2007, июнь — 2009, июнь, 2 года
Директор по развитию
Группа компаний (торговый маркетинг, мерчандайзинг, промо, event)
-Организация, контроль исполнения стратегии, концепции трейд-маркетинга и мерчандайзинга.
-Планирование эффективного стимулирования спроса. Организация трей-маркетинговых мероприятий продвижения продукции.
-Анализ и контроль процессов реализации ТМ акций и мерчандайзинга. Оценка эффективности мероприятий в рамках действующих планов.
-Внедрение системы послепродажной работы с клиентами. Развитие и поддержка партнерских каналов работы с клиентами.
-Анализ ключевых показателей на каждом этапе реализации проектов развития. Установка приоритетов бюджетирования и мониторинг расходов для обеспечения гарантий реализуемых проектов.
-Привлечение клиентов, постановка-контроль аккаунт-менеджмента текущих клиентов. Постоянный анализ работ, проводимый для клиентов.
-Формирование и реализация долгосрочных программ лояльности приоритетных клиентов.
Курсы переподготовки
Президентская программа подготовки управленческих кадров, ММВШБ "Мирбис" (Институт)
Высшее образование (специалист)
Сыктывкарский Государственный Университет
Владение языками
Английский - средний
id резюме: 6080872,
обновлено 14-07-2009 17:12:56