Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по маркетингу и рекламе)

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по маркетингу и рекламе
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Акио Морито - гениальный маркетолог и основатель корпорации Sony, сказал однажды - "Не занимайтесь исследованиями рынка! Следите за тем, как живут люди! Интуитивно понимайте, какой продукт им нужен и создавайте его." Это моя философия. Бесконечно искать то, что можно улучшить. Так я живу. Так я работаю.

Как видно из опыта работы: анализ, успешные переговоры (в том числе - с иностранными поставщиками), продажи, дизайн, BTL, стратегии, отчеты - все это я умею. Разумеется, владею ПК, офисом, графическими, видео и flash пакетами (Photoshop, Corel Draw, Illustrator, Premiere, Swish Max).

Однажды, несколько лет назад, на одном из собеседований меня спросили: Что такого сейчас Вы умеете делать, чего не умели до того, как устроились на последнее место работы? - Прекрасный вопрос! - И теперь я знаю ответ на него: Я стал обладать маркетинговым мышлением.

Чего я хочу?
Все просто. Я ищу работу, которой буду увлечен. Бизнес, идеологию которого я разделяю. Работать с тем, во что веришь - это ли не предел мечтаний?
Ну, разумеется - не предел... :)
Основное образование
Неполное высшее , Московский Педагогический Университет, Юридический факультет , 2004
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет

Основатель. Консультант по маркетингу и рекламе

HolMark. Маркетинговый аутсорсинг

Креативное агентство, маркетинговое агентство, рекламное агентство

Работа с различными компаниями-заказчиками.
Проведение маркетингового аудита и выявление продающих моментов, которые будут интересны потенциальным потребителям.
Составление маркетингового плана.
Определение целевой аудитории и выбор наиболее подходящих средств маркетинговых коммуникаций. Медиапланирование.
Разработка рекламных активностей, направленных на стимулирование продаж, для привлечения новых клиентов и увеличения лояльности уже имеющихся.
Разработка грамотных раздаточных материалов: листовки, буклеты и т.п.
Разработка графической рекламы: интернет-баннеры, макеты в журналы, щиты на эскалаторных сводах в метро, щиты на улицах, плакаты, лайтбоксы и др.
Создание рекламных промо-роликов о компании: креатив, видеосъемка, монтаж.
Работа с сувенирной продукцией: выбор, заказ, нанесение логотипов.
Подготовка компании к участию в выставках: разработка и постройка выставочного стенда и изготовление раздаточных материалов.
Разработка продающих текстов для интернет-сайтов. Мониторинг и координация работ по поисковому продвижению сайтов и контекстной рекламе.

 

2007, март — 2012, июнь, 5 лет

Менеджер по рекламе

Сеть магазинов компьютерной техники "Компьютерный центр Форум"

Компания-производитель компьютерной и оргтехники, магазин компьютерной техники

Замещение руководителя отдела маркетинга, управление отделом. В подчинении: дизайнер, контент-менеджер интернет-магазина.
Основное достижение - как ни странно, осознание того факта, что маркетолог, как и рекламист - работает ТОЛЬКО на увеличение продаж.
Проведение маркетинговых исследований, маркетингового аудита и проработка маркетинговой стратегии компании.
Разработка и реализация маркетинговых акций для покупателей и дилеров. Разработка систем внутренней мотивации сотрудников отделов продаж. Организация обучения сотрудников. Работа с вендорами и дистрибюторами по увеличению объемов закупок. Все это направлено на увеличение прибыли.
Организация и проведение встреч с представителями иностранных компаний.
Создание и работа с базой вендоров: утверждение планов закупок и продаж оборудования и отслеживание их выполнения. Мониторинг начислений rebate и маркетинговых фондов. Отслеживание своевременноых выплат rebate и компенсаций по маркетинговым активностям.
Ведение базы партнерских статусов компании. Своевременное их обновление. Обучение и сдача квалификационных экзаменов для поддержания наиболее важных статусов.
Медиапланирование. Разработка дизайна и техническое воплощение рекламных щитов для улицы и метро, рекламных макетов в печатные издания, и, как следствие - размещение рекламы в СМИ. Дизайн и контент листовок и брошюр, лайтбоксов, коробок для системных блоков, визиток и дисконтных карт, т.е. дизайн ВСЕГО в компании. Мониторинг прессы. Маркетинговые исследования и оценка эффективности рекламных мероприятий. Организация и проведение опросов покупателей и анализ опросов, организация рассылок.
Разработка дизайна и контента интернет-магазина компании и его техническая поддержка. Продвижение сайта компании на ценовых порталах. Работа с такими ресурсами, как Price.ru и Yandex.Market. Работа с подрядчиками над продвижением сайта компании в поисковых системах. Работа с контекстной рекламой: разработка объявлений и запросов. Мониторинг результатов. Координация работы сайта (информационное наполнение сайта).
Работа с подрядчиками по всем направлениям: поиск, постановка задач, брифирование, утверждение с руководством, ведение таймингов, контроль за ходом исполнения, приемка работ, отчетность.
Оформление торгового зала. Ведение бюджета и отчётности. Заказ всей сувенирной продукции. Всесторонняя поддержка дилеров.
ИМЕЮТСЯ РЕКОМЕНДАЦИИ РУКОВОДСТВА И ПАРТНЕРОВ.

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Начальник подразделения рекламы и PR

НПО Мекомп (системная интеграция)

It-компания, компания-разработчик по, системный интегратор

Медиапланирование. Анализ рынка СМИ. Работа по тематическим планам изданий. Инициирование публикаций. Мониторинг прессы. Размещение рекламы в СМИ. Координация работы сайта (информационное наполнение сайта). Ведение бюджета и отчётности. Заказ сувенирной продукции, полиграфия.

 

2004, январь — 2005, декабрь, 1 год 11 мес

Менеджер коммерческого отдела

В той же компании: НПО Мекомп (системная интеграция)

Поиск и привлечение клиентов, ведение клиентской базы данных. Ведение переговоров. Заключение договоров, последующая работа с клиентами. Организация и проведение опросов покупателей и анализ опросов. Работа с дистрибьюторами. Составление спецификаций оборудования. Написание презентаций. Анализ конкурентной среды. Ведение отчётности (Формирование отчетов по итогам работы. Написание ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Московский Технологический Институт

Экономика, Маркетинг
 
2004 г.в.

Неполное высшее

Московский Педагогический Университет, Юридический факультет

юриспруденция
 
Дополнительное образование

2012 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Школа Александра Репьева

Курсы по маркетингу и рекламе, Слушатель

 

2004 г.в.

АКРМ

Телефонные продажи, Слушатель

 

2004 г.в.

Учебный центр IBM

pSeries Sales, Специалист по продажам

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Основатель проекта HolMark (http://www.holmark.ru) - Маркетинговый аутсорсинг
Частный консультант по маркетингу и рекламе