Банковские услуги, Учет средств и активов, Финансовый менеджмент, Управленческий учёт
Ведение документооборота, бюджетирование, финансовый анализ, анализ финансово-хозяйственной деятельности, управленческий учет, валютные операции, менеджмент, экономика предприятия, финансы
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, Excess, Outlook, SQL редактор,2016, сентябрь — 2017, декабрь, 1 год 3 мес
Экономист
ООО "МТО"
Москва
Составление и ведение БДР и БДДС. Составление отчетов финансовой деятельности, анализ доходов и расходов. Работа с первичной документацией.
2011, ноябрь — 2016, июнь, 4 года
Старший экономист
ООО КБ МИЛБАНК
Москва
Ведение базы данных валютных операций (ТБСВК), ведение досье по ПС, проверка платежей и поступлений в иностранной валюте и в валюте РФ между резидентами и нерезидентами, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства, распоряжения на списание комиссий по валютному контролю, оформление поручений на покупки и продажи валюты, отчетности: ф.402, ф.407, ф.401, ф.410, ф.405, 308-П.
2009, октябрь — 2011, май, 1 год 7 мес
Директор по организации выплат
ФГУ Фонд Взаимопонимания и примирения
Москва
Осуществление выплат из средств германского и австрийского Фондов узникам концлагерей, гетто, находившимся в иных местах заключения и привлекавшимся к принудительным работам, а также депортированным на территорию Германии или на оккупированные ею территории.
Должности обязанности: Ведение всех выплатных программ фонда, административная работа, изготовление ведомостей на выплаты для отправки в Сбербанк, работа с базой данных, запросы в SQL по базе данных, документооборот.
2007, июль — 2009, сентябрь, 2 года 2 мес
Начальник Информационного Отдела
В той же компании: ФГУ Фонд Взаимопонимания и примирения
Управление Информационным отделом, административная работа, изготовление ведомостей на выплаты для отправки в Сбербанк, работа с базой данных, документооборот.
С октября 2005 г. по июнь 2007 г.
Должность: Координатор управления (Полная занятость)
Должностные обязанности: Координация деятельности управления изнутри и между различными управлениями, административная работа, изготовление ведомостей на выплаты для отправки в Сбербанк, работа с базой данных, документооборот.
Высшее образование (специалист)
Университет Синергия
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления
диплом - «Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта по строительству жилого комплекса».
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel, Excess, 1С: Предприятие 8.Управление Торговлей, 1С:Бухгалтерия Предприятия 8.3, электронная почта , работа в программе ТБСВК, система Банк-Клиент, SQL редактор, Высокая скорость печати, знание офисной техники.
Деловые и личные качества: ответственен, легко обучаем, целеустремленный, инициативный, коммуникабельный, пунктуален, неконфликтен, обладаю высокой работоспособностью, аналитическим складом ума, устойчив к стрессовым ситуациям, заинтересован в повышении профессионального уровня и карьерном росте.
Цель - Получение интересной и перспективной работы.
Aнглийский язык: Базовый
id резюме: 6087528,
обновлено 03-04-2019 17:47:30