Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по туризму)

44 года, женщина

Химки

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
35 000 руб.
График, место работы
Свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки:

Разговорный английский язык: Intermediate,
Уверенный пользователь ПК (Ms-office, e-net, outlook, e-mail, Power Point, Lotus Notes, Lotus Sametime), оргтехники, мини-АТС, касса, терминал. Высокая скорость печати, навыки деловой переписки.
Организаторская и административная деятельность; жизнеобеспечение офиса.
Своевременное и правильное выполнение поручений.
Отличные коммуникативные навыки: умение легко налаживать контакты, вести переговоры и решать конфликтные ситуации. Многозадачность режима.
Навыки работы с отчетами, счетами, претензиями.
Организация командировок и путешествий.
Способность к аналитической деятельности и целевому планированию
Опыт организации тренингов, консультирования, проведения бесед.

Личностные качества:

Автономность и умение работать в коллективе, принимать самостоятельные решения в рамках компетенции. Адаптивность, обучаемость и умение обучать сотрудников, толерантность, активность, отличные коммуникативные навыки, внимательность, .

Наиболее важное, пожалуй, то, что быстро адаптируюсь в новой среде и коллективе, быстро обучаюсь. Сообразительна, трудолюбива и пунктуальна, коммуникабельна.
При своей лидерской и активной позиции весьма лояльна. Внимательна и вдумчива. Обладаю здоровым и подчас необходимым в работе с людьми чувством юмора.

Дополнительные сведения:

Наличие водительского удостоверения категории «В» 12 лет, собственное авто, презентабельная внешность, грамотная речь, отличное знание русского языка, знание этикета, загранпаспорт, активная жизненная позиция, широкий кругозор.
Занятия в свободное время: Плавание, чтение, кино, путешествия, занятия английским и итальянским языками, история Москвы и психоло
Основное образование
Высшее , бизнеса, психологии и управления (Химки), Социально-гуманитарный , 2007
 
Опыт работы

2012, июнь — 2013, январь, 7 мес

Офис-менеджер

Интерпонт

Консалтинговая компания

Прием звонков - работа секретарем на несколько компаний, встреча гостей, вся бухгалтерия по офису - первичная обработка, переписка с клиентами, решение любых проблем и вопросов клиентов, курьеры, офисы в аренду - общение с клиентами, риэлторами, делопроизводство, взаимодействие со службами БЦ, поручения руководителя. И пр.

 

2010, апрель — 2012, март, 1 год 11 мес

Психолог

КЦ Диалог

Помощь в подборе кадров, тестирование, анкетирование, консультирование, интерпретация результатов, диагностика, проведение беседы

 

2009, март — 2009, октябрь, 7 мес

Психолог

Цетр профориентации молодежи

Проведение тренингов с подростками, составление программ и тренингов, консультации, ведение отчетности, наблюдение и оценка поведения в классе, производительность, развитие поведенческие стратегии. Создание/ реализация индивидуальных планов для школьников, которые включают в себя краткосрочные и долгосрочные цели. Ведение образовательного и психологического тестирования; интерпретация результатов. Знание ресурсов общественной поддержки и учреждений службы семьи. Подготовка, обобщение и представление материалов, таких как оценки, результаты тестов и других показателей. Разработка и проведение лекций / семинаров для учителей и учеников, участие в командных играх между школами. ознакомление с классическими и ведущими психологическими трудами в рамках своей деятельности.

 

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Администратор

Abbott Laboratories

Мини-АТС (общение на английском), ПК, делопроизводство, ведение баз, работа с курьерами, службами экспресс-доставки почты, водителями ( 2 чел.), оформление пропусков для клиентов; своевременная отправка сотрудникам сообщений и актуальной рабочей информации, постоянная поддержка коллег, решение вопросов различного характера, согласование необходимых расходов; ведение отчетности, документооборот, работа со счетами, руководство и обучение Ресепшен (2 чел.), горничными (уборщицами), обеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды и пр.; поддержание порядка офиса, взаимодействие с другими обслуживающими службами Бизнес-центра, заказ и бронирование билетов, такси, организация поездок и совещаний и пр. для сотрудников компании; поддержание комфортной рабочей атмосферы.

 

2005, апрель — 2007, декабрь, 2 года 8 мес

Продавец-консультант, администратор

Евгения Островская

Консультирование клиентов, подбор товара, порядок в торговом зале, выкладка товара, мерчендайзинг, ПК, мини-АТС, оргтехника, поручения руководства, касса, решение конфликтных вопросов, отчеты, обучение персонала, создание позитивной и активной атмосферы в коллективе

 

2003, февраль — 2005, февраль, 2 года

Офис-менеджер

Новый камень

Выставление счетов, расчет коммерческих предложений, делопроизводство, работа с договорами, поручения руководства, консультирование клиентов в шоу-руме и по телефону, Мини-АТС, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль уборки офиса;подготовка договоров по продаже и оказанию доп. услуг.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (магистр)

бизнеса, психологии и управления (Химки), Социально-гуманитарный

Психолог

Форма обучения очно-заочная, по воскресеньям, на данном этапе - в процессе обучения

 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Независимый Эколого-Политологический Университет. (Москва), юридический факультет

Юрист-правовед

Диплом, магистр права

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет