Продукты
Уверенный пользователь пк, подбор персонала, ценообразование, анализ продаж, выполнение плана продаж, увеличение объемов продаж, управление продажами, стратегическое планирование, обучение сотрудников
Определение и формирование оптимальных каналов маркетингового распределения продукции.2013, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет
Директор по развитию
СРО НП
Государственный орган / служба , Москва
Развитие деятельности организации в области привлечения строительных организаций в члены СРО через различные каналы генерирования клиентов (B2B);
Контроль исполнения законодательства по саморегулированию членами СРО.
Дисциплинарный контроль членов СРО, проведение проверок, финансовый контроль, документооборота членами СРО в соответствии с законодательством.:
Определение и развитие консалтинговых услуг для членов СРО и сторонних организаций: лицензирование, обучение и аттестация (В2В, В2С);
Развитие проекта по обучению специалистов членов СРО, получению допобразования, прохождения плановой аттестации и кратковременное обучение с;
Консультации в ведении строительной деятельности с точки зрения закона о СРО, Градостроительного кодекса, Минстроя.
Создание форума СРО для возможности обмена услугами между членами партнёрства. Обеспечение строительными подрядами членов СРО внутри партнёрства.
Бизнес-анализ (В2В)
Переговорные процессы с партнёрами в области взаимовыгодного сотрудничества с СРО.
Более 30 агентов, привлекающих строительные организации, общая база более 600;
Увеличение членов СРО более, чем в 3,5 раза;
2011, октябрь — 2013, февраль, 1 год 4 мес
коммерческий директор
ООО "ЭП"; (Москва) Реализация продуктов питания оптом, собственные розничные торговые точки.
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания , Москва
Поставки и реализация продуктов из Белоруссии. (FMCG)
Построение дистрибуции на территории РФ, формирование каналов распределения продукции.
Согласование с производителями принципов дистрибьютирования, ценовой политики, системы стимулирования сбыта.
Организация процесса закупок и поставки продукции, контроль оплат.
Организация розничной торговли.
Создание концепции розничной торговли.
Побор помещений под собственные розничные торговые точки.
Подбор поставщиков, проведение переговоров.
Оборудование торговых точек для работы: оборудование, программное обеспечение.
2011, март — 2011, декабрь, 9 мес
Административный директор
ООО "Альфа Транс", г. Москва. Транспортная и складская логистика.
Логистическая компания, складской комплекс, транспортно-экспедиторская компания
Управление деятельностью компании по доставке заказов скоропортящейся продукции в торговые точки Москвы, а также федеральные торговые центры.
Разработка и внедрение идеи и объёма задач отдела сервиса предоставляемых услуг клиентам.
Подбор персонала, обучение, мотивация в рамках бюджета.
Разработка документации бизнес-процессов компании в рамках взаимодействия между службами транспортной и складской логистики, отдела сервиса, клиентов компании.
Контроль деятельности отделов транспортной и складской логистики.
Увеличение прибыли клиентов и компании, за счёт снижения потерь в результате системного подхода в организации согласованности действий структур (сбор и приёмка заказов, сборка заказов на складской площадке компании, соответствия фактического графика согласованному графику исполнения заказов во временных параметрах, правильности оформления документации), регулярное предоставление информации клиентам «о судьбе» их заказов.
Взаимодействие с администрацией базы, решение рабочих и конфликтных ситуаций.
В рамках новой концепции сохранение рабочих отношений, повышение лояльности, восстановление утерянных отношений с клиентами.
2007, апрель — 2011, март, 3 года 11 мес
Директор по продажам, г. Москва. Организация сбыта скоропортящейся продукции: молочные продукты.
ООО "Савушкин продукт";
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания
Построение каналов дистрибуции продукции компании:
Реорганизация взаимоотношений и подключение новых дистрибьюторов.
Реализация построения сбыта через сетевой ритейл.
Развитие "несетевого" розничного канала сбыта в количественном и качественном направлениях.
Формирование рыночного сегмента рынка.
Анализ рынка продуктов и рекомендации производителю в создании и организации ввода на рынок новых ассортиментных групп продуктов.
Оптимизация внутренних бизнес-процессов.
Организация отдела продаж, управление персоналом, мотивация персонала.
Стратегия и тактическое планирование продаж, стимулирование сбыта.
Организация Event-мероприятий с партнёрами и контрагантеми.
Вывод на рынок в сегмент «тендеры» сыров производителя.
Увеличение объёмов продаж по компании более, чем в 2 раза.
2006, июнь — 2007, февраль, 8 мес
руководитель проекта (коммерческий директор)
ООО "Новые продукты", г. Москва. Производство и реализация снековой продукции.
Оптовая компания, торгово-производственная компания
Создание системы сбыта на национальном уровне.
Формирование и разработка стратегии дистрибуции бренда компании, и её внедрение.
Введение и налаживание отчётности, статистики и анализа продаж, .
Формирование и управление бюджетами ФОТ и маркетинговым бюджетом, планирование, контроль и проведение программ стимулирования сбыта, мониторинг конкурентной среды, разработка ассортиментной политики.
Разработка, внедрение и налаживание внутренних бизнес-процессов в компании (положение по предоставлению данных по отгрузкам и дебиторской задолженности, регламенты по условиям приёма возврата продукции и проведению промоакций, положение по условиям заключения контрактов на условии «отсрочка платежа»), формирование минимальных остатков на складе, сбор заказов иорганизация выписки, введение минимальной партии при доставке, оптимизация логистики, налаживание планирования в производстве продукции.
Создание структуры продаж компании с нуля.
Формирование оптимального штатного расписания в соответствии с бюджетом ФОТ, разработка функциональных обязанностей, связанных с конкретикой деятельности менеджеров, программы мотивации, подбор и обучение персонала.
Администрирование ОП. Составление пакета форм отчётности, административные планы и отчёты (план работы на неделю, ежедневный отчёт, план работы и план по продажам, ключевые задачи на месяц с подтверждением каждого из пунктов плана).
Чёткая постановка задач, целей, что дало расширение клиентской базы в Москве и увеличение продаж по одной scu 10-15%. За четыре месяца развитие региональной базы с нуля - 36 контрактов с дистрибьюторами позволили произвести первичную расстановку продукции в 33 регионах. Несмотря на «несезон», проводимые акции для торгового персонала региональных дистрибьюторов с мотивацией на расстановку продукции, позволили за короткий период времени основательно закрепиться в регионах и создать регулируемые и контролируемые продажи, создали первичный спрос и повторные заказы продукции компании.
2005, апрель — 2006, июнь, 1 год 2 мес
директор по продажам Московского региона
ООО ТД "Манхэттен-М"
Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговый дом
Увеличение продаж в оптовом сегменте: стимулирование, планирование, отчётность.
Построение розничных продаж, подключение розничных компаний.
Развитие продаж в сетевом секторе рынка (Метро, Ашан, Рамстор, Перекрёсток, Мосмарт, Патэрсон, Седьмой Континент, др.), непосредственное участие в переговорах с ключевыми клиентами.
Разработка и расчёт годового плана мероприятий по стимулированию продаж брендов.
2004, июнь — 2005, апрель, 10 мес
частный консультант
Частные консультации в области маркетинга и продаж
Консалтинговая компания, маркетинговое агентство
Частные контракты по выполнению задач вне штата компаний. Разработка плана мероприятий по выводу и продвижению брендов, построению сбытовой структуры, системы распределения продукции, мониторинг и анализ рынка.
Консультации компании, предполагающей поставку в РФ гальванического оборудования полного цикла производства Израиля и стран Западной Европы: изучение по заказу рынка гальваники в РФ, мониторинг, предоставление отчёта, рекомендаций, потенциальных заказов, списка клиентов, контактов ответственных лиц предприятий на территории РФ.
Изучение рынка для компании производителя бытовой химии для расчёта организации сбыта на территории РФ: изучение рынка, мониторинг, описание, отчёт, рекомендации.
Консультации компании по поставкам сухой колбасы в магазины премиум класса для расчёта проекта поставок в РФ сухой колбасы из Австрии: изучение рынка, мониторинг, описание, отчёт, рекомендации, примерный расчёт объёма рынка в Москве в тоннах/рублях, список потенциальных дистрибьюторов.
Консультации (письменные пошаговые рекомендации) частного лица по построению структуры дистрибьюторов одной из компаний сетевого маркетинга.
2004, март — 2004, апрель, 1 мес
Менеджер по работе с розничными дистрибуторами
ООО "Дальпико ДВ"
Оптовая компания
Развитие дистрибьюторской сети в г. Москве
Подконтрольные и управляемые продажи бренда через розничные компании, согласно стратегии компании-производителя, увеличение продаж (за месяц рост продаж в 2,5 раза).
Контроль отгрузок, оплаты, аналитика, налаживание отчётности дистрибьюторов, выполнение плановых параметров.
Мотивация компаний-развозчиков, обучение продажам бренда торговых представителей дистрибьюторов, увеличение объёма продаж через промоакции.
2002, октябрь — 2003, октябрь, 1 год
Руководитель отдела прямых продаж‚ руководитель продаж по Москве
ООО "КПФ Консенсус"
Оптовая компания, торговый дом, торгово-производственная компания
Обязанности: - Создание дистрибьюторской сети в Московском регионе. В подчинении 25 человек
Создание отдела прямых продаж (VAN-проект) с нуля. Дистрибьюция - на третий месяц 1200-1500 т.т. (10 торговых представителей). Результат по продажам и по развитию дистрибьюции на одного торгового представителя по сравнению с основными конкурентами «Сибирский Берег» и «Бриджтаун» выше в 2-2,5 раза.
Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами. Ввод продукции во все индикативные Московские сети и сети палаток мороженого с минимальным бюджетом в течение года за исключением Ашан, 7 Континент, ВР, Бин, Копейка. Увеличение объёма продаж по уже работающим сетям за счёт более плотной работы с дистрибьюторами (Пятёрочка в 3 раза в течение 2 месяцев)
Анализ, планирование и контроль продаж, вывод на рынок нового продукта.
Подбор персонала и проведение кадровой политики, мотивация, разработка документации по организации рабочего дня и планированию деятельности сотрудников сетевого отдела и VAN-проекта - ежедневный раутинг по чёткому графику.
2000, октябрь — 2002, октябрь, 2 года
территориальный менеджер, затем директор по продажам
Компания "Ворлан". Дистрибьютор - Кедбери, Штольверк, Крафт, Си-про, Галина Бланка, Бриджтаун Фудс"
Оптовая компания, торговая компания
Обязанности: - расширение дистрибьюторской сети в г. Москве и Подмосковье (опт, розница), развитие новых направлений. В подчинении 50 человек.
Организация логистики, внутренних бизнес-процессов, управление дебиторской задолженностью, расчёт планов и постановка задач
Проведение кадровой политики, разработка плана организации рабочего дня с целью систематизации продаж
Разработка новой схемы мотивации сотрудников ОП с учётом развития нумерической дистрибьюции и продаж по каждому производителю. На 3 месяц после ввода данного проекта средний уровень дистрибьюции по каждому производителю составлял 50-60 т.т. у 80% торговых представителей розничного отдела продаж. Увеличение объёма продаж составило около 25 %.
1999, ноябрь — 2000, октябрь, 11 мес
Торговый представитель, затем через 3 месяца территориальный менеджер.
ООО "Ассоптторг". Эксклюзивный поставщик в Россию жевательного мармелада Fini, кондитерских изделий из Европы
Оптовая компания, торговая компания
Развитие рабочей базы закреплённой территории Москвы.
Личный результат по продажам - 146 т.т. на 3 месяц, уже на второй месяц работы менеджер №1 по объёму продаж.
Набор персонала и обучение продажам в соответствии с планами по всему ассортименту.
Управление дебиторской задолженностью.
Курсы переподготовки
Sunteam Internatinal
Курсы переподготовки
БК Шанс
Курсы переподготовки
личностный рост, работа с негативом
Высшее образование (бакалавр)
Современня Государственная Академия
Тема дипломного проекта: "Формирование каналов распределения и стимулирование сбыта продукции предприятия". Отлично.
Курсы переподготовки
курсы Кедбери
Курсы переподготовки
Школа сетевого маркетинга Гербалайф, Визион
Среднее профессиональное
«Механический техникум Мосгорисполкома»,
Дипломный проект: "Приёмник прямого усиления". Разработка и производство проекта - радиоприёмник прямого усиления.
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, оперативность, нацеленность на результат, коммуникабельность, организаторские способности
Постоянное стремление к успеху‚ работа в команде‚ здоровое честолюбие‚ положительные амбиции.Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Профессиональные навыки:
• Стратегическое планирование, разработка и построение концепции системы сбыта.
• Определение и формирование оптимальных каналов распределения продукции. Непосредственное участие в переговорных процессах и согласование условий взаимодействия с компаниями-дистрибьюторами, VIP(сетевыми) клиентами, розничными структурами,
развитие VAN-проекта.
• Планирование и контроль продаж, введение и налаживание общей отчётности и статистики, анализ сбыта, анализ финансовой деятельности предприятия.
• Управление бюджетами ФОТ и маркетинга, разработка и проведение политики стимулирования сбыта, расчёт объёма национального рынка, вывод на рынок нового продукта, исследование рынка.
• Создание оптимальной сбытовой структуры компании, проведение кадровой политики, обучение персонала, постановка целей и задач, разработка схем мотивации, рабочих планов.
• Большой опыт личных прямых продаж.
. Интернет-маркетинг, проведение обучающих вебинаров, семинаров в области трансформации личности, продаж, достижения целей и желаний.
. Комплексная ревизия (бизнес-анализ) системы сбыта от определения целевой аудитории, создания УТП, лидогенерации, конвертации лидов в клиентов (продажи), клиентский сервис (вторичные продажи, стимулирование сбыта).
id резюме: 6039297,
обновлено 24-06-2022 12:06:56