Расширенный поиск
резюме (Руководитель, начальник АХО)

59 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель, начальник АХО
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение руководить людьми. Быть исполнительным‚отвественным инициативным‚ требовательным.Принимать решения для достижения поставленной задачи идущими в строгом соответствии с политикой компании. Уверенный пользователь РС-Word‚Excell‚Photoshop‚Internet.Владею всей офисной техникой -принтер‚сканер‚ копир‚ факс‚ миниатс.
Основное образование
Высшее , Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова , 1982
 
Опыт работы

2010, октябрь — продолжаю работать, 6 лет

Завхоз, специалист по пожарной безопасности и технике безопасности

ЗАО "ЮНА-Консалт"

Хозяйственная деятельность,работа по пожарной безопасности и технике безопасности.

 

2010, февраль — 2010, май, 2 мес

Руководитель АХО. Начальник по пожарной безопасности и технике безопасности.

ООО "Ремстройкомплект-2"

Административно-хозяйственная деятельность.Пожарная безопасность и техника безопасности.

 

2009, сентябрь — 2009, декабрь, 3 мес

Руководитель АХО

Агенство поддержки малого и среднего бизнеса. г. Москва

Хозяйственная деятельность. Работа с арендаторами. Ремонт офисных помещений. Руководство обслуживающим персоналом.

 

2007, июль — 2009, январь, 1 год 6 мес

Руководитель МТО

ЗАО "Научно-технический и проектный институт транспортной инфраструктуры"

Административно-хозяйственная деятельность. Закупки,полное обеспечение офиса (штат 10 человек) Площадь офиса около 3000 м2, штат 250 человек.

 

1992, май — 2007, июль, 15 лет

Заместитель генерального директора по административно-хозяйственной работе.

ООО "ЛИТКОМ" проедставительство сингапурской компании "Lityan systens (s) pte. ltd."

Подбор обслуживающего персонала -охрана,водители, уборщицы, курьеры,столовая и контроль за их деятельностью. Закупка и оптимизация расходов по всем расходным статьям в офисе.Решение вопросов с ремонтом и организацией рабочих мест. Работа со всеми службами- электрики,сантехники,сэс, пожарники,службами технического контроля. Взаимодействие с арендодателями и субарендаторами, решение спорных вопросов и необходимых согласований.
оргвнизация корпоративный мероприятий и т.д.

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова

экономист

государственные экзамены и диплом сданы на отлично, предложили поступать в аспирантуру.

 
Дополнительное образование

1991 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ирландский республиканский банк (Корк)

Организация собственного бизнеса, Предприниматель

 

Владение языками

Французский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Увлекаюсь хорошей музыкой‚ художественной фотографией