Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель проекта)

63 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проекта
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки

Ценообразование

Дополнительные компетенции:
1.Начальник склада. (СП ЗАО "Умарекс - Москва". Организация размещения, адресного хранения, отпуска товара, складского учета, подготовка отчетов, проведение ревизий)
2.Начальник отдела продаж.(ООО "Сана". Руководство отделом, организация оптовых продаж, анализ рынка, организация поставок, менеджмент и маркетинговый поиск, заключение и ведение договоров с VIP клиентами)
3.Инженер-технолог, начальник бюро ремонта, ведущий специалист. (ЦНПО "Комета". Оборонная промышленность. Руководство бюро ремонта ЭВМ, разработка и макетирование радиоэлектронной аппаратуры, радиотехническая и научно исследовательская деятельность в области микроэлектроники, цифровой и аналоговой техники, оптоэлектроники. Проведение научно-исследовательских работ)

Дополнительные сведения:
1 умение руководить коллективом людей;
2 коммуникабельность;
3 снижение издержек производства;
4 повышение производительности труда за счет организации работ;
5 мотивация персонала к труду;
6 внедрение новых технологий;
7 целеустремленность и поиск не стандартных решений;
8 умение работать в команде, создавать команду и руководить командой;
9 высокая обучаемость и стремление к новому;
10 стремление к карьерному, образовательному и профессиональному росту;
11 выход из кризисных ситуаций;
12 управление качеством;
13 бесконфликтность;
14 высокая работоспособность
Основное образование
Высшее , PROFIT MSK , 2011
 
Опыт работы

2014, февраль — 2015, май, 1 год 2 мес

Заместитель генерального директора

ООО "ТРАНСАКТА" (Производство, проектирование и установка автоматических парковочных систем)

Москва , http://transacta.ru

Выполнение функций Заместителя генерального директора. Руководство проектным отделом, отделом руководителей проектов, отделом пуско-наладки. Контроль соблюдения календарного графика выпуска оборудования, рабочей и исполнительной документации, проведения строительно-монтажных и пусконаладочных работ, сдачи объекта. Распределение проектов среди проектировщиков и руководителей проектов. Договорная работа с заказчиками и подрядными организациями. Контроль и приёмка строительно-монтажных работ на объекте. Сдача объекта заказчику. Выполнение функций Генерального директора при его отсутствии. Контроль производственной и исполнительской дисциплины.

 

2011, июль — 2013, апрель, 1 год 9 мес

Руководитель отдела стратегического развития, Заместитель Генерального директора

РусМобилСеть (Дилер Мегафона. Розничная торговля мобильными телефонами)

Москва

Стратегический анализ и оценка рынка телекоммуникации, поиск торговых точек в Москве и в Подмосковье под салоны связи МегаФон, подготовка договоров аренды, договорная работа с подрядчиками, контроль ремонтостроительных работ, приёмка помещений, открытие салонов связи. Общее руководство фирмы.

 

2010, июль — 2011, июнь, 11 мес

Финансовый консультант

ИП Романовский (Интернет торговля)

Москва

Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности компании,
Бюджетирование и планирование бизнеса, Оптимизация расходов, Финансовый консалтинг. Контроль за своевременным выполнением расчетных операций с внешними контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности.

 

2007, ноябрь — 2010, июнь, 2 года 7 мес

Генеральный директор

ООО "Ника Сервис" (Сервисное обслуживание и розничная торговля ювелирными часами)

Москва , http://www.nikawatches.ru

Обязанности: Выполнение функций Генерального директора согласно Устава фирмы. Создание фирмы с "нуля". Создание и развитие региональной сети сервисных центров по гарантийному обслуживанию ювелирных часов в 65-ти городах РФ. Создание и развитие торговой сети ювелирных магазинов в ведущих торговых центрах Москвы. Создание Интернет магазина. Бюджетирование и финансовый контроль. Контроль и распределение финансовых потоков. Договорная работа. Работа с подрядными организациями по строительству павильонов в торговых центрах Москвы. Контроль качества и сроков выполнения работ. Организация структуры и всех служб предприятия. Работа с кадрами, создание команды. Аналитическая работа. Разработка и подготовка отчетов для собственников бизнеса. Работа с государственными структурами по регистрации и получению разрешений на магазины. Разработка и внедрение мотивационных проектов. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 61 человек.

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

Начальник Центра Сканирования

ЗАО ПроСофт-М (Сканирование документации и создание Электронных архивов)

Москва , http://www.elar.ru/

Руководство центром сканирования. Организация работ на внутренних и выездных проектах. Планирование работ. Ведение аналитической базы и организация статистаческой отчетности. Работа по оптимизации трудозатрат и бюджетирование. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса выполнения проектов, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 75 человек.

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

Директор Службы технической поддержки

ЗАО "Е-Трансфер" (Разработка, развитие и сопровождение мультисервисных сетей на базе автоматизированных киосков самообслуживания)

Москва , http://www.e-transfer.ru/

Руководство службой технической поддержки. Управление логистическими операциями по обслуживанию терминалов по моментальной оплате. Разработка инструкций и методик проведения обслуживания. Ведение отдельных проектов по вводу в эксплуатацию терминалов на точках. Организация и проведение электромонтажных работ по установке терминалов. Организация контроля платежей, разбор претензий. Оперативное и административное складское управление. Планирование работ. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Разработка отчетных форм и учетной базы контроля проводимых работ. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего процесса технической поддержки, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков работы сотрудников. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 25 человек.

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Директор департамента логистики и закупок

ООО "Диксис Сервис" (Авторизованное сервисное обслуживание сотовых телефонов)

Москва , http://www.dixis.ru/

Стратегическое и логистическое управление запасами. Оперативное и административное складское управление. Планирование заказов и остатков, работа с региональными филиалами по заказам и планированию остатков. Организация поставок запчастей из за рубежа, организация таможенного оформления и сертификации документов, получения отказных писем. Работа по оптимизации затрат и бюджетирование. Договорная работа со сторонними организациями и поставщиками. Подготовка технического задания, для разработки отчетов в 1С и их аналитическая обработка. Разработка и осуществление мотивационных проектов, разработка должностных инструкций. Нормирование трудозатрат работников. Разработка методологической и организационной документации. Контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины, руководство, организация и контроль всего логистического процесса, руководство коллективом. Административно хозяйственная деятельность. Разработка графиков сменной работы складских хозяйств. Документооборот. Общее количество сотрудников под непосредственным руководством 35 человек

 

2003, март — 2005, апрель, 2 года 1 мес

Директор по производству, качеству и планированию

ООО ПЧК "Рекорд" (Производственно-часовой бизнес)

Москва , http://www.soyuz-watch.com

Стратегическое развитие производства, оперативное и административное управление производством: организация разработки и внедрения технологических процессов и режимов производства; контроль соблюдения технологической дисциплины; руководство, организация и контроль всего производственного комплекса, включая вспомогательные участки, обеспечение выполнения плановых заданий; руководство коллективом. Знание технологии, техники, оборудования, контроль технических служб предприятия. Организация стратегического планирования производства, планирование заказов комплектующих. Организация перевозок, складского хозяйства, учета, реструктуризация производства, бюджетирование. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Разработка технической и технологической документации. Разработка отчетов и их аналитическая обработка. Договорная работа со сторонними организациями. Контроль сервиса, контроль производительности и соблюдения стандартов, проведение тестов и испытаний, распределение времени работы, соблюдение качества и соответствие стандартам. Документооборот. Организация гарантийного обслуживания и оперативного ремонта. Контроль и координация сервиса, контроль соблюдения стандартов. Развитие сервиса: сеть сервисных центров по России и странам СНГ. Разработка технических паспортов на выпускаемую продукцию. Заключение договоров на гарантийное обслуживание. Организация поставок запчастей гарантийным мастерским. Контроль отчетности и оплата работ гарантийных мастерских. Экспертиза возвратов продукции от клиентов. Аналитическая работа по оценке качества выпускаемой продукции. Ведение базы данных клиентов. Контроль соблюдения качества выпускаемой продукции и соответствие ее стандартам. Руководство Производством, Гарантийной мастерской, ОТК, Складом запасных частей и Складом возврата от покупателей. Общее количество сотрудников под руководством более 100 человек.

 

1991, декабрь — 1996, май, 4 года

Генеральный директор

ТОО "Фактор-Z" (Производство изделий из пластмасы и маталла, оптова торговля пиломатериалами)

Москва

Руководство фирмой, организация и планирование производства, организация хранения и сбыта продукции, развитие бизнеса. Проведение переговоров на высшем уровне. Стратегическое развитие фирмы: организация параллельных направлений в бизнесе, оперативное и административное управление. Работа по оптимизации затрат. Контроль качества выпускаемой продукции. Разработка и осуществление мотивационных проектов. Нормирование трудозатрат работников. Договорная работа со сторонними организациями. Документооборот. Контроль производственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы. Бюджетирование. Работа с государственными и частными организациями. Общее количество сотрудников под руководством 65 человек

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

PROFIT MSK

Трейдер
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

НГОУ "Открытый форум"

Специалист
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства (Корпоративная подготовка)

Специалист
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Академия народного хозяйства. (Корпоративная подготовка)

Специалист
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Корпоративные тренинг

Специалист
 
1990 г.в.

Второе высшее

Аспирантура при МИРЭА

Оптоэлектроника

Системы оптического зондирования

 
1989 г.в.

Курсы переподготовки

ФПК при Московский Институт Электронного Машиностроения

Специалист
 
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Авиационный институт

Радиотехника. Специальность 701

Радиоинженер

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

IT технологии стаж 3 года‚
Логистика - стаж 13 лет;
Производство - стаж 21 год;
Планирование - стаж 10 лет;
Аналитика - стаж 10 лет;
Сервисное обслуживание - стаж 2 года;
Контроль качества - стаж 6 лет;
Торговля - стаж 10 лет;
Научно исследовательская работа - стаж 4 года