Организация мероприятий, управление персоналом, организация работы ресторана, организация учебного процесса, управление продажами, управление проектами, оперативное управление, организация корпоративных мероприятий, управление закупками, организация работ, преподавание в начальных классах, антикризисное управление, обучение, развитие
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:2019, февраль — продолжаю работать, 5 лет
Директор
Trattoria Bart
Челябинск
2020, январь — 2021, апрель, 1 год 3 мес
Управляющий рестораном
ООО "ВОСХОД"
Челябинск
Согласно ТК
2017, март — 2020, август, 3 года 6 мес
Управляющий
ИП Кочарян Г. С.
Челябинск
Полное управление и контроль за всеми процессами на предприятии;
2016, сентябрь — 2017, февраль, 5 мес
Директор магазина
ООО "АГРОТОРГ"
Челябинск
Согласно ТЗ
2011, апрель — 2016, сентябрь, 5 лет
Управляющий рестораном
ИП Никитин Д. А.
Челябинск
− Организация и контроль приема заказов;
− Рациональная организация труда персонала;
− Контроль качества приема-выдачи заказов;
− Контроль соблюдения установленных стандартов приема-выдачи заказов;
− Маршрутизация заказов;
− Работа с поставщиками, контроль составления заказов, расчетов с поставщиками;
− Контроль ведения кассовой документации;
− Изучение потребительских предпочтений; учет и анализ жалоб и предложений; предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций и других проблем;
− Расширение базы постоянных посетителей на основе наиболее полного удовлетворения их потребностей и запросов;
− Управление персоналом;
− Помощь в адаптации и обучение на рабочих местах вновь принятых работников;
− Своевременное выявление, анализ и разрешение кадровых проблем;
− Участие в процессе развития внутрифирменной культуры и совершенствовании служебной этики).
− Контроль соблюдения благоприятных и безопасных условий труда (контроль соблюдения правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов, технического состояния технологического оборудования, чистоты и порядка на рабочих местах).
− Контроль рационального использования материально-технических ресурсов;
− Проведение инвентаризации; списание в установленном порядке товарно-материальных ценностей).
− Участие в разработке и проведении рекламных мероприятий. Составление отчетности по результатам мероприятий.
− Совершенствование и внедрение прогрессивных форм обслуживания (постоянное изучение и анализ потребительских предпочтений и вкусов посетителей; освоение новых услуг и форм обслуживания).
− Обеспечение высокого уровня продаж на основе наиболее полного удовлетворения потребностей гостей, повышения качества и культуры обслуживания посетителей;
− Изучение вкусов и потребительских предпочтений посетителей, определение рейтинга наиболее популярных и ходовых блюд и напитков;
2010, август — 2011, май, 9 мес
Представитель турфирмы
My Viet
VIETNAM, ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ТУРФИРМЫ.
1. Собирать, изучать и анализировать требования клиентов к туристическим услугам;
2. Осуществлять поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов;
3. Устанавливать контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывать с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение;
4. Участвовать в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов;
5. Обеспечивать клиента необходимой устной и письменной информацией и консультировать клиентов:
— о правилах въезда в страну и пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— о памятниках истории и культуры;
— о транспортном, визовом, экскурсионном обслуживании;
— о размещении и питании туристов;
— о маршруте путешествия и программе пребывания;
— о дате и времени начала и окончания путешествия;
— о порядке встречи, проводов и сопровождения туристов;
— о мерах, обеспечивающих безопасность во время путешествия.
6. Формировать списки туристов и составляет графики заездов в отели;
7. Получать информацию о месте и времени прибытия туристов, организовывать своевременный отъезд и приезд туристической группы;
8. Проводить инструктаж туристов по соблюдению мер безопасности при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи;
9. Вести статистику организованных туров и готовит отчетность;
10. Незамедлительно информировать руководителя организации и заинтересованных лиц о чрезвычайных происшествиях с туристами во время происшествия, а также о не возвратившихся из путешествия туристах;
2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес
Коммерческий директор
Модный путь
Коммерческий директор.
− Возглавлять работу фирмы;
− Проводить анализ рынка, формировать ценовую политику услуг и товаров;
− Контролировать финансовые потоки;
− Организовывать и проводить различного вида мероприятия направленные на создание имиджа фирмы, а также увеличение клиентской базы (выставки, в том числе федеральные, pr – мероприятия, различного вида семинары…);
− Разрабатывать документацию, предложения, инструкции необходимые для работы фирмы;
− Обеспечивать правильное и четкое исполнение обязанностей;
− Обеспечивать рациональное распределение нагрузки;
− Обеспечивать создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
− Контролировать соблюдение работниками филиала Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда и ПБ, состояние производственной и трудовой дисциплины;
− Обеспечивать составление установленной отчетности;
− Представлять интересы Работодателя в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах;
− Способствовать созданию на работе благоприятного делового и морального климата;
2003, декабрь — 2008, март, 4 года
директор филиала
ММФ
Директор филиала, администратор мебельного центра, менеджер по персоналу.
− Возглавлять работу филиала;
− Организовывать успешную работу филиала;
− Разрабатывать документацию, предложения, инструкции необходимые для работы филиала;
− Обеспечивать правильное и четкое исполнение обязанностей;
− Обеспечивать рациональное распределение нагрузки;
− Обеспечивать создание условий для роста и повышения квалификации персонала;
− Контролировать соблюдение работниками филиала Правил внутреннего распорядка, правил и норм охраны труда и ПБ, состояние производственной и трудовой дисциплины;
− Обеспечивать составление установленной отчетности;
− Представлять интересы Работодателя в местных органах власти, налоговых органах, судах и других государственных органах;
− Способствовать созданию на работе благоприятного делового и морального климата; Организация
− Достижения на последнем месте работы:
− Развитие филиала: реорганизация, набор персонала, обучение, восстановление отношений с поставщиками, поиск новых, разработка рекламных материалов, успешное проведение рекламных компаний, привлечение и закрепление за филиалом новых потенциальных клиентов, создание клиентской базы;
− Увеличение нагрузки – с ноября 2007 года – руководитель по г. Челябинск узкого направления деятельности предприятия;
(увеличение объемов за год (по сравнению с прошлым) на 30 %).
Высшее образование (специалист)
МПСИ
Диплом: "Теоретические аспекты становления жизненных смыслов".
Высшее образование (специалист)
ИМИР
Среднее профессиональное
МПУ
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Коммуникабельный‚ «легкий на подъем»‚ упорный‚ волевой‚ деловой‚ предприимчивый‚ с легкостью берусь за работу и довожу начатое до конца‚ отзывчивый‚ добропорядочный‚ прямолинеен‚ принципиальный‚ в меру категоричен‚ справедливый‚ целеустремленный‚ обучаемый‚ любознательный‚ самоорганизующийся‚ стрессоустойчивый‚ отстаивающий интересы‚ прислушиваясь к мнению окружающих‚ экстраверт.
КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ/ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1998 год – Москва‚ тренинг «Методы и способы обучения персонала»;
2003 год – Челябинск‚ ЮУКК‚ тренинг «Ведение переговоров»;
2004 год – Москва‚ практическое обучение работе с клиентами на международных выставках;
2008 год – Челябинск‚ семинар «Технология работы с клиентом» Р. Мурадян;
2008 год – Москва‚ участие в федеральных программах ВВЦ;
id резюме: 6100195,
обновлено 15-09-2022 12:49:53