Расширенный поиск
резюме (Директор по рекламе и PR)

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе и PR
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК - Знания в области PR‚ рекламы‚ маркетинга‚ менеджмента‚ философии‚ психологии - Владение всеми инструментами TTL - Опыт работы на стороне Заказчика и на стороне Исполнителя - Опыт создания PR-структуры - Навыки работы и в команде‚ и самостоятельно В управлении репутацией компании использую оптимальное сочетание рекламных носителей‚ PR-технологий и креатива‚ способность убедить‚ умение анализировать и планировать. Максимально ответственна и исполнительна‚ самостоятельна‚ в общении тактична и дипломатична‚ эффективно коммуникабельна. Из привычек - активная жизненная позиция.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Культуры, связи с общественностью , 1999
 
Опыт работы

2011, ноябрь — продолжаю работать, 5 лет

PR-директор

ООО "АЭТ" (Альтернативные Энергосервисные Технологии)

Москва

- Разработка и реализация репутационной политики компании
- Определение, создание и реализация внешней и внутренней PR-стратегии компании
- Написание PR-концепций, PR-предложений
- Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний: от выбора средств и методов, расчета стоимости и размещения заказов на изготовление различных рекламных материалов и услуг до оценки эффективности кампании
- Организация и проведение PR-кампаний по продвижению проектов в регионах РФ
- Обеспечение паблисити первому лицу компании, позиционирование экспертного уровня
- Бюджетирование, аналитика, отчетность
- Проведение PR-кампаний в профильных печатных и электронных СМИ
- Мониторинг отраслевого информационного поля, деятельности конкурентов
- Анализ деятельности компании, внешней среды
- Взаимодействие с электронными и печатными СМИ (федеральными и региональными), регулярная рассылка пресс-релизов, написание и размещение тезисов, комментарий по запросам журналистов
- Создание информационных поводов для СМИ, инициирование публикаций
- Развитие и контроль взаимоотношений с прессой, создание лояльного журналистского пула и его постоянное расширение
- Выпуск дайджестов, пресс-клиппингов, обзоров рынка, копирайтинг
- Организация и проведение специальных мероприятий, участие в выставочной деятельности, конференциях, подготовка спикеров к участию в конференциях
- Представительские функции, спонсорство, благотворительная деятельность
- Внутрикорпоративный PR: информационное сопровождение, повышение лояльности к руководству, корпоративное издание, Интранет, корпоративные события, церемонии, спортивные соревнования, система мотивации и поощрения
- Формирование фирменного стиля, распространение корпоративной идентичности
- Создание сайта, регулярное обновление контента, поддержка новостной ленты
- Размещение заказов на изготовление креативной полиграфической и сувенирной продукции

 

2008, январь — 2008, декабрь, 11 мес

Директор по рекламе и PR

Finstar Properties (коммерческая недвижимость - строительство и девелопмент ТРЦ

, http://www.finprop.ru

- Разработка PR-стратегии компании
- Создание паблисити первому лицу компании
- Продвижение проектов и объектов компании в федеральной и региональной прессе
- Проведение PR-кампаний в профильных печатных и Интернет СМИ
- Создание информационных поводов для СМИ, инициирование публикаций, написание и размещение пресс-релизов, тезисов, комментарий по запросам журналистов
- Регулярная рассылка пресс-релизов (РИА Новости Недвижимость, ИА Интерфакс, ПРАЙМ-ТАСС, G2P, Арендатор.ру, региональные Приложения к «Коммерсанту» и «Ведомостям» и т.д.)
- Создание пула отраслевых журналистов (CRE, Молл, Мир&Дом Business, РБК Недвижимость, Коммерсант, Ведомости, Интернет-ТВ «Российская недвижимость», «Недвижимость ТВ» и т.д.)
- Организация участия компании в выставках (MAPIC, МОЛЛ, PROEstate, MREF)
- Анализ внешней среды, оценка эффективности PR-деятельности конкурентов
- Мониторинг СМИ
- Контроль актуального информационного наполнения сайта
- Производство полиграфической и сувенирной продукции
- Мониторинг СМИ
- Медиапланирование
- Актуальное информационное наполнение сайта
- Производство полиграфической и сувенирной продукции
- Креатив и дизайн рекламных модулей, создание brand-book

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Директор по рекламе и PR

ROSS Group (коммерческая недвижимость - управление, консалтинг, девелопмент)

, http://www.rossgroup.ru

- Формирование репутационной политики компании
- Обеспечение паблисити топ-менеджменту
- Определение, создание и реализация внешней и внутренней PR-стратегии компании
- Проведение PR-кампаний в профильных печатных и Интернет СМИ
- Развитие и контроль взаимоотношений с представителями СМИ, создание пула лояльных журналистов
- Создание информационных поводов для СМИ, инициирование публикаций, написание и размещение пресс-релизов, тезисов, комментарий по запросам журналистов
- Организация участия в публичных мероприятиях – выставках (федеральных и международных), конференциях, презентациях
- Анализ внешней среды, оценка эффективности PR-деятельности конкурентов
- Анализ деятельности компании
- Мониторинг СМИ, создание дайджестов, обзоров рынка
- Контроль информационного наполнения сайта
- Разработка, планирование и реализация рекламных кампаний: от выбора средств и методов, расчета стоимости и размещения заказов на изготовление различных рекламных материалов и услуг до оценки эффективности кампании
- Размещение заказов на изготовление полиграфической и сувенирной продукции

 

2004, октябрь — 2007, март, 2 года 5 мес

Директор по рекламе и PR

Агентство коммуникаций "ШИК"

, http://www.shickagency.ru

- Комплексное рекламное и PR-сопровождение ключевых клиентов: планирование, бюджетирование, оптимизация расходов; имиджевые и рекламные кампании - СМИ, радио, ТВ; взаимоотношения с прессой - формирование круга заинтересованных профильных СМИ, создание пресс-служб, организация и проведение пресс-конференций, брифингов, пресс-ланчей; событийный маркетинг - семинары, выставки, церемонии, презентации, деловые встречи; создание сайтов - идея, копирайтинг; полиграфия – имиджевая и рекламная; создание brand book, полиграфический и web-дизайн, мультимедийные презентации; сувенирная продукция – офисная, VIP-подарки, для выставок; консалтинговые услуги
- Интегрированные коммуникации для агентства: создание эффективной организационной структуры, стратегическое планирование, формирование основ позиционирования, генерирование идей, креатив, комплексная программа по внутрикорпоративному развитию, формирование портфеля заказов, проведение переговоров, участие в тендерах, координация отношений с деловыми партнерами, финансовое и юридическое сопровождение проектов, рекламная продукция, имиджевая полиграфия

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Начальник отдела рекламы

Страховое общество "Россия"

, http://www.ros.ru

- Реструктуризация отдела, в подчинении 4 человека
- Управление отделом: постановка задач, координация деятельности и контроль выполнения
- Разработка рекламной стратегии компании
- Ребрендинг
- Позиционирование на наружных рекламоносителях
- Редизайн полиграфической продукции (около 115 наименований)
- Редизайн фирменного стиля
- Проведение тендеров на креативную разработку полиграфической продукции и на производство печатной продукции
- Разработка и внедрение концепции оформления розничных точек продаж
- (90 точек)
- Взаимодействие с региональными представительствами (65 филиалов): соблюдение корпоративной идентичности
- Организация и проведение DM-кампании
- Организация участия в выставках (федеральные и региональные)
- Оформление офиса в фирменном стиле

 

2001, апрель — 2004, январь, 2 года 9 мес

PR-директор

Холдинг "ТБН Группа компаний"

, http://www.tbngroup.com

- Создание PR-отдела, в подчинении 5 человек
- Управление отделом: постановка задач, координация деятельности и контроль выполнения
- Разработка и реализация рекламной и PR-стратегии
- Планирование бюджета
- Коммуникативный аудит
- Рекламные кампании (концепция, креатив, копирайтинг, размещение)
- Формирование партнерских отношений с масс-медиа: создание журналистского пула, написание пресс-релизов, инициирование информационных поводов, влияние на частоту упоминаний о компании
- Репутационный менеджмент: создание корпоративного имиджа, повышение лояльности к руководству компании, формирование доверительных отношений у целевых аудиторий
- Создание фирменного стиля
- Внутрикорпоративный PR: информационное сопровождение, корпоративное издание, Интранет, Кодексы и Правила, корпоративные события, Церемонии, спортивные соревнования, система мотивации и поощрения
- Инициирование, организация и проведение специальных мероприятий: календарные и корпоративные праздники, мероприятия VIP-уровня, деловые встречи, проведение торжественных церемоний
- Организация участия в выставках
- Создание корпоративного сайта: концепция, дизайн, контент, регулярное обновление новостной ленты, ежеквартальная e-mail- рассылка сотрудникам
- Организация сотрудничества с субподрядчиками: РА, типографиями, дизайнерами, фотографами
- Проведение тендеров, подготовка брифов
- Сувенирная продукция: рекламная, офисные принадлежности, аксессуары для выставок, VIP-подарки, креативные подарки, элементы дизайна интерьера с фирменной символикой
- Печатное производство (презентационные буклеты, листовки, приглашения, открытки, календари, ежедневники, планнинги: концепция, дизайн, тексты)
- Организация участия в выставках
- Спонсорство. Благотворительность
- Представительские функции

 

1999, август — 2001, апрель, 1 год 8 мес

Специалист по связям с общественностью

PR-агентство "ИМА-пресс"

- Проведение рекламных и PR-кампаний для крупных корпоративных клиентов
- Написание рекламных и PR-концепций по созданию паблисити, по внутрикорпоративному развитию
- Организация и проведение мероприятий для прессы: пресс-конференции, пресс-брифинги, семинаров, "круглых столов"; дайджесты, мониторинги активности конкурентов
- Персональный имидж
- Консалтинговые услуги
- Коммуникативный аудит

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Московский Государственный Университет Культуры, связи с общественностью

Специалист по связям с общественностью
 
1995 г.в.

Курсы переподготовки

Таганрогский Государственный Университет, хозяйственное правоведение

правовед-экономист
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Университет, исторический факультет

историк