Расширенный поиск
резюме (Руководитель секретариата (канцелярии)/помощник руководителя)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель секретариата (канцелярии)/помощник руководителя
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Сопровождение деятельности руководителя.
- Организация совещаний и переговоров.
- Подготовка материалов к совещаниям.
- Контроль исполнения поручений.
- Ведение делопроизводства и деловой переписки.
- Выполнение личных поручений руководителя.
- Прием посетителей
Основное образование
Высшее , Орловский государственный технический университет ‚ Факультет: Бухгалтерский учет , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 8 лет

Помощник директора по развитию

ООО "Корпорация Строй Инвест Проект М"

Планирование рабочего дня руководителя. Выполнение организационных и технических поручений. Ведение учета и контроля исполнения распоряжений руководителя. Подготовка информационно-аналитических записок и материалов. Постановка документооборота «с нуля» и дальнейшее его ведение. Подготовка писем, новостных сообщений, приказов, распоряжений и ведение протоколов. Взаимодействие со всеми подразделениями организации, организация четкой коммуникации. Выполнение разовых поручений руководителя. Организация командировок. Организация встреч и переговоров. Ведение деловой переписки, в т.ч. с зарубежными партнерами на английском языке, письменный перевод (переписки и входящих документов), составление и корректировка писем. Подготовка презентаций. Участие и содействие в организации и проведении выставок и конференций.

 

2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес

Помощник руководителя

ЗАО "СтарБанк"

г.Москва
Описание деятельности компании: Банковская деятельность.
Должностные обязанности: Организационная и деловая поддержка работы руководителя, координирование и планирование его деятельности, информирование директора по интересующим его вопросам, структурирование информации, подготовка встреч и переговоров, ведение протокола, фильтрация и оценка информации, подготовка поездок (оформление виз, составление программ поездок, заказ билетов, бронирование гостиниц, некоторая кадровая работа (участие в разработке должностных инструкций, проведение собеседований), работа с конфиденциальной информацией.

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Личный помощник руководителя

ЗАО "ЭКОНАЦБАНК"

г.Москва
Описание деятельности компании: Банковская деятельность.
Должностные обязанности: Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Выезд по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.
Осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.
Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов.
Ведение делопроизводства, получение адресованных руководителю почтовых и телеграфных отправлений, ведение их учета и регистрации.
Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей.
Получение по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документов и информации, необходимых руководителю.
Выполнение разовых поручений руководителя по организации работы персонала.
Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных обязанностей.

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

Помощник руководителя

ОАО "Спецтранс"

г.Москва
Описание деятельности компании: Сдача складов и офисов в аренду.
Должностные обязанности: Организационная и деловая поддержка работы руководителя‚ координирование и планирование его деятельности‚ информирование директора по интересующим его вопросам‚ структурирование информации‚ подготовка встреч и переговоров‚ ведение протокола‚ фильтрация и оценка информации‚ подготовка поездок (оформление виз‚ составление программ поездок‚ заказ билетов‚ бронирование гостиниц‚ некоторая кадровая работа (участие в разработке должностных инструкций‚ проведение собеседований)‚ работа с конфиденциальной информацией‚ обустройство кабинета директора‚ поддержка имиджа руководителя внутри компании.

 

2004, август — 2006, декабрь, 2 года 4 мес

Помощник вице-президента

ЗАО "Международная выставочная компания"

г.Москва
Описание деятельности компании: Организация и проведение выставок
Должностные обязанности: Полная административная поддержка руководителя - планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч и переговоров‚ подготовка распорядительных документов‚ писем и приказов‚ ведение деловой корреспонденции‚ контроль исполнения поручений. Заказ аудита на выставки и экспертизы с целью дальнейшего присвоения выставкам знака Российского союза выставок и ярмарок.

 

2004, май — 2004, август, 3 мес

Менеджер по продажам

Цифровой центр "ION"

ТД ГУМ‚ г.Москва
Описание деятельности компании: Розничная торговля мобильной электроникой.
Должностные обязанности: Продажа и консультирование.

 

2002, ноябрь — 2004, апрель, 1 год 5 мес

Экономист

Муниципальное унитарное жилищно-коммунальное предприятие

г.Орел
Описание деятельности компании: Обслуживание жилищного фонда и инженерных коммуникаций (отопление‚ вода‚ канализация)
Должностные обязанности: Расчет жилищных субсидий, расчет стоимости обслуживания жилого фонда.

 

2001, июль — 2002, ноябрь, 1 год 4 мес

Инспектор по кадрам с выполнением обязанностей помощника руководителя

В той же компании: Муниципальное унитарное жилищно-коммунальное предприятие

г.Орел
Описание деятельности компании: Обслуживание жилищного фонда и инженерных коммуникаций (отопление‚ вода‚ канализация)
Должностные обязанности: Ведение кадровой документации в полном объеме. Оформление б/л‚ оформление пластиковых карточек на вновь поступающих сотрудников. Знание основ поиска персонала. Знание кадрового делопроизводства‚ знание трудового законодательства.
Полная административная поддержка руководителя - планирование рабочего дня руководителя‚ организация встреч и переговоров‚ подготовка распорядительных документов‚ писем и приказов‚ ведение деловой корреспонденции‚ контроль исполнения поручений.

 

2000, июль — 2001, февраль, 7 мес

Инженер по подготовке кадров

ОАО "Орловский агрокомбинат"

г.Орел
Описание деятельности компании: Хранение и переработка зерновых культур
Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство (оформление документов при приеме на работу‚ кадровом перемещении‚ увольнении‚ составление графиков отпусков‚ ведение личных дел‚ штатного расписания‚ оформление и расчет отпусков‚ больничных‚ командировок сотрудников‚ составление должностных инструкций‚ оформление пенсионных и медицинских полисов работникам‚ составление трудовых договоров).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский государственный технический университет ‚ Факультет: Бухгалтерский учет

Экономист

Факультет: Бухгалтерский учет‚ анализ‚ аудит

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Профессиональные качества: активность‚ коммуникабельность‚ неконфликтность‚ инициативность‚ творческий подход к работе‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ нацеленность на результат‚ быстрая обучаемость.
Личные качества: честолюбие‚ доброжелательность‚ честность.