2017, октябрь — продолжаю работать, 6 лет
Руководитель управления недвижимости
АО "Компания ТрансТелеКом"
Москва
Функции:
1. Управление недвижимостью Компании, 700 объектов по всей России. Эффективное использование площадей исходя из потребностей бизнеса;
2. Организация и проведение закупочной деятельности Компании в зоне своей ответственности.
3. Разработка, поддержание в актуальном состоянии и контроль соблюдения регламентирующих документов по вопросам совершения сделок с объектами недвижимости, требований к строительству и использованию объектов недвижимости и других вопросов в части управления недвижимостью Компании.
4. Формирование бюджета, контроль выполнения бюджетных показателей, оптимизация расходов в части управления недвижимостью.
5. В подчинение административные директора и начальники административных отделов Макрорегионов - 10 человек.
Обязанности:
1. Подбор офисных и иных необходимых помещений для размещения и функционирования подразделений Головного офиса и Макрорегионов.
2. Контроль использования объектов недвижимости в соответствии с установленными в Компании требованиями;
3. Ведение реестра объектов недвижимости Компании, включая земельные участки;
4. Ведение учета документов о правах на недвижимость и контроль за приведением в соответствие с требованиями законодательства имеющихся документов о правах на объекты недвижимости.
5. Осуществление постоянного мониторинга рынка коммерческой недвижимости и, при необходимости, провидение мероприятия по оптимизации расходов на аренду используемых офисных или иных помещений.
6. Подготовка, согласование реестра закупок по направлению управления недвижимостью;
7. Подготовка и согласование документации для осуществления конкурентных закупочных процедур по направлению управления недвижимостью.
8. Подготовка, согласование и заключение договоров по направлению управления недвижимостью, сопровождение и контроль исполнения обязательств по ним.
9. Разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии регламентирующие документы по направлению управления недвижимостью в зоне ответственности;
10. Контролировать исполнение регламентирующих документов по направлению управления недвижимостью.
2016, июнь — 2017, октябрь, 1 год 4 мес
Начальник управления недвижимости и административно-хозяйственного отдела
ООО "Фарма-Мененеджмент" (Аптечная сеть "ВЕК ЖИВИ")
Москва
1. Ведение переговоров с арендодателями
2. Достижение договоренностей с арендодателями о бюджетных показателях аренды по текущим объектам
3. Согласование и заключение договоров аренды на утвержденных условиях по новым объектам
4. Сдача площадей в субаренду, заключение договоров субаренды, контроль дебиторской задолженности
5. Заключение договоров с эксплуатирующими организациями (УК, Мосэнергосьбыт, ТБО и др.)
6. Заключение договоров подряда, грузоперевозки, охрана и тд.
7. Контроль поиска и оценка объектов для открытия новых аптек
8. Подготовка презентаций и согласование объектов внутри Компании
9. Контроль за организацией работ и сроков открытия новых аптек (ремонтные работы, заказ и завоз мебели, заказ и монтаж кондиционера, монтаж охранно-пожарной сигнализации, заказ и монтаж рекламной вывески и тд)
10. Контроль за организацией работ по закрытию аптек (расторжение договора, вывоз оборудования,контроль необходимых ремонтных работ для возврата объекта и тд)
11. Обеспечение жизнедеятельности офиса и аптек (мелкий текущий ремонт, обеспечение канцтоварами и др.)
12. Проведение тендерных процедур по подбору подрядчиков - строительно-ремонтные работы, производство мебели, монтаж охранно-пожарная сигнализация, рекламная вывеска, кондиционирование, грузоперевозки, обеспечение аптек ковровыми покрытиями и др.
13. Ведение базы данных по объектам недвижимости
14. Руководство отделом - 2 сотрудника АХО
15. Бюджетирование - инвестиционные и текущие расходы.
16. Исполнение других поручение Руководства Компании.
2015, август — 2016, май, 9 мес
Начальник отдела недвижимости и сопровождения сети
МТС Банк
Банк , Москва
1. Руководство отделом недвижимости и сопровождение сети, входит 2 направления - направление арендных отношений и направление строительства офисов и филиалов - в подчинении 4 человека. Фактическое исполнение обязанностей Начальника Управления недвижимости.
2. Контроль заключения и перезаключения договоров аренды и дополнительных соглашений к ним.
3. Согласование документации в Босс-Референте (договора, приказы, распоряжения, протоколы и др.).
4. Согласование платежей в ЦФТ.
5. Контроль ремонтно-строительных работ.
6. Согласование и заключение договоров на закупку брендовой мебели.
7. Создание архитектурно-планировочных решений и согласование их в подразделениях банка.
8. Оптимизация затрат путем снижения арендных ставок, переезда офисов, закрытия офисов.
9. Поиск новых помещений для размещения действующих офисов с учетом снижения затрат по арендным платежам.
10. Участие в крупных банковских проектах по переезду Головного офиса - площади от 1000 кв.м.
11. Поиск помещений для переезда подразделений Головного офиса от 1000 кв.м.
12. Участие в бюджетировании расходов на недвижимое имущество банка (арендуемое и собственное). Контроль бюджета. Взаимодействие по данному вопросу с подразделениями Сети Банка.
13. Проведение закупочных и тендерных процедур связанных с недвижимым имуществом (выбор подрядчика на СМР, выбор поставщиков ДГУ и ИБП, газового и порошкового пожаротушения и др.).
14. Информирование ЦБ РФ об открытие/закрытие офисов, в соответствии с инструкцией ЦБ РФ 135-И.
15. Исполнение поручений Правления банка.
16. Исполнение поручений и их защита на бюджетном комитете.
17. Исполнение обязанностей Директора Административного департамента в его отсутствие.
Достижения:
1. Оптимизация затрат на 25%.
2. Участие в проекте по переезду в г.Томске с площади 240 кв.м. на 1200 кв.м. - найдено помещение, заключен долгосрочный договор аренды с 1 декабря 2015 года на выгодных условиях для банка.
3. Реализация проекта переезда Процессингового центра.
2010, октябрь — 2015, февраль, 4 года
Заместитель начальника отдела подбора недвижимости и развития сети банка
Банк Русский Стандарт, АО
Банк , Москва
1. Поиск помещений (street retail, офисные, складские) для нужд банка в Москве, МО и регионах РФ.
2. Взаимодействие с брокерскими и риэлторскими компаниями.
3. Проведение переговоров и согласование условий договора аренды с собственниками помещений.
4. Регистрация договоров аренды/субаренды, а также дополнительных соглашений к ним в УФРС.
5. Прием и передача помещений по акту приема-передачи в соответствии с договорами аренды.
6. Реализация залогового имущества.
7. Анализ рынка недвижимости.
8. Взаимодействие с отделами банка.
9. Контроль за исполнением бюджета в части расходов на аренду помещений.
10. Исполнение обязанностей Начальника отдела в его отсутствие.
Личные достижения: наличие подготовленной и проработанной базы риэлторских компаний и собственников помещений в Московском регионе и регионах РФ. За время работы сеть отделений была увеличена со 150 до 240 офисов в Москве, МО и регионах РФ.
2007, сентябрь — 2009, июнь, 1 год 9 мес
Ведущий специалист сектора поиска и подбора помещений
АКБ Инвестбанк
Москва
Поиск помещений под дополнительные офисы банка в Москве, МО и регионах РФ. Взаимодействие с брокерскими и риэлторскими компаниями. Подготовка презентаций объекта. Анализ рынка недвижимости. Проведение переговоров с собственниками помещений. Подготовка, корректировка,согласование,расторжение, перезаключение и ведение договоров аренды, купли-продажи и дополнительных соглашений. Регистрация договоров аренды и дополнительных соглашений в УФРС.
Личные достижения: наличие подготовленной и проработанной базы риэлторских компаний в Московском регионе и регионах РФ, подготовлены и зарегистрированы Договоры под филиалы и доп. офисы АКБ «Инвестбанк» (ОАО) в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Хабаровске, Н. Новгороде.
Правовое сопровождение по покупке и переоформлению 6 Банковских объектов региональной сети АКБ «Банк Сбережений и Кредита» (ЗАО).
2005, август — 2006, август, 1 год
Главный эксперт Отдела перспективного развития
ОАО МДМ-Банк
Москва
должностные обязанности – Развитие филиальной сети в Москве и Московской области (подбор помещений под доп. офисы банка, банкоматы и мобильных точек продаж). Эквайринг (полное ведение клиента от подачи документов до установки оборудования).
Подготовка презентаций по кредитным розничным продуктам
2004, октябрь — 2005, август, 10 мес
Специалист кредитного Отдела Управления активно-пассивных операций
АКБ Новый Кредитный Союз (ЗАО)
Москва
должностные обязанности: проведение проверок предмета залога и оценка его ликвидности, написание актов и отчетов о проведенных проверках, оформление договоров, протоколов кредитного комитета, справок о ссудной задолженности, формирование кредитного досье.
2003, июнь — 2004, август, 1 год 2 мес
Специалист группы администраторов отдела поддержки прямых продаж Управления по работе с торговыми сетями
Москва
должностные обязанности: привлечение и консультирование клиентов по вопросам потребительского кредитования, оформление необходимых документов связанных с выдачей кредита.
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Социальный Университет, Юриспруденция, Гражданское право.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, дисциплинированность, высокая работоспособность, мобильность, инициативность, самостоятельность, настойчивость, высокая скорость работы, креативность, трудолюбие, усидчивость, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, добросовестность, скрупулезность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, организаторские способности, уравновешенность, навыки делового общения, лидерские качества, умение работать с людьми, неконфликтность, умение вести деловую переписку, управленческие навыки, умение вести переговоры, умение решать конфликтные ситуации, грамотность, харизматичность, адекватность, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, хорошая дикция, умение слушать, умение расставлять приоритеты, обучаемость, любознательность, хорошая память, наблюдательность, умение работать с большим объемом информации, широкий кругозор, сообразительность, активная жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, чистоплотность, отсутствие вредных привычек, вежливость, честность, интеллигентность, чувство юмора, отзывчивость, надежность, любовь к детям, позитивный настрой, тактичность, принципиальность, доброта, презентабельная внешность, опрятный внешний вид, хорошая физическая форма, выносливость, приятная внешность, хорошее здоровье
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6035493,
обновлено 03-12-2018 08:56:54