Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель автотранспортного подразделения, логистики, склада.)

56 лет, мужчина

Москва

Некрасовка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель автотранспортного подразделения, логистики, склада.
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Управление складом, Грузоперевозки

Профессиональные навыки
Организация работы всего коллектива на конечный результат - развитие и укрепление предприятия, выполнение поставленных задач. Минимизация затрат на транспорт и логистику.
Основное образование
Высшее , Новочеркасский государственный технический университет,"Автомобили и автомобильное хозяйство" , 1994
 
Опыт работы

2020, февраль — продолжаю работать, 4 года

Начальник транспортного отдела

ИП Давтян

Москва

Руководство коллективом. Более 100 ед техники

 

2016, ноябрь — 2020, январь, 3 года 2 мес

Рук. транспортного департамента.

Юнико Лоджистикс

Москва

Контейнерные перевозки

 

2010, март — 2016, ноябрь, 6 лет

Технический/Генеральный директор.

ООО Транс-Логистик

Москва

- Создание подразделения с 0
-Взаимодействие со всеми внешними контролирующими органами ( СЭС, налоговая, пожарн, ГИБДД и др)
-Оформление всех разрешительных документов необходимых для нормальной работы предприятия (пропуска, лицензирование, страхование, обучения, допуски, итд)
- Подбор и комплектация штата сотрудников ( водителей, экспедиторов, механиков, слесарный состав, АУП итд) работа с коллективом, системы мотивации.
-Контроль правильного и своевременного ведения на предприятии документации, внутренней и внешней отчётности.
-Тендер и заключение оптимальных договоров со сторонними организациями на поставку гсм, запчастей , расходных материалов И услуг сторонних организаций для бесперебойной работы техники и персонала.
-Руководство оперативной работой логистики
-Контроль диспетчеризации собственного транспорта (распределение собственного транспорта для выполнения максимально возможной доставки)
-Разработка , анализ и оптимизация маршрутов движения а/м (пробег, время в пути, простой и т.д.) с учётом графика доставки (спутниковые системы слежения);
-Анализ рентабельности по каждому виду перевозки и каждому виду транспорта, в сравнение с рынком. (привлечённым транспортом сторонних организаций )
-Работа с привлеченным транспортом , наличие базы перевозчиков по МО, РФ и EU-RU.Выбор и контроль работы контрагентов
-Расчет эксплуатационных расходов и себестоимости автопарка. Учет постоянных и переменных расходов.
-Расчёта себестоимости с учётом прямых и накладных затрат для определения рентабельности рейса.
-Расчет удельной нормы доходности, ставки безубыточности.
- Экономическое обоснование обновление парка техники или дооборудование с целью большей эффективности работы.(покупка, продажа, лизинг, переоборудование , дооснащение итд)
-Организация собственной ремонтной зоны, составление графиков плановых ТО и предупредительных ремонтов;
-Обустройства рабочих мест ремзоны, приобретение инструмента и оборудования необходимого для ремонта и проведения технического обслуживания.
-Личный периодический контроль грузовых и легковых автомобилей, актирование их технического и санитарного состояния, а также повреждений допущенных по вине водителя.
-Личное участие в диагностике, анализе, поиске и определении неисправностей техники , определение центра ответственности ,а также оптимизации ремонта.
Подбор и обучение персонала, постановка задач, разработка должностных инструкций и мотиваций всем сотрудниками отдела.
-Разработка правил , инструкций, регламентов,внедрение нормативных актов , программных продуктов и другой документации для системной работы отдела.
-Руководство оперативной работой сотрудников и работой техники.( более 100 чел.)

 

2008, январь — 2010, декабрь, 2 года 11 мес

Генеральный директор

ООО М-Логистик

Москва

Организация бесперебойной работы грузового и легкового транспорта, (коэффициент выхода авто на линию), соблюдение графиков доставки,
-Оформление разрешительных документов, взаимодействие с внешними контролирующими органами (ГИБДД, транспортная, налоговая, пожарной инспекции, охр. труда и др)
-Контроль правильности ведения на предприятии внутренней документации связанной с выходом в рейсы подвижного состава - соответствующие журналы ( выдачи путевых листов, пред- и после- рейсовых мед- осмотров, журналов БДД, ДТП, инструктажей и т.д.)
-Тендер, контроль и заключение оптимальных договоров со сторонними организациями на поставку ГСМ, запчастей и расходных материалов для бесперебойной работы а/м, инструмента и оборудования необходимого при обустройстве рабочих мест ремонта и обслуживания техники
-Разработка систем мотивации каждой группе (водители, экспедиторы, грузчики, ремонтники, работники склада, АУП)
-Формирование и контроль бюджета, минимизация расходов ГСМ, запчастей и др. сопутствующих расходов связанных с эксплуатацией автотранспорта и работой предприятия в целом, привлечение наёмного транспорта, оказание транспортных услуг сторонним организациям.
-Оптимизация транспортной логистики (маршрут, пробег, время в пути, простой и т.д.) , взаимодействие и согласованность - менеджеры - склад- транспорт.
-Контроль над техническим состоянием авто.
-Обновление парка (покупка, продажа, лизинг, переоборудование и т.д.)
-Обеспечение бесперебойной работы склада (текущие задачи, операционная деятельность, снабжение склада);
-Проведение аудита текущей работы, внесение предложений по оптимизации. (с указанием бюджета, оптимизации процессов и задач);
-Регулярная инвентаризация, контроль остатков, условий хранения, возвраты.
-Разработка внутренних регламентов по складу (скоропорт, терморежим)
-Организация круглосуточной работы склада
-

 

2007, май — 2008, март, 10 мес

руководитель транспортного отдела

ООО Марал-Трейд

Руководство коллективом . Доставка грузов контрагентам (60 ед техники )

 

2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес

Ген. директор

ЗАО Т.Э.К. ИнтерСпецТранс

Москва

Руководство коллективом, доставка грузов. ( 75 ед техники)

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Новочеркасский государственный технический университет,"Автомобили и автомобильное хозяйство"

инженер-механик
 
1986 г.в.

Среднее профессиональное

ТСХТ

техник - механик
 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория A, B, C, D, E

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ориентация на результат. Способность решать не стандартные ситуации. Новые модели,схемы мотивации персонала. Идеи по улучшению экономической эффективности подразделения.
Умение работать в режиме постоянной многозадачности. ( более 100 ед техники + наёмный транспорт).
Накопленный опыт, позволяет решать практически любые задачи в автобизнесе.
Отличные знания и опыт в диагностике поломок, и повреждений , а так же оптимальном ремонте техники.
Ответственность. Системный подход к решению задач.
Имею все необходимые допуски и сертификаты. ( БДД -РФ , БДД - ВЭД, Предрейсовый мед , Контролёр ТС Пожарн. безопасность, Охр. труда итд)