Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела кадров)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров
1 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Способен:
1. Готов работать как самостоятельно (вести полный объем работы по кадровому делопроизводству - оформление приема‚ переводов‚ отпусков‚ командировок‚ увольнений‚ ведение трудовых книжек‚ личных дел‚ карточек Т-2‚ как сотрудников являющихся гражданами РФ‚ так и иностранных. Ведение воинского учета; ведение работы с по полисам ОМС; организация и сопровождение зарплатного проекта по карточкам банка)‚ и работать по расчету зарплаты.
2. Организовать деятельность отдела кадров с нуля: разработка структуры управления предприятием‚ штатного расписания‚ положений по распорядку дня‚ отделу кадров‚ должностные инструкции.
3. Предоставлять статистическую отчетность по требованиям руководства и составление отчетности по форме П-4
4. Руководить отделом кадров и при необходимости вести обучение сотрудников кадровому делопроизвоству.
Вся деятельность строится в строгом соответствии с ТК РФ.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office Word‚ Excel‚Outlook‚Access‚    Power Point. Работаю с программами 1С: Зарплата и кадры версий 7.7‚ 8.0‚8.1.)
Активно пользуюсь программой "Консультант плюс"
Основное образование
Высшее , Московская академия экономики и права , 2006
 
Опыт работы

2007, февраль — 2009, май, 2 года 3 мес

Старший инспектор отдела кадров

ООО "Инвестком"

Разработка и утверждение системы управления предприятия, штатного расписания, редактирование в соответствии с потребностями предприятия(холдинга). Разработка и согласование с подразделениями должностных инструкций. Разработка локальных нормативных актов. Организация деятельности сотрудников головного офиса кадровой службы (до 4 чел.).
Прием, увольнение, кадровое сопровождение сотрудников в головном офисе.
Контроль за ведением медицинского страхования по программе ОМС для сотрудников предприятия.
Организация и контроль за ведением воинского учета.
Ведение зарплатного проекта (организация выдачи пластиковых карт) для сотрудников организации.
Контроль за правильностью оформления приема, увольнения и кадрового сопровождения для работников с иностранным гражданством.
Cоставление статистической отчетности.
Способен полностью исполнять обязаности начальника отдела кадров для предприятий с численностью 3000 чел. и более.
Достижения: Организовал согласованую работу отделов кадров предприятий холдинга с нуля (на момент увольнения семь отделов), централизованую работу по приему сотрудников-иностранцев, централизованое ведение воинского учета. На момент увольнения выявленных недостатков по отделам кадров не было.

 

2006, май — 2007, февраль, 9 мес

зам. генерального директора

ООО ЧОП "Берсерк-Альфа"

организация и контроль несения службы на объектах;
подготовка пакета документов для ОЛЛР по новым объектам; кадровое управление персоналом‚ начиная от подбора‚ до увольнения‚ включая кадровое сопровождение; ведение переговоров с контрагентами;

 

2002, август — 2006, май, 3 года 9 мес

Начальник отдела кадров

ООО "Содружество Омега"

кадровое делопроизводство; подбор и растановка сотрудников на должности. Обслуживание 4 ЧОП по вопросам кадрового сопровождения. Подготовка документации для ОЛЛР.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия экономики и права

экономист
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский пограничный институт

офицер ПВ
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

активный‚ целеустремленый‚ умею принимать самостоятельные решения‚ стресоустойчив‚ комуникабелен