2006, июль — 2007, апрель, 9 мес
Управляющий директор
ООО «ГлавОптСпортТорг»
Управление компанией во время участия генерального директора в запуске российского производства:
- Управление компанией как есть, всеми основными процессами;
- Регулярное решение возникающих текущих вопросов и кризисных ситуаций;
- Проведен анализ основных бизнес-процессов;
- Подготовлен идеальный календарный план работ компании на год;
- Определены основные критические точки отставания реального графика работ от идеального;
- Осуществлена координация действий подразделений компании;
- Подготовлены планы работ подразделений компании;
- Проанализирована существующая корпоративная культура;
- Определена концепция внедрения изменений в компании, основу которой составляют плавность, эволюционность и непрерывность;
- Для перехода к функциональному этапу развития компании и улучшения управляемости разработан функционал сотрудников и подготовлены должностные инструкции;
- Подготовлены предложения по штатному расписанию компании и его возможной реализации в зависимости от объемов продаж;
- Подготовлены предложения по мотивации персонала в зависимости от результатов труда;
- Определены перспективные направления структурной реорганизации компании;
- Частично внедрены системы регулярной отчетности и контроля;
- Подготовлен регламент общения с клиентами с целью увеличения объемов продаж и составления паспортов клиентов и регионов;
- Разработан план автоматизации компании и начата его реализация, осуществлен переход на работу в новой базе данных;
- Подготовлен план модернизации устаревшей и нестабильно работающей компьютерной и телефонной сетей, осуществлено обновление парка технических устройств и программных компонент;
- Осуществлена аппаратно-программная интеграция склада и офиса;
- Определены перспективы реорганизации отдела рекламы в отдел управления брендом и формирования товарной коллекции;
- Сформирована концепция «Сети Фирменных Магазинов» на основе системы франчайзинга, доведена до большинства клиентов, открыт первый фирменный магазин в рамках этой концепции;
- Осуществлен переход от безальтернативной к тендерной системе размещения заказов, что привело к определенному сокращению финансовых и административных ресурсов и улучшению качества выполнения заказов;
- Решение кадровых вопросов в компании.
За время управления компанией ее оборот увеличился на 20 процентов.
2005, октябрь — 2006, июнь, 8 мес
Генеральный директор
«Berger & Partners» Co.,Ltd
- Организация компании путем выделения юридической службы из холдинга;
- Управление компанией;
- Разработка бизнес-процессов функционирования компании с нуля;
- Построение организационной схемы компании;
- Разработка регламентов и организация взаимодействия компании с другими компаниями и подразделениями холдинга;
- Разработка направлений развития компании;
- Разработка бюджетов компании;
- Разработка маркетинговой, рекламной и информационной политик компании;
- Разработка стратегии сбыта, ценообразование;
- Управление всеми основными процессами в компании;
- Контроль выполнения производственных показателей и соблюдения бизнес-процессов;
- Решение всех кадровых вопросов в компании.
2003, июль — 2005, март, 1 год 8 мес
Директор по развитию
ООО «M-Shoes»
- Диагностика и оптимизация бизнес-процессов;
- Формирование подразделений компании (отделы: логистики, транспорта, рекламы и брендинга, персонала, административно-хозяйственный);
- Подготовка предложений по оптимизации взаимодействия подразделений;
- Принятие решений по внедрению новых информационных технологий (MRP-II, ERP, CRM);
- Управление существующей информационной системой (CIO);
- PR-функции (представитель в Национальном Обувном Союзе России, вступление в союз, взаимодействие с ним, участие в конференциях, выставках, презентациях, конкурсах);
- Управление персоналом компании (прием на работу, обучение, мотивация, разрешение и предотвращение конфликтов, увольнение);
- Организация административной и офисной работы (снабжение, реконструкция и оборудование помещений и рабочих мест, секретариат,…).
2002, сентябрь — 2003, июль, 10 мес
Директор по развитию бизнеса
Группа компаний «МЕДКОР»
- Управление филиалом «Медкор-Софт»;
- Построение процессной системы управления предприятием, реорганизация бизнес-процессов;
- Разработка мотивационной схемы управления IT-компанией, введение «Royalty» для разработчиков;
- Организация административной и офисной работы;
- Формирование департамента продаж программных решений и, в дальнейшем, управление этим департаментом;
- Управление маркетингом, рекламой, организация участия в конференциях, круглых столах, выставках;
- Стратегическое и тактическое планирование;
- Работа с VIP-клиентурой.
2002, январь — 2002, август, 7 мес
Директор по развитию бизнеса
ООО «АЯКСИ»
- Управление маркетингом, рекламой, участие в конференциях, круглых столах, выставках;
- Управление продажами, ценообразование;
- Установление партнерских взаимоотношений и заключение соглашений
(компании HBS, S&T, Робис-Консалтинг, Город-Инфо, СервоКомп, КБ НЭП, КБ «Москва.Центр», МНТК, BAAN, SAP, SGS, Профаудит, BKG, ИНЭК и ряд других);
- Заключение контрактов на разработки с такими компаниями и учреждениями, как Управление Связи Министерства Обороны, Сеть аптек «36и6», ТрансКредитБанк и рядом других;
- Руководство различными проектами.
1993, ноябрь — 2001, февраль, 7 лет
Вице-президент
Группа компаний «Мега-Интел»
1. РУКОВОДСТВО КОМПАНИЕЙ:
- текущее руководство группой компаний, координация деятельности отдельных подразделений;
- руководство внешнеэкономическим филиалом ("Интел-Сервис");
- руководство юридическим департаментом;
- решение общих вопросов и тактических задач;
- административно-хозяйственная деятельность;
- ведение переговоров с различными коммерческими организациями;
- решение вопросов с различными проверяющими и разрешительными государственными организациями;
- управление персоналом (поиск, найм, обучение, мотивация, формирование корпоративной культуры, логистика, увольнение).
2. ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- поиск производственных заказов в Европе;
- ведение переговоров с компаниями из Германии, Австрии, Швейцарии, Италии и других стран и заключение контрактов с ними;
- размещение заказов на российских машиностроительных заводах и контроль производства;
- экспорт продукции машиностроения и металлообработки.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА:
- формирование новых подразделений (департаменты лицензирования строительства, транспорта, торговли, таможенный, недвижимости);
- открытие новых филиалов;
- реорганизация юридического департамента;
- заключение договоров аренды и работа с арендодателями;
- заключение договоров субаренды и работа с арендаторами;
- кризисная ликвидация обанкротившегося туроператора;
- кризисная реорганизация группы компаний в целом.
4. ТОРГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
- управление продажами, координация продаж;
- ведение переговоров с VIP-клиентами;
- урегулирование конфликтных ситуаций;
- управление закупками, снабжением;
- участие в разработке ценовой политики.
5. ИНФОРМАЦИОННО - АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
- маркетинг, анализ рынка, формирование рекламной политики;
- сбор и обработка информации из торговых представительств и посольств европейских стран;
- разработка системы управления временем;
- тактическое планирование;
- разработка бизнес-планов.
1991, июнь — 1993, октябрь, 2 года 4 мес
Генеральный директор
Группа компаний «НИКО»
- организация юридических лиц, создание компаний "с нуля";
- руководство компаниями на правах совладельца, первого или второго лица;
- организация закупок товара, работа с поставщиками;
- управление сбытом, поставка товара в оптовые и розничные точки;
- контроль реализации товара;
- ценообразование;
- ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров поставки и комиссии;
- ведение переговоров с корпоративными клиентами, заключение договоров;
- осуществление импортных операций (ТНП, продукты питания);
- осуществление экспортных операций (цветные металлы в Европу, продукты питания в СНГ);
- работа с таможенными органами (центральная, посты и терминалы);
- открытие двух брокерских контор в Московской Торговой Палате и бирже "Находка";
- руководство брокерскими конторами, заключение сделок;
- логистика и транспортировка товара (морским, железнодорожным, авиа и автотранспортом);
- организация перевозок автотранспортом (свой автопарк);
- работа с рублевыми и валютными счетами;
- управление кредитами, составление ТЭО, бизнес-планов;
- управление акциями банков и депозитами;
- управление недвижимостью (склады, жилые и нежилые помещения);
- ведение переговоров и решение вопросов с государственными органами;
- ликвидация компаний;
- расчет с кредиторами.
Курсы переподготовки
Московский Институт Международного Бизнеса
Курсы переподготовки
Московский Институт Международного Бизнеса
Курсы переподготовки
Высшая Коммерческая Школа МВЭС РФ
Высшее образование (специалист)
Военно-Космическая Академия им. А.Ф. Можайского
Красный диплом
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
-личные качества: хороший организатор‚ требователен‚ предвижу конфликты‚ умею работать в команде<br />-права категории «В»‚ «С» <br />-личный автом: Toyota Land Cruiser 2005г
id резюме: 6082613,
обновлено 09-01-2018 18:48:04