2007, август — продолжаю работать, 16 лет
менеджер по персоналу
Аэропит - Сервис (HO RE CA)
-Проведение интервью по телефону.
-Проведение первичного собеседования.
-Массовый подбор персонала.
-Подбор линейных сотрудников, (кассиров, официантов, барменов, грузчиков, мойщиц, уборщиц, промоутеров, представителей бизнес зала, линейных менеджеров, техников - механиков, водителей.)
-Подбор офисного персонала, (бухгалтеров, инспекторов отдела кадров, тренинг менеджера, системных администраторов, программистов,маркетологов.)
-Подбор руководства, (зам. коммерческого директора, исполнительного директора, управляющего торговыми точками, руководителя отдела маркетинга, бренд шефа).
-Ведение одновременно нескольких вакансий.
-Поиск персонала по заданным параметрам.
-Оценка кандидата, проверка документов. Проведение оценки результатов трудовой деятельности кандидата.
-Предоставление кандидата руководителю.
-Работа со СМИ. (Работа с договорами, со счетами, размещение рекламы, отслеживание рекламы, изменение рекламы еженедельно, отчет руководителю),
Работа с центрами занятости. (Предоставление вакансий необходимых для предприятия и предоставление изменений вакансий в случае необходимости).
Работа с училищами. (Заключение договоров, расстановка практикантов на практику по точкам).
Работа с бухгалтерией. (Предоставление документов на оплату, отслеживание оплаты счетов).
Работа с интернетом. (Размещение вакансий, поиск сотрудников, мониторинг рынка труда, зарплат). Работа со старшими менеджерами и зав. производствами, (принятие заявки на подбор, обработка заявки, предоставление соискателей старшим менеджерам и зав. производствам.)
-Работа со стажерами, (расстановка на точки, отслеживание выхода стажеров, отчет руководителю.)
-Ведение базы данных. (Кандидатов пришедших на собеседование).
-Ведение статистики по торговым точкам.
- Ведение статистики увольнений, составление графиков
-Ежемесячный отчет руководителю. (По пришедшим из СМИ, по трудоустроенным, по стажерам, по оплате СМИ).
Проведение Welcome тренингов новым сотрудникам.
Организация и контроль обучения персонала.
2006, октябрь — 2007, июнь, 8 мес
Cпециалист отдела персонала
GSR( Аутсорсинговая компания)
Проведение интервью по телефону.
Проведение общего собеседования.
Ведение базы данных.
Ведение статистики по точкам и по персоналу.
Ведение статистики по СМИ.
Курсы переподготовки
Корпорация тренинга, " ADVEX "
Курсы переподготовки
Корпорация тренинга, " ADVEX "
Курсы переподготовки
Валютный кассир
Среднее профессиональное
ПУ-120
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
О себе
Стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ легко и быстро обучаемая‚ ответственность. Знание программ Word‚Excele‚E - Staff рекрутер.
id резюме: 6036691,
обновлено 06-06-2010 10:14:51