2008, июль — 2009, февраль, 7 мес
маркетолог-аналитик
ООО "Голдер Электроникс"
- Мониторинг рынка, выявление основных тенденций, написание обзоров;
- Отслеживание действий конкурентов, сравнение цен;
- Аналитика продаж: ABC-анализ, построение рейтинга значимости товарного ассортимента, оценка выполнения плана продаж (план-фактный анализ), анализ продаж в торговых сетях по матрицам ассортимента, видам номенклатуры, товарным группам и т.п.;
- Анализ движения товара и анализ стоков на складах;
- Оценка успешности проведения акций;
- Оценка успешности вывода новинок на рынок;
- Оценка рентабельности продукции и товарных категорий в целом;
- Планирование и организация маркетинговых исследований;
- Написание отчетов, комментариев и рекомендаций;
- Заключение и ведение договоров с контрагентами;
- Ведение и обработка баз данных.
2007, май — 2008, июль, 1 год 2 мес
Менеджер по маркетингу
ООО "РДВ-медиа-групп", г.Москва
- Подготовка и проведение количественных и качественных исследований: определение метода проведения исследования, разработка сценариев, различных стандартов, анкет, обработка результатов, написание отчетов;
- Анализ конкурентоспособности продукта и оказываемых услуг;
- Мониторинг рынка, отслеживание действий конкурентов, SWOT-анализ;
- Анализ представленности продукта в торговых точках;
- Написание отчетов, выдача рекомендаций;
- Заключение и ведение договоров с контрагентами.
2006, июнь — 2007, май, 11 мес
Менеджер управления маркетинга и ассортиментной политикой
ООО «Панинтер – 1», г.Москва
- Мониторинг рынка, анализ деятельности конкурентов;
- Поддержка сайта компании (размещение новостей, рекламных акций, форум);
- Участие в организации и проведении сезонных выставок;
- Подготовка регулярных отчетов по анализу продаж: АВС-анализ, поартикульные продажи, оценка рентабельности, анализ продаж по торговым точкам и т.д.;
- Ведение и обработка баз данных.
2005, июль — 2005, декабрь, 5 мес
маркетинг
ООО «Региональный Информационный Центр», г.Ульяновск
- Мониторинг рынка;
- Организация и проведение опросов, обработка и анализ результатов;
- Планирование и участие в проведении рекламных кампаний (семинары, выставки, акции, размещение в СМИ, direct mail и т.д.), анализ эффективности рекламной деятельности;
- Разработка стандартов проведения различных мероприятий (выставки, семинары и т.п.);
- Подготовка отчетов по результатам различных мероприятий, выдача рекомендаций;
- Самостоятельная разработка рекламных макетов, работа с типографиями и СМИ.
Курсы переподготовки
Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Баумана
Высшее образование (специалист)
УЛЬЯНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, ЭКОНОМИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ (очная форма)
Семейное положение
Не замужем
О себе
<strong>Личные качества:</strong><br />- Ответственность<br />- Целеустремленность<br />- Инициативность<br />- Коммуникабельность<br />- Высокая обучаемость.
id резюме: 6095044,
обновлено 29-05-2009 08:59:27