Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий магазина
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки
Аналитические исследования Бюджетирование закупок Ведение переговоров Заключение договоров Мотивация Обучение персонала Оптимизация закупок Оптимизация затрат Первичная документация Планирование закупок Планирование маркетинговых кампаний Планирование рекламных кампаний Составление договоров Стратегическое мышление Стратегическое планирование Управление денежными средствами Управление персоналом Управление продажами Управление проектами Управление производством Формирование бюджета Электронный документооборот
-обладаю отличными организационными навыками;
- формирование и развитие клиентской базы;
-отличный уровень проведения успешных продаж;
-работа с первичной бухгалтерией;
-работа с органами администраций, налоговой инспекцией;
-работа на кассе (штрих);

-мерчендайзинг ( выкладка товара по цвету. размеру. ценовой категории).
Основное образование
Высшее , Калужский Филиал Северо-Западной Академиифакультет финансы и кредит , 2003
 
Опыт работы

2010, ноябрь — 2013, декабрь, 3 года 1 мес

Руководитель отдела закупок

Гипермаркет мебели и товаров для дома K&M.

Гипермаркет, оптово-розничная компания, розничная сеть , Москва

Руководство работой отдела закупок товары для дома - категории домашний текстиль, посуда, декор, свет, хранение, игрушки, товары для детей, уборка, сезонные товары.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение контрактов на поставку согласно ассортиментной политике компании и поставленных планов
Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам.
Взаимодействие с поставщиками по текущим вопросам: условия поставок, документы, оплата и т. п.
Контроль взаиморасчетов с поставщиками
Проведение регулярного анализа в необходимом срезе (по товарным группам, товарным позициям, периодичности, сезонности и т.д.).
Планирование закупок на основании плана продаж
Проведение оптимизации закупочной деятельности (частота заказа, размер заказа, не снижаемый остаток с учетом плана продаж, изменением покупательского спроса и сезонных колебаний и т.д.).
Обеспечение надлежащего учета, ведения документации в отделе.
Предоставление необходимой отчетности для руководства компании.
Выполнение плановых показателей по марже, доле продаж, оборачиваемости своих товарных групп.
Ценообразование
Разработка и утверждение ассортиментной матрицы всех групп товаров, стандартов мерчендайзинга.
Обучение сотрудников отделения розничных магазинов товарным категориям и характеристикам товаров, стандартам выкладки. Контроль исполнения.
Разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж
Мониторинг ассортимента, цен и технологий работы конкурентов.
Участие в открытии новых магазинов сети;
Постановка задач, разработка мотиваций для ассистентов и контроль их выполнения;
Взаимодействие с другими отделами компании в т.ч. информационная поддержка других отделов.
Разработка и ведение проектов СТМ (от стратегии до реализации).

 

2009, октябрь — 2010, август, 10 мес

администратор гипермаркета

Хоум центр, сеть гипермаркетов товаров для дома

Гипермаркет, розничная сеть , Москва , http://www.homecenters.ru

Руководство деятельностью гипермаркета в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами компании, организация бесперебойной работы гипермаркета.
• Построение эффективной коммуникации со всеми подразделениями Дирекции формата Гипермаркет;
• Эффективное взаимодействие с проверяющими организациями и местными органами самоуправления;
• Выполнение текущих планов по товарообороту и операционным расходам гипермаркета, обеспечение роста объемов продаж, средней покупки и дохода гипермаркета, повышение лояльности покупателей и количества клиентов;
• Соблюдение ассортиментного перечня в торговом зале и на производстве, принципов выкладки и планограмм;
• Поддержание и улучшение качества обслуживания покупателей в гипермаркете;
• Контроль эффективности использования материальных, финансовых, технических, трудовых ресурсов в торговой деятельности, сокращение торговых издержек;
• Осуществление контроля технического состояния объекта;
• Эффективное управление персоналом гипермаркета;
• Обеспечение требований действующего законодательства РФ в работе гипермаркета.

 

2006, сентябрь — 2009, апрель, 2 года 7 мес

Администратор магазина

ООО "Лавента" сеть гипермаркетов домашних товаров "СантаХаус"

Гипермаркет, розничная сеть , Москва

Планирование и организация работы торговых отделов
* Контроль за надлежащим оформлением и реализацией стандартов выкладки в торговом зале (актуальность планограмм, своевременное заполнение образующихся пустот на полках, наличие и актуальность ценников, рекламных и раздаточных материалов, вывесок и указателей).
* Организация и проведение маркетинговых и товарных акций, проводимых в магазине.
* Выявление трудно реализуемого товара и причины его возникновения, внесение предложений по увеличению продаж данных товаров.
* Контроль за товарными остатками в магазине, работа с критическими запасами (-), запасы равные 1,2, запасы с нулевыми остатками и т.д.. Проведение локальных и ассортиментных инвентаризаций.
* Организация и контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, а также стандартов чистоты и порядка в торговом зале, принятых в компании.
* Составление и предоставление отчётности по результатам деятельности управляющему магазина.
* Контроль за исполнением сотрудниками магазина должностных и технологических инструкций, правил внутреннего распорядка, стандартов обслуживания и корпоративной культуры.
* Ведение табеля рабочего времени на весь персонал магазина.
Опыт открытия трёх магазинов сети «Санта хаус» в Москве с нуля и под ключ

 

2004, ноябрь — 2006, март, 1 год 4 мес

Директор бутика

ООО Селена, оптово-розничная продажа фирменных аксессуаров

Москва , http://www.selena-u.ru

открытие магазина "под ключ";
- тесный контакт с органами администрации‚ налоговой инспекцией;
-работа с поставщиками (заключение договоров‚ отбор и контроль за поставками товара);
-участие в международных выставках,
-обеспечение соответствующей презентации товара в торговом зале‚ ценовая маркировка товара‚организация и проведение ежеквартальной инвентаризации‚ инкассирование денежных средст;
- отслеживание потребностей клиентов;
-организация и проведение специальных промо-акций;
-подготовка отчетов первичной бухгалтерии.
-формирование ассортимента отвечающегео потребностям клиента;
-участие в разработке ценовой и сбытовой политике;
-формирование и развитие клиентской базы‚ работа в зале с покупателями;
работа с поставщиками (заключение договоров‚ отбор и контроль за поставками товара);
-набор‚ планирование и организация работы персонала; решение конфликтных ситуаций;
--составление товарной матрицы;
-мерчендайзинг;

 

2004, июнь — 2004, октябрь, 4 мес

Продавец консультант

В той же компании: ООО Селена, оптово-розничная продажа фирменных аксессуаров

-работа с покупателями‚ организация продаж;
-мерчендайзинг и декорирование отдела;
-прайсинг товара (маркировка);
-инвентаризация товара;
-инкассация денежных средств.
-первичная бухгалтерия

 
Основное образование
2003 г.в.

Неполное высшее

Калужский Филиал Северо-Западной Академиифакультет финансы и кредит

финансовый менеджер

неоконченное

 
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Калужский Государственный Педагогический Университет биолого-химический факультет

преподаватель географии
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центр Татьяны Мазиной

Тренинг по развитию памяти, внимания, образного мышления и воображения Москва,

 

2009 г.в.

ООО Лавента Санкт Петербург

Оперативное управление исполнителями,

 

2003 г.в.

многопрофильный учебно-курсовой комбинат

секретарь-референт, секретарь-референт

 

Владение языками

Немецкий - средний

Испанский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Нацелена на результат;
• Ориентированна на клиента;
• С активной жизненной позицией;
• Ответственна и динамична;
• Желаю расти профессионально и добиваться самых амбициозных целей и новых побед.
• Организаторские способности, стратегичность, готова к изменениям, стрессоустойчива, легко обучаема.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть