Расширенный поиск

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инспектор по кадрам
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Ведение делопроизводства‚ архива. Владение ПК на уровне пользователя (Windows‚MS Office‚internet‚электронная почта‚ СБИС кадры‚ Парус‚ 1С 7.7 "ЗиК")‚ 1с 8.1.Бухгалтерия ЗиК. Access.Подбор персонала‚ ведение табеля учета рабочего времени‚ прием и увольнение‚ ведение и хранение трудовых книжек‚ оформление больничных листв‚работа со СМИ‚ личные карточки Т2‚составление номенклатуры дел‚ регистрация входящей и исходящей корреспонденции‚ составление графика отпусков‚ штатного расписания.
Основное образование
Неполное высшее , Техникум управления и информационных технологий , 2004
 
Опыт работы

2012, февраль — 2012, декабрь, 10 мес

Специалист департамента трудового права и кадрового делопроизводства

ООО "Центр Абонентского Обслуживания"

Ведение и восстановление кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнения, отпуска). Ведение табеля учета рабочего, составление и ведение графика отпусков. Проведение внутреннего кадрового аудита. Консультации по трудовому законодательству.

 

2010, март — 2012, февраль, 1 год 11 мес

Старший инспектор по кадрам

НЦН РАМН

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Табель учета рабочего времени. Прием, перевод, увольнение. Больничные листы, отпуска и.т.д. Работа в программе ПАРУС.

 

2008, октябрь — 2009, апрель, 6 мес

Инспектор по кадрам

Строительная организация

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, восстановление лакально - норамтивных документов с нуля. Оформление иностранных граждан. Оформление документов на привлечение иностранной рабочей силы. Работа с фондами ОМС и ПФР.Ведение делопроизводства компании. Работа со сканером, принтером, факсом. Мини АТС. Заказ канцелярии.

 

2008, февраль — 2008, октябрь, 8 мес

Менеджер по кадрам

Филиал ООО "Росси"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, табеля учета рабочего времени,больничные листы, карточки Т-2, прием, увольнение, перемещение. Составление графика отпусков, штатного расписания. Подбор персонала. Работа с СМИ, фондами ОМС и ПФР. Работа на ПК 1С 7.7 "ЗиК".(Временно совмещала работу секретаря. Отвечала на телефонные звонки, заказ билетов, занималась благоустройством офиса)

 

2006, апрель — 2008, январь, 1 год 9 мес

Секретарь в отделе кадров, повышение до инспектора по кадрам

Предприятие розничной торговли

Ведение делопроизводства компании в плном объеме. Ведение кадрового делопроизводства, табеля учета рабочего времени,больничные листы, карточки Т-2, прием, увольнение, перемещение. Письма.Регистрация исходящей корреспонденции.Работа с банком по изготовлению пластиковых карт. Работа на ПК.

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Московский институт менеджмента, предпринимательства и права

менеджмент

Заочное отделение, первый курс, группа выходного дня. Экзамены проходят по выходным.

 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум управления и информационных технологий

Специалист по государственному и муниципальному управлению

2001-2002 ПУ №30- делопроизводитель

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная академия сотрудничества

управление персоналом, менеджер по персоналу

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Лояльна‚ коммуникабельна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема.