Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, ассистент отдела
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Участие в проекте "Реконструкция и реставрация Большого театра России"

• Опыт работы в интернациональной команде (экспаты Германии, Швейцарии, Южной Кореи)
• Большой опыт в решении организационных вопросов
• Опыт работы в проекте (координирование участников проекта, знания о ходе развития проекта, согласование и т.д.). Понимание строительной терминологии.
• Владение строительной, технической, банковской и юридической лексикой

MS Word, Excel, PowerPoint, Publisher, Outlook Express, Microsoft Outlook, Internet Explorer
Основное образование
Высшее , Московский Институт Иностранных Языков , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, июль, 1 год 3 мес

Специалист по архиву и документообороту, ассистент юриста

Байтен Буркхардт Рехтсанвальтсгезельшафт мбХ

Байтен Буркхардт является одной из ведущих независимых юридических фирм Германии, оказывающей широкий спектр юридических услуг предприятиям среднего и крупного бизнеса, ведущим международным концернам, работающим в различных отраслях экономики, а также общественным организациям.
•Работа с архивом (ведение базы данных архива, вызов документов из архива по запросам юристов, актуализация базы)
•Отслеживание неактуальных и закрытых дел
•Подготовка и передача документов и оригиналов в архив или клиенту (копирование, опись документов, составление актов приёма-передачи)
•Контроль за электронным и бумажным архивированием (вход./исход. электронная почта, оригиналы документов, работа с бумажными носителями), ведением документооборота согласно внутренним стандартам компании.
•Разработка регламентов по форматированию и хранению документов вместе с юристом по ноу-хау
•Обеспечение подписки на периодические издания, подбор статей, материалов, обзор
•Поиск, заказ и покупка спец. книг, кодексов по запросу юристов
•Курирование библиотеки компании (актуализация базы, контроль за "движением" книг и т.д.)
Полная административная поддержка группы юристов (партнер+ 2 юриста):
• Подготовка и организация служебных командировок, travel- координирование (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, transfer /такси, ресторанов, организация встреч), отчеты о командировочных расходах
• Организация телефонных конференций и т.д., планирование рабочего дня партнера, ведение календаря юристов и т.д.
• Составление презентаций в Power Point
• Форматирование и редактирование различных юридических документов (договоры, меморандумы, письма и т.д. в track changes
• Работа с правовыми программами "Гарант" и "Консультант"
• Выполнение поручений юристов (поиск информации в интернете, брошюрование , сканирование и копирование документов, архивирование бумажной и электронной корреспонденции)
• Сотрудничество с отделом выставления счетов (подготовка и сдача отчетов о деятельности юристов ежемесячно, занесение часов работы юристов в спец. программу, подготовка гонорарных соглашений

 

2007, апрель — 2008, февраль, 10 мес

переводчик, ассистент руководителя

ЗАО "Альпине-Газ"

Представительство крупного австрийского строительного концерна ALPINE на территории РФ. Полноценный консалтинг, предпроектная подготовка и разработка проектов, финансовое сопровождение проектов. Инвестирование в строительные проекты, объекты и недвижимость. Строительство жилищных объектов «под ключ» и сдача в аренду строительных объектов (торгово-офисные центры, элитное жильё, медицинские учреждения, спортивные сооружения и т.д.).
Устные и письменные переводы с/на немецкий язык (письма, электронная переписка, протоколы, презентации, коммерческие предложения, техническая документация, материалы для встреч и.д.). Экономическая/банковская, строительная и юридическая лексика.
• Подготовка и организация служебных командировок, поездок
• Планирование и координация рабочего дня руководителя, совещаний, переговоров, встреч
• Travel- координирование (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, transfer /такси, ресторанов, организация встреч)
• Курирование travel вопросов (визовая поддержка, регистрация пребывания в РФ и т.д.)
• Выполнение поручений руководителей
• Подготовка материалов для презентаций
• Контроль соблюдения сроков и качества переводов (работа с бюро переводов)
• Организация офиса "с нуля", решение административных и хозяйственных вопросов (закупка мебели, штор, канцтоваров, компьютерной и оргтехники и т.д.)
• Ведение деловой переписки
• Ведение документооборота
• Подготовка первичных бухгалтерских документов для бухгалтерии
• Прием входящей/исходящей корреспонденции/телефонных звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса
• Курирование работы курьера
• Регистрация товарного знака на территории РФ

 

2005, март — 2007, март, 2 года

переводчик

"Кункель Консалтинг Интернациональ ГмбХ"

Проектное бюро "Кункель Консалтинг Интернациональ ГмбХ" (Бюрштадт, Германия) занимается проектированием театров, массовых культурно-зрелищных учреждений и зданий и оказывает консультационные услуги в данной сфере на международном рынке.
В 2002 фирма выиграла тендер на проектирование «Большого театра России» и участвует в проекте «Реконструкция и реставрация Большого театра России».
• Устные (последовательный и синхронный перевод) и письменные переводы с/на немецкий язык (совещания, переговоры, рабочие обсуждения, чертежи, письма, мейлы, протоколы, спецификации, техническая документация, коммерческие предложения, и т.д.)
• Подготовка, организация и участие в командировках
• Планирование рабочего дня руководителей, совещаний, переговоров, встреч
• Ведение деловой переписки
• Ведение документооборота
• Контроль соблюдения сроков и качества переводов (работа с внештатными переводчиками)
• Прием входящей/исходящей корреспонденции/телефонных звонков
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка мебели, канцтоваров, посуды, компьютерной и оргтехники и т.д.)
• Регистрация представительства на территории РФ
• Оформление пребывания иностранных граждан в России (решение миграционных вопросов, визовая поддержка, регистрация пребывания в РФ, разрешение на работу и т.д.)
• Travel координирование (заказ авиабилетов, бронирование гостиниц, трансфер, ресторанов, организация встреч)
Выполняла частично роль координатора проекта. В рекомендательном письме есть подтверждение данной функции. Считаю своим достижением - участие в таком крупном и сложном проекте как "Реконструкция Большого театра".

 

2003, август — 2004, ноябрь, 1 год 3 мес

ассистент руководителя

"Русьмаркетинг ГмбХ"

Представительство ЦМА (СМА) (Центральной маркетинговой организации аграрного комплекса Германии) и DWI (Института вин Германии)
Продвижение продуктов питания и напитков Германии на российский рынок. Помощь в установлении контактов немецким поставщикам и российским импортерам. Повышение имиджа немецкого вина и продвижение на российский рынок. Организация и проведение маркетинговых мероприятий, семинаров, выставок.
• Работа с базой данных , актуализация
• Обзор и анализирование российского рынка продуктов питания (изучение специализированной прессы, обзор рынка для российских импортеров и немецких поставщиков, подбор материалов, статей, составление таблиц и диаграмм)
• Подготовка, организация и участие в международных выставках (World Food, Prodexpo), дегустациях вина(немецкое посольство)
• Подготовка и организация командировок, поездок в Германию (формирование списка участников, визовая поддержка, бронирование гостиниц и билетов, переводы программ пребывания и т.д.)
• Ведение переписки с немецкими поставщиками
• Документооборот и переводы (лексика: продукты питания и напитки)
• Подготовка рекламных акций и проектов
• Опыт работы с типографиями (заказ печатной продукции: подготовка и печать книги о винах Германии, бланки, визитки)
• Сотрудничество со СМИ
• Первичная бухгалтерская отчетность
• Работа с запросами от немецких и российских фирм
• Курирование работы водителя

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Иностранных Языков

филология

Квалификация: филолог, преподаватель, переводчик немецкого и английского языков Специализация: переводоведение и практика перевода

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

&bull; Отличные организаторские качества&sbquo; быстрая обучаемость&sbquo; ответственность&sbquo; исполнительность&sbquo; стрессоустойчивость&sbquo; умение расставлять приоритеты&sbquo; структурированное мышление&sbquo; умение работать самостоятельно и в команде.<br />Готова приступить к работе . Рассматриваю предложения с немецким и английским языками в крупных компаниях. <br />Люблю путешествовать&sbquo; фитнес