, ноябрь — 2007, январь, 2 года 2 мес

Директор по рекламе

ООО "Вернисаче". Сети магазинов «Видеоленд» и «Хитзона».

Функциональные обязанности:
Создание отдела рекламы, включая собственное рекламное производство (изготовление несложных элементов навигации и оформления торговых залов). Определение, планирование и регламентация коммуникационной политики для всех товарных направлений: кино, музыка, книги, мультимедиа, интернет-кафе, игровой компьютерный клуб, фотоцентр. Мониторинг и анализ конкурентов (основной ассортимент, ценовые и товарные акции, методы продвижения и каналы коммуникаций). Планирование, прогнозирование эффективности и контроль проведения рекламных и PR акций: от ценовых и новостных предложений до организации автограф-сессий (Стас Пьеха, группа «Кипелов»), встреч и пресс-конференций с артистами и писателями (Дарья Донцова, Анфиса Чехова и т.д.), чемпионатов сетевых компьютерных игр. Регулярное проведение промо-акций в торговых центрах. Проведение совместных товарных акций с поставщиками, включая использование трейд-маркетинговых инструментов. Анализ эффективности рекламной деятельности.
Участие в планировании открытия новых магазинов, подготовка рекламных и эвент-мероприятий к отрытиям. Мерчендайзинг: участие в разработке дизайна новых магазинов и оборудования, навигационных схем внутри торговых залов; дизайн и монтаж вывесок, входных групп; участие в товарном зонировании.
Подготовка информационных поводов, контроль рассылки пресс-релизов, наполнения сайта контентом.
Решенные задачи:
1. Подготовлен и осуществлен проект ребрендинга сети: проведены тендеры среди брендинговых агентств, сформулировано ТЗ, получены и утверждены советом директоров название, логотип, бренд-бук; заменены все элементы навигации, наружной рекламы, POS-материалов с учетом нового фирменного стиля; разработан проект бюджета публичного ребрендинга с целью достижения качественного роста сети и капитализации новой торговой марки.
2. Организована система взаимодействия с региональными магазинами, курирования рекламной деятельности в регионах.

 

2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес

маркетолог

ООО "Аркада" (производственно-торговая компания)

Проектное участие в бизнеспланировании в качестве маркетолога (проект запуска завода по производству химических средств защиты растений в Краснодарском крае). Осуществление текущей торгово-коммерческой деятельности с региональными покупателями пестицидов.
Работа на время обучения в РЭА им. Плеханова (свободный график).

 

2003, февраль — 2003, октябрь, 8 мес

Руководитель рекламной группы отдела маркетинга

Сеть салонов сотовой связи «Анарион»

Руководство рекламной группой (прямая реклама, промоушн, визуальный мерчендайзинг, PR). Формирование рекламной группы, разработка структуры и организационных элементов. Развитие коммуникационной политики компании, стратегии продвижения сетевой розницы, а также отдельных товаров. Создание креативных концепций (проведение «мозговых штурмов» внутри группы). Планирование и бюджетирование рекламных кампаний, организация и контроль выполнения. Анализ эффективности. Инициация взаимодействия с поставщиками (Siemens, Samsung): проведение совместных маркетинговых акций с долевым участием, реализация этих акций, отчетность и контроль взаимозачетов. Организация активного участия в выставках, форумах и т.п. Подготовка перепозиционирования сети. Полная разработка и частичное внедрение системы создания и поддержания лояльности покупателей: дисконтная, бонусная, on-line.

 

1999, ноябрь — 2002, март, 2 года 4 мес

Начальник отдела информации и маркетинга

ОО СЧР. Производство мебели

Управление службами маркетинга и рекламы (организация с «0»), постановка МИС, формирование маркетинговых статистических массивов. Анализ хозяйственного портфеля, SWOT-анализ. Опыт использования различных методик маркетинговых исследований рыночной ситуации, конкурентов, потребителей. Ценообразование: стратегия и оперативные методы корректировки. Анализ и разработка каналов сбыта для мебельного производства, планирование продаж. Участие в стратегическом планировании, осуществление среднесрочного и оперативно-календарного планирования. Опыт развития брендов. Разработка рекламных кампаний, корпоративные рекламные акции с поставщиками и партнерами, взаимозачеты, минимизация бюджета. Все виды рекламоносителей, включая нестандартные и малозатратные. Выставочная деятельность. Промоушн-акции. Организация издательства на базе рекламного отдела. Запуск проекта “интернет-магазин” (реальные продажи) с ассортиментом более 8000 наименований.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

РЭА им. Плеханова. Финансовый менеджмент.

Финансовый менеджер.

Обучение по гранту, полученному за победу во всероссийском конкурсе бизнес-планирования "Учись с нами на МВА" от "Формулы карьеры".

 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Учебный Центр.

Дизайнер-верстальщик.
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

МЦО МИД.

Менеджер по рекламе и PR.
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская Государственная Академия Печати. Издательское дело и редактирование.

Издатель, редактор.
 
1992 г.в.

Курсы переподготовки

Школа коммерческих инициатив "Содействие".

Менеджер-предприниматель.
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть