Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Исполнительный/финансовый директор, руководитель подразделения
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имею опыт в области экономики и финансов с 1991 года‚ опыт работы в крупных холдингах-монополиях в т.ч. и на руководящих должностях.
Опыт работы финансовым директором в общей сложности более 10 лет.
Последнее время накопил опыт в области стратегического развития и менеджмента‚ организации эффективного взаимодействия структурных подразделений и оптимизации существующих бизнес-процессов.
Имею опыт работы в различных областях деятельности.
Имею неплохие знания в области правогого обеспечения‚ по организации строительных проектов.
Основное образование
Высшее , Институт - Финансы и кредит , 1996
 
Опыт работы

2011, март — 2012, июнь, 1 год 3 мес

Заместитель директора ГУП

ГУП Министерства строительного комплекса Московской области «МОСОБЛСТРОЙЦНИЛ»

Инжиниринговая компания, научно-исследовательский центр

-Постановка управленческого учета, разработка и внедрение системы планирования и бюджетирования (квартальное,годовое) , контроль выполнения бюджета.
-Контроль бухгалтерского и налогового учета, финансово- экономический анализ хозяйственной деятельности.
-Формирование системы мотивации и показателей эффективности персонала, определение KPI и их ввод в систему мотивации персонала предприятия.
-Налоговая оптимизация, подбор схем взаиморасчетов, работа по снижению рисков с участием в расчетах аффилированных лиц.
-Подготовка перспективного 3-х летнего планирования по стандартам Министерства.
-Оптимизация расходов, контроль смет на выполнение работ подрядчиками.
-Формирование системы мотивации и показателей эффективности персонала, определение KPI и их ввод в систему мотивации персонала предприятия.

 

2007, апрель — 2010, март, 2 года 11 мес

Исполнительный директор, Член Совета директоров, Директор Административно-финансового департамента

"Корпорация РБС", г. Москва

Интернет-компания

Группа компаний "Корпорация РБС" (350 чел. штат).
Функции и обязанности:
- Разработка, внедрение и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний.
- Совершенствование действующих и создание новых систем контроля и учета бизнес-процессов, контроль документооборота.
- Координация и налаживание текущих процессов по ведению бухгалтерского, налогового и управленческого учета, обеспечение финансовой и налоговой безопасности.
- Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективност­и операций компании. Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании.
- Контроль и аудит финансовой деятельности функциональных подразделений компании, контроль исполнения бюджетов.
- Определение политики рисков компании, организация и руководство работой юридической службы и СБ.
- Руководство процессами управления персонала и кадрового администрирования.
- Урегулирование конфликтных ситуаций и работа с проблемными задолженностями.
- Постановка и курирование в области системы информационной и общей безопасности.
В прямом подчинении: бухгалтерия, финансовый отдел, юридический отдел, служба управления персоналом, СБ, хоз. отдел.
Что сделано (достижения):
1.Создана единая система финансово-производственно­го планирования группы компаний, определены и локализованы риски компании, налажена система регламентов в своих компетенциях.
2.Разработанная и созданная система финансовой отчетности компании позволила представить компанию потенциальным инвесторам и неоднократно получила одобрение при проведении due diligence, результатом чего явились конкретные предложения.
3. На высоком уровне проведена работа по снижению рисков в части аффилированности предприятий группы и подбор схем оптимизации.
4. Подобраны налоговые юрисдикции для физических и юридических лиц в рамках работы с акционерным капиталом.
5. Успешно проведены мероприятия по корпоратиному праву в части реорганизаций путем слияния и разделения.
6. Успешно проведена работа по снижению издержек.
7. Успешно завершил проект по организации капитального ремонта площадей (2500 м.кв.), руководство на всех стадиях (от арх. проекта до сдачи гос.органам).
В рамках работы в составе Совета директоров разработаны и внедрены новые продукты и услуги.
Достигнуто большинство целей стратегического планирования, запланированные 3 года назад.

 

2004, ноябрь — 2007, февраль, 2 года 3 мес

Финансовый директор (учредитель, Генеральное руководство)

"Транс-Альянс" ООО, г. Москва

Оптовая компания

Сфера деятельности: поставки ж/д транспортом нерудных материалов (щебень, песок) и цемента (импорт)на предприятия строительного комплекса Москвы, Московской области и в регионы.
Функции и обязанности:
Создание бизнеса; оперативное управление по всем направлениям деятельности; выработка схем взаиморасчетов; логистика продаж и маркетинг; построение системы сбыта компании, выстраивание работы с поставщиками и покупателями; постановка перспективного процессно-ориентированного бюджетного планирования и финансовой отчетности; бизнес-планирование по проектам; привлечение кредитных ресурсов; постановка оперативного управленческого учета; налоговое планирование.

 

2002, август — 2004, октябрь, 2 года 2 мес

Финансовый директор

Компания "РЕАСТРОМ" (официальный дилер ОАО "Евроцемент")

Оптовая компания

Руководство финансово-экономическими службами компании, разработка и ведение финансовой отчетности и инструментов экономического анализа компаний; бюджетное финансовое планирование, текущее и годовое; консолидированная отчетность; налоговое планирование; привлечение кредитных ресурсов, подготовка и реализация схем финансирования и расчетов; руководство бухгалтерией по всем участкам бизнес-процессов.

 

2002, январь — 2002, июнь, 5 мес

Главный экономист ПЭУ по алюминию

РУССКИЙ АЛЮМИНИЙ

Торгово-производственная компания

перспективное и текущее финансовое планирование и отчетность предприятий алюминиевого производства компании, создание системы анализа финансово-экономической отчетности, экономическое моделирование, бизнес-планы.

 

1999, май — 2000, ноябрь, 1 год 6 мес

Руководитель Департамента консолидированной управленческой отчетности и контролинга

ШТЕРН ЦЕМЕНТ, ОАО (в н.в. ОАО "ЕВРОЦЕМЕНТ")

Торгово-производственная компания

текущее и перспективное финансовое и производственное планирование холдинга; создание и обеспечение системы регламентов планирования по всем производственным и сбытовым подразделениям компании; консолидация и представление отчета компании в МСФО; оперативный управленческий и РСБУ Группы; введение системы оценки кредитных рисков; анализ эффективности работы подразделений; инвестиционное проектирование; формирование ценовой политики; диверсификация бизнеса по непрофильным активам.

 

1998, март — 1999, апрель, 1 год 1 мес

Исполнительный директор

Строительная компания "СТРОЙСЕРВИСРЕЗЕРВ"

Строительная компания

руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании и группой подрядных компаний, занятых в осуществлении строительных программ, привлечение кредитных ресурсов на финансирование жилищно-строительных программ, создание инвестиционных проектов, разработка и реализация финансовых схем

 

1995, август — 1997, декабрь, 2 года 4 мес

Финансовый директор, Зам. главного бухгалтера.

Строительная компания "РЕМСТРОЙМОНТАЖ"

Строительно-монтажная компания

управление финансовыми потоками, привлечение кредитных ресурсов, налоговое планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, административное руководство участками работы и подразделениями компании, управленческий учет, ведение бухгалтерского учета.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт - Финансы и кредит

финансы и кредит
 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть