Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Юрист
1 000 $
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уровень пользования ПК - уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ 1С кадры)‚ Windows Commander‚ Internet Explorer‚ электронная почта‚ владение оргтехникой. Знание кадрового делопроизводства‚ 1 С: Зарплата + Кадры. Английский язык - хороший базовый уровень.
Основное образование
Высшее , Саратовский юридический институт МВД РФ , 2003
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 8 лет

юрист

ООО "Южный Крест Трэвел"

Претензионная работа, представление интересов компании в судах, правовая экмпертиза договоров, регистрация юр.лиц, изменений в уставных документах

 

2006, декабрь — 2008, март, 1 год 3 мес

Начальник административно-юридического отдела

ООО ПТК "БИАР"

Правовая экспертиза договоров (купля-продажа, поставка, аренда, заем и др.), учет и хранение договоров, контроль за ведением делопроизводства в компании, правовая экспертиза внутренних документов.
Подготовка документов к конкурсам на право заключения государственных контрактов, заключение государственных контрактов, подготовка запросов по всем юридическим и бухгалтерским документам - общение с заказчиками, организаторами конкурсов, создание и поддержание архивной базы по конкурсам.
Составление деловых писем и претензий, проектов организационно-распорядительных документов.
Редакция текстов документов.
Обеспечение контроля за прохождением и сроками исполнения документов.
Ведение базы данных по установленным формам.Консультирование по вопросам трудового законадательства.

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

Офис-менеджер‚ помощник генерального директора

ООО "Квадрат"

Организация рабочего дня руководителя (планирование встреч‚ переговоров).
Организация и контроль документооборота организации (своевременное предоставление и рассмотрение структурными подразделениями‚ исполнителями документов‚ поступивших на исполнение)‚ организация телефонных переговоров руководителя; подготовки совещаний (информирование участников о времени и месте проведения‚ повестке дня); контроль и организация обеспечения сотрудников офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями. Организация и ведение делопроизводства предприятия (регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ ведение деловой переписки‚ ведение внутреннего документооборота (приказы‚ распоряжения и пр.); работа с оргтехникой. Работа с договорами: проверка‚ регистрация‚ отслеживание сроков действия‚ пролонгация‚ подготовка документации для заключения новых договоров.

 
Основное образование
2003 г.в.

Второе высшее

Саратовский юридический институт МВД РФ

юрист
 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Педагогический университет г. Пензы‚ историчекий факультет

учитель истории
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Фонд поддержки информационных технологий в образовании и бизнесе "Контакт"

, менеджер по персоналу

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Легко обучаема‚ исполнительна‚ усидчива‚ целеустремленна‚ внимательна‚ аккуратна‚ стрессоустойчива‚ коммуникабельна