Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела рекламы/специалист по маркетингу, рекламе, PR)

45 лет, мужчина

Москва

Первомайская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела рекламы/специалист по маркетингу, рекламе, PR
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Анализ и сегментирование рынка (конкурентной среды); прогнозирование деятельности конкурентов
Разработка коммуникативной стратегии компании
Разработка и ведение полномасштабной рекламной кампании с ноля
Разработка рекламной стратегии компании‚ медиапланирование‚ бюджетирование
Развитие новых направлений фирмы
Работа с документацией
Работа с отделами (а так же отчетность‚ обучение и ежемесячное тестирование сотрудников своих отделов‚) Разработка маркетинговых программ для дилеров (а так же B2B)‚
Ведение переговоров со СМИ‚ типографиями‚ РА
Подготовка и проведение выставок‚ рекламных акций(ATL‚ BTL)
Написание статей в различные издания‚ разработка и изготовление сайтов‚ их продвижение‚ фото съемка‚ полиграфия и.т.д.
Анализ эффективности рекламы
Основное образование
Среднее профессиональное , Ленинградское Арктическое Училище , 1990
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

ведущий специалист по рекламе

Алга- Декор — Стройматериалы

Торгово-производственная компания

• Анализ и сегментирование рынка (конкурентной среды); прогнозирование
деятельности конкурентов
• Разработка коммуникативной стратегии компании
• Разработка рекламной стратегии компании, медиапланирование,
бюджетирование
• Развитие новых направлений фирмы (в установленные сроки)
• Работа с документацией

 

2007, март — 2007, июнь, 3 мес

Руководитель Департамента рекламы

Торгово-Промышленная Компания «КОМКОМ»

разработка интегрированных систем видеонаблюдения
развитие 5 фирм
Риком - консалт финансирование, кредитование
Гермиком – производство, модернизация
Ком-ком – проектирование, установка
Ком-ком – торговый дом
Ком-ком – подбор персонала
• Разработка взаимодействия структуры групп компаний(внутреннее внешне),
• Написание бренд бука
• Разработка маркетинговых программ для дилеров (B2B)
• Годовое медиапланирование, бюджетирование
• Подготовка и проведение выставок, рекламных акций(ATL, BTL)
• Разработка и внедрение программы по анализу эффективности рекламы.

 

2005, ноябрь — 2006, декабрь, 1 год 1 мес

Руководитель отдела рекламы

Диприс — Строительство, недвижимость, архитектура

• Анализ и сегментирование рынка (конкурентной среды); прогнозирование
деятельности конкурентов
• Разработка коммуникативной стратегии компании
• Разработка рекламной стратегии компании, медиапланирование,
бюджетирование
• Развитие новых направлений фирмы (в установленные сроки)
• Работа с документацией
• Работа с отделами (а так же отчетгость, обучение и ежемесячное
тестирование сотрудников своих отделов,)
• Ведение переговоров со СМИ
• Анализ эффективности вложенных денег в рекламу
• Написание статей в различные издания (в частности такие как: «Идеи
Вашего дома», «Красивые квартиры»), разработка и изготовление сайтов, их
продвижение, фото съемка, полиграфия и.т.д.
Май 2002 — октябрь 2005 (3 года 6 месяцев)

 

2002, май — 2005, октябрь, 3 года 5 мес

Начальник отдела рекламы

Тайсу — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника

Компьютерная фирма, оптовый отдел, сеть розничных магазинов, прямые
поставки оргтехники и комплектующих.
• Разработка и ведение полномасштабной рекламной кампании с ноля
• Анализ рынка (конкурентной среды); прогнозирование деятельности
конкурентов
• Бюджетирование рекламной кампании
• разработка различных рекламных материалов для компании (буклеты,
листовки и т.д.)
• работа с рекламными агентствами
• разработка коммуникативной стратегии компании (фирменный стиль,
брендинг)
• медиапланирование (реклама в прессе, наружная реклама, радио, ТВ)
• составление и подготовка любого вида рекламы: креатив и дизайн
• координация текущих проектов компании
• связи со СМИ, типографиями, РА

 

2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес

Специалист по развитию журнала

Издательство "Деловой Мир" — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продвижение

Издания: «Товары и цены», «Работа и зарплата», «Туризм и отдых» и т.д.
• Развитие журнала "Обустройство и ремонт" (одно из изданий "Делового
мира" - "Товары и цены", "Работа и зарплата", "Туризм и отдых", "Красота
и здоровье", "Услуги и цены",)
• Мониторинг деятельности конкурентов (отслеживание работы конкурентов,
выдача рекомендаций)
• изучение сильных и слабых сторон журнала: распространение, тираж,
ценообразование, скидки, развитие и усиление рубрик
• Сегментирования рынка, выявление целевой аудитории журнала
• Внедрение новых акций по продвижению рекламы
• Оценка конкурентоспособности издания
• Подготовка и проведение выставок, рекламных акций
• Оценка эффективности рекламы
• Работа с рекламными агентствами

 

1997, май — 2001, март, 3 года 10 мес

Начальник отдела рекламы

Рекламное издание «Оптовый Вестник» — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продвижение

Начальник отдела рекламы (создание отдела с ноля) Еженедельное аналитическое издание по продуктам питания.
• создание отдела по продвижению издания
• сегментирование рынка, оценка конкурентоспособности издания
• стратегическое и календарное планирование (разработка плана по сбору,
отслеживанию рекламы, распространению, ценообразованию рекламы, развитию
новых рубрик)
• сотрудничество с рекламными агентствами, полиграфия, выставки
Май 1995 — март 1997 (1 год 11 месяцев)

 

1995, май — 1997, март, 1 год 10 мес

Специалист по маркетингу

Фирма «BURDA-MODEN» — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продвижение

Специалист по маркетингу
Издание «Лиза»
• Проведение маркетинговых исследований, отчетность, участие в полевых
исследованиях
• Изучение издания: целевая аудитория, сезонность продаж, подача
информации в издании
• Изучение каналов сбыта: структура распространения
• Мониторинг конкурентов и ценообразование
• Проведение исследований с учетом конкурентоспособности
• Проведение рекламных акций
• Продвижение новых изданий, каталогов

 

1994, апрель — 1995, февраль, 10 мес

Директор издания

Рекламно-информационное издание «Диалог Информ» — СМИ, маркетинг, реклама, PR, дизайн, продвижение

• Маркетинговые исследования (анализ рынка, конкуренты, сегментирование)
• Медиапланирование
• Стратегическое и календарное планирование (бизнес-план)
• Оценка эффективности рекламной кампании
• Подбор персонала
• Верстка, печать, распространение

 
Основное образование
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Ленинградское Арктическое Училище

Техник механик

офицер запаса

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

1992–1994 Школа актерского мастерства Москва
должность: ассистент режиссера
• Курс актерского мастерства.
• Сценарный факультет.
Практика на канале «2Х2»
Передача: «Магазин 2х2»


Навыки ПК: MS Word‚ Excel‚ Corel Draw‚ Photoshop‚ Quark-express‚ Adobe Illustrator‚ Internet‚ e-mail – опытный пользователь;
Языки: англ. яз. - читаю и перевожу со словарем
Увлечения: литература‚ спорт‚ природа.
Готов всегда к дополнительному обучению.