2013, март — 2015, ноябрь, 2 года 8 мес
Начальник отдела документационного обеспечения
ООО КОМПАНИЯ "СИМПЛ"
Оптово-розничная компания, другое , Москва , http://www.simple.ru
Классификация документации Компании, разработка правил и принципов управления документооборотом.
Утверждение регламентов бизнес-процессов управления документооборотом, в том числе маршрутов согласования документов, утверждения, ознакомления, текущего хранения. Разработка бланков и шаблонов документов. Оптимизация систем публикации, хранения и поиска документов Компании.
Руководство отделом документационного обеспечения.
Разработка нормативно-методической документации по делопроизводству и документообороту. Ведение делопроизводства по основной деятельности (организационно-распорядительная документация, доверенности, переписка). Создание и ведение электронной базы документов по основной деятельности, реестра организационно-распорядительной документации, доверенностей, договоров. Участие в проекте внедрения Системы Электронного Документооборота (Company Media), в том числе разработка инструкции и регламента по работе в системе.
Простановка основной печати Общества на документы.
Организация и контроль работы архива компании.
2007, июль — 2013, март, 5 лет
Заведующая канцелярией
ООО "Спорт Форум"
Фитнес-клуб , Москва , http://www.worldclass.ru
Ведение делопроизводства по основной деятельности: подготовка, оформление, регистрация, рассылка, хранение, архивирование приказов, распоряжений, писем. Справочно-информационная работа по базе документов по основной деятельности. Прием и обработка электронных сообщений, приходящих на контактные электронные адреса сетей фитнес-клубов World Class и ФизКульт. Протоколирование совещаний. Организация отправки и получения почтовой корреспонденции (в т.ч. через ФГУП «Почта России», службы экспресс-почты). Организация курьерской доставки документов по Москве. Организация подписки для руководства ООО "Спорт Форум". Организация и контроль изготовления визитных карточек. Контроль обеспечения хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений офисов, а также контроль за исправностью оборудования. Составление бюджета по обеспечению офисов, контроль рационального использования бюджетных средств в целях бесперебойной работы офисов. Оформление оплат в базе 1С. Бронирование переговорной. Организация архива.
2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес
Руководитель секретариата
ЗАО «Финансовый дом «РУСЬ»
Москва
Организация и контроль работы секретарей, офис-менеджера, водителей; Подготовка и обеспечение проведения Советов директоров
протоколирование совещаний; планирование рабочего дня руководителей компании; подбор персонала; оформление и сдача ежемесячного табеля учета рабочего времени; ведение делопроизводства, в т.ч. кадрового; закупка канцтоваров; представительские закупки; оборудование офиса; контроль уборки офиса; заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление подписки периодических изданий. В подчинении 5 человек.
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
Заведующий канцелярией
ЗАО Издательство «ОЛМА-ПРЕСС»
Издательство , Москва
Постановка системы делопроизводства и документооборота издательства, организация работы канцелярии, разработка и издание нормативно-локальных актов по документообороту, ведение базы договоров, оформление доверенностей, контроль исполнения, внедрение системы электронного документооборота
2004, апрель — 2005, июнь, 1 год 2 мес
Начальник отдела делопроизводства и канцелярии
ОАО «Европейская подшипниковая корпорация»
Другое , Москва
Постановка системы делопроизводства и документооборота компании, организация работы отдела, издание нормативно-локальных актов по документообороту, в т.ч. между предприятиями холдинга, подготовка и протоколирование совещаний, разработка и внедрение ОРД по основной деятельности, контроль исполнения, внедрение системы электронного документооборота, ведение библиотеки, организация и контроль за подпиской периодических изданий
2003, февраль — 2004, февраль, 1 год
Документовед
Управление федеральной почтовой связи Московской области
Москва
Разработка нормативной документации по делопроизводству, разработка унифицированной системы документации и табелей документов различного назначения и уровня управления в соответствии с действующими ГОСТами, классификаторов документной информации, обеспечение единых стандартов работы с документами, разработка бланков документов, сроковый и исполнительный контроль, осуществление контроля за делопроизводством в отделах. Дополнительно: организация рабочих мест, закупка канцтоваров.
1999, октябрь — 2003, февраль, 3 года 4 мес
Заместитель директора
ГУК ТКС "Орехово"
Другое , Москва
Организация работы кружков, клубов, секций, ведение финансовой деятельности
Высшее образование (специалист)
Государственный музыкально–педагогический институт
Владение языками
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, скрупулезность, стрессоустойчивость, организаторские способности, уравновешенность, умение работать с людьми, неконфликтность, умение решать конфликтные ситуации, грамотная речь, умение работать в команде, терпеливость, умение слушать, умение расставлять приоритеты, системное мышление, обучаемость, аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, отсутствие вредных привычек, честность, чувство юмора, принципиальность
Семейное положение
Замужем , Детей нет
id резюме: 6049191,
обновлено 12-03-2016 11:53:59