Расширенный поиск
резюме (Администратор)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Access‚ 1С ЗиК‚ 1С Торговля и склад‚ Экспресс‚ Internet‚ Электронная почта‚ справочно-правовые программы Гарант‚ Консультант.‚ знание документооборота‚ делопроизводство в полном объеме‚ ведение кадрового делопроизводства (приказы‚ тр. договоры‚ гр. отпусков‚ штатное расписание‚ табель учета рабочего времени‚ оформление трудовых книжек)‚ подбор персонала‚ ведение и учет договоров‚ работа с документами‚ ведение деловой переписки‚ работа с офисной оргтехникой‚ прием и распределение звонков‚ полное жизнеобеспечение офиса (вода‚ мебель‚ канцтовары‚ организация и контроль уборки офиса‚ ремонтные работы)‚ организация и контроль работы курьера‚ бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ оформление подписки на периодические издания‚ координация рекламной деятельности‚ замещение секретаря.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет леса‚ экономика и управление на предприятии , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель административного отдела

Торговая компания

Поиск и подбор персонала, проведение собеседования, адаптация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Выполнение функций офис-менеджера: заключение договоров с поставщиками услуг, обеспечение жизнедеятельности офиса.

 

2007, май — 2008, апрель, 11 мес

Референт

ООО "Дека"

Подбор персонала (размещение вакансий, поиск, первичное собеседование). Ведение деловой переписки, размещение рекламы в СМИ, заказ рекламной и сувенирной продукции, жизнеобеспечение офиса.

 

2003, сентябрь — 2007, февраль, 3 года 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Комплектлифтсервис"

Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление и ведение трудовых договоров, трудовых книжек, должностных инструкций, приказов по личному составу, основной деятельности, командировкам, оформление командировочных удостоверений и служебных заданий, ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, штатное расписание), подбор персонала (размещение вакансий, поиск, первичное собеседование). Ведение договоров (оформление, печать, учет и хранение, контроль исполнения), ведение реестра объектов (полная информация по действующим объектам: вид работ, этапы выполнения, затратная часть, платежи). Составление актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ (форма КС-2, КС-3). Ведение деловой переписки, размещение рекламы в СМИ, заказ рекламной и сувенирной продукции, жизнеобеспечение офиса.

 

2001, июнь — 2007, февраль, 5 лет

менеджер по персоналу

Полиграфическая компания

ПК – пользователь‚ знание документооборота‚ делопроизводство в полном объеме‚ ведение кадрового делопроизводства (приказы‚ тр. договоры‚ гр. отпусков‚ штатное расписание‚ табель учета рабочего времени‚ оформление трудовых книжек)‚ подбор персонала‚ ведение и учет договоров‚ работа с документами‚ ведение деловой переписки‚ работа с офисной оргтехникой‚ прием и распределение звонков‚ полное жизнеобеспечение офиса (вода‚ мебель‚ канцтовары‚ организация и контроль уборки офиса‚ ремонтные работы)‚ организация и контроль работы курьера‚ бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ оформление подписки на периодические издания‚ координация рекламной деятельности‚ замещение секретаря.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет леса‚ экономика и управление на предприятии

экономист-менеджер
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Королёвский Колледж Космического Машиностроения и Технологии

Организатор делопроизводства-архивист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Целеустремлённость‚ усидчивость‚ работоспособность.