Расширенный поиск
резюме (менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами‚ HR -менеджер, менеджер по учету кадров)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
менеджер по персоналу, менеджер по работе с клиентами‚ HR -менеджер, менеджер по учету кадров
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
знание английского языка (Upper-Intermediate‚ Business English)‚
Греческий язык ( базовый уровень )
опытный пользователь ПК (Microsoft Offiсe)‚ Internet‚ СRM (Customer Relationship Management System)
Client- Bank (accounting programm)
1С (склад)
управление автомобиля :категория Б
наличие загранпаспорта 
Основное образование
Высшее , РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет) , 2010
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2009, август, 1 год 10 мес

Менеджер-консультант по зарубежной недвижимости

Московское представительство компании Сайбарко ПЛС, г. Москва

Продажа зарубежной недвижимости (направление Кипр, Греция) и консультирование клиентов по вопросам приобретения недвижимости
Должностные обязанности и достижения:Работа с документооборотом, деловая переписка, работа с офисной оргтехникой и ПК
Работа с иностранными партнерами,агентами по недвижимости, оформление виз для клиентов, размещение рекламы компании
Проведение переговоров с клиентами, проведение презентаций
организация командировок и личных поездок
работа на выставках недвижимости, оформление стендов
Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров,расширение клиентской базы

 

2005, октябрь — 2007, август, 1 год 10 мес

Референт,личный помощник руководителя

Академический научно-педагогический институт при РГСУ

Должностные обязанности: Делопроизводство, подготовка документов и протоколов к собраниям, входящая и исходящая корреспонденция‚проведение собраний, работа с компьютером и оргтехникой

 

2005, август — 2005, октябрь, 2 мес

Продавец-консультант

Компания Fresco, г. Москва

Продажа модной одежды
Должностные обязанности и достижения: Консультирование клиентов
работа с компьютером
оформление витрин
работа с кассой

 

2005, январь — 2005, сентябрь, 8 мес

Менеджер по продажам элитной бытовой техники для дома

компания HYLA, г. Москва

Компания занимается продажей элитной техники для дома (универсальная очистительная система)
Должностные обязанности и достижения:
Поиск клиентов
Контакт и консультирование клиентов
Показ техники на дому
Продажа оборудования
реклама компании

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Социолог-антрополог организации и управления

Личные качества: Ответственность‚коммуникабельность, нацеленность на результат‚ умение работать в команде,инициативностьспособность и желание обучаться‚ отсутствие вредных привычек

 
Дополнительное образование

2010 г.в.

Курсы, повышение квалификации

РАПС (Российская Академия Путей Сообщения) г.Москва,

курсы кадрового учета, Кадровый учет и делопроизводство в ЕКАСУТР

 

2010 г.в.

Denis School, г. Москва,

Business English, Upper-Intermediate, Курсы английского языка

 

2005 г.в.

"Специалист" им.Баумана

компьютерные курсы, Обучение базовым программам компьютера

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я целеустремленная‚ готовая к работе‚ ответственная и коммуникабельная
Ваши занятия в свободное время:
Занятие греческим и английским языком
музыка
спорт: ролики‚ велосипед‚ коньки‚ сноуборд‚ фитнес‚ танцы
занималась большим теннисом
ХОББИ: автомобили‚ путешествия