2005, октябрь — продолжаю работать, 18 лет
административный менеджер
Транснациональная компания ,Маслоэкстракционный завод по переработке семян подсолнечника в г. Воронеже
Самостоятельное формирование отдела с нуля и выполнение функциональных обязанностей административного отдела ( офис- менеджера, секретаря, ресепшн) и отдела закупок в течении полугода на начальном этапе формирования офиса в Воронеже и Москве и строительстве завода.
Обязанности:
- организация и координация работы административного департамента (в подчинении секретарь, ресепшн, водители компании)
- выполнение функций персонального ассистента руководителей- экспатов- организация деловых встреч, переговров, совещаний
- Организация и координирование клининговых работ
- Организация и координирование работы провайдеров по предоставлению услуг бронирования билетов, гостиниц, осуществление бронирования и покупки билетов для командированных сотрудников компании и для лиц, прибывающих по приглашению руководства компании в отсутствие ресепшн;
- организация и контроль процесса оформления командировочных ведомостей для сотрудников компании.
- решение вопросов, связанных с подготовкой документов для оформления приглашений, виз, загранпаспортов, регистрации экспатов;
- осуществление подбора апартаментов для сотрудников компании в соответствии с утвержденным бюджетом, ведение переговоров с арендодателями об условиях аренды с последующим заключением договоров;
- контроль организации и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встречи, размещение, проводы, и прочие вопросы, связанные с пребыванием гостей компании в Воронеже и Воронежской обл.);
- организация корпоративных мероприятий для сотрудников компании (семинары, презентации, праздники).
- организация и координирование работы провайдеров транспортных услуг для сотрудников компании ( такси, корпоративный транспорт –Газель; организация логистики передвижения на работу и с работы сотрудников компании)
- контроль эксплуатации и обслуживания корпоративного автопарка; решение вопросов регистрации новых автомобилей; составление ежедневного графика работы водителей компании в отсутствии ресепшн;
- организация питания для сотрудников Воронежского офиса; заключение договоров с кейтеринговыми компаниями услуг питания на территории завода;
- контроль за исправностью технических средств и оборудования, осуществление с этой целью взаимодействия с техническими и эксплуатационными службами здания и с отделом информационных технологий;
- работа с поставщиками в Воронеже и Воронежской обл.по вопросам закупки канцелярских и хозяйственных товаров, и поставщиками услуг мобильной связи в Воронеже и Воронежской обл;
- ведение учета приобретенного имущества, оборудования и других материальных ценностей, расход материалов, контроль их рационального использования;
- проведение совместно с бухгалтерией ежегодной инвентаризации основных средств;
- организация работы офиса компании в Воронеже и Воронежской обл., работа с подрядчиками по обустройству и ремонту офиса; стилистическое оформление офиса,
- организация и контроль переезда из одного офиса в другой;
- формирование стиля компании
- контроль своевременного заказа периодических изданий для сотрудников компании
- осуществление функции планирования работы департамента
- разработка внутренних процедур административного департамента
- планирование бюджета и контроль его исполнения, оптимизация расходов
- организация рабочих мест
- организация и проведение закупок товаров для строительной площадки и офиса на начальном этапе строительства завода.
2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес
Преподаватель английского языка
Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ: Воронежский филиал
Разработка эффективных методов обучения, организация внеклассных мероприятий, проведение презентаций, проектов, докладов на английском языке. Выступления на конференциях, написание статей.
2004, сентябрь — 2005, июнь, 9 мес
Преподаватель английского языка
Институт менеджмента, маркетинга и финансов.
Разработка эффективных методов обучения, организация внеклассных мероприятий, проведение презентаций, проектов, докладов на английском языке. Выступления на конференциях, написание статей.
2003, сентябрь — 2005, июнь, 1 год 9 мес
Внештатный переводчик
Flarus
Перевод писем, докладов, презентаций, юридических, экономических и гуманитарных текстов, методичек с и на английский язык
2001, июнь — 2001, октябрь, 4 мес
администратор, супервайзер
Wyndham Peaks Resort and Golden Door Spa - гостиничный комплекс в США
Координация работы сотрудников, работа с посетителями,организация встреч, участие в организации и проведение выставок.
2001, июнь — 2001, октябрь, 4 мес
хостесс, официантка, администратор
Bennets Barbeque - ресторанный комплекс в США
Работа с посетителями: встреча, сопровождение ; сервировка блюд; проведение выездных мероприятий для организаций, координация работы сотрудников, прием и отправление корреспонденции, работа с внутренней документацией, с входящими телефонными звонками, организация встреч, участие в организации и проведение выставок.
Второе высшее
Всероссийский заочный финансово-Экономический институт ( ВЗФЭИ),Факультет Финансово-кредитный
Окончание учебы в июне 2008 г
Курсы переподготовки
Московская школа менеджеров Арсенал
Высшее образование (специалист)
Воронежский Государственный Университет ( ВГУ),Факультет Романо-германской филологии
Курсы переподготовки
Воронежский Государственный Университет ( ВГУ),Отделение основ медицинских знаний и охраны здоровья детей
Владение языками
Английский - продвинутый
Испанский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
способность к самостоятельному принятию решений‚ умение решать разные задачи в сжатые сроки‚ разрешать конфликтные ситуации .Стрессоустойчивость‚ неконфликтность. Обладаю организаторскими способностями. Легко обучаема.
id резюме: 6057793,
обновлено 10-07-2018 14:28:10