Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу, заместитель директора, менеджер по персоналу
57 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание политик и процедур в области работы с персоналом: подбор персонала, адаптация,оценка, обучение, корпоративная культура.
Кадровое делопроизводство в полном объеме (от восстановления до ведения в единственном лице 4-х юридических лиц).
Навыки успешного разрешения конфликтных ситуаций.
Личные качества:
лояльность к работодателю, развитое системное мышление, соблюдение интересов работодателя.
Умение настроить человека на работу, увидеть перспективу развития сотрудников на благо компании, умение отказывать,
профессиональные навыки преподавания и разработки программ обучения,
опыт работы по привлечению провайдеров в обучении,
профессиональное построение хорошей атмосферы в коллективе
Основное образование
Высшее , РУДН , 2009
 
Опыт работы

2008, январь — 2009, август, 1 год 7 мес

директор по персоналу

сеть ресторанов "Дурдинъ"

Разработаны и внедрены Бизнес процессы по подбору персонала, оформлению трудовых отношений (подбором рядового персонала занимаются 4 подчиненных сотрудника), налажена работа по оформлению трудовых отношений с мигрантами (30-40% численного состава - граждане союзных республик). С ноября 2008г. процент текучести снижен с 12% до 6%.На сегодняшний момент работы штат сотрудников укомплектован на 95%. Лично подобраны специалисты в подразделения: бухгалтерия, управления, маркетинга.
Разработана и внедрена система ученических договоров, что позволило сократить фонд оплаты труда.
Оптимизирована система оплаты труда - от окладной системы пришли к окладно - премиальной, что дало стойкие улучшения экономических показателей.
Разработаны и осуществляются планы обучения и аттестации среднего и высшего состава менеджеров. Проведены 2 оценки персонала компании.Орагнизована система обмена опытом для менеджеров (ежемесячные заседания круглого стола менеджеров).
В кротчайшие сроки проведено переоформление сотрудников в новую компанию.
Проведено увольнение по инициативе работодателя материально ответственных сотрудников склада.
Подготовлены и проведены 2 больших корпоративных вечера.
ПРИЧИНА поиска работы - полная смена руководителей компании

 

2007, август — 2008, январь, 5 мес

директор по персоналу

группа компаний по производству и продаже элитного шоколада "Конфаэль"

Подбор, обучение, построение карьеры персонала Фирменной сети торговых точек.
Расчет заработной платы, %, бонусов и премий (разработана и внедрена новая система оплаты)
Координирование внедрения системы продаж "Супер Маг" (разработаны обучающие материалы, проведено обучение торгового персонала, решение возникающих вопросов по внедрению, система успешно работает 2 месяца);
Участие в разработке и проведению других проектов компании.
ПРИЧИНА увольнения: слияние компаний

 

2003, сентябрь — 2007, август, 3 года 11 мес

начальник отдела кадров, директор по персоналу

группа компаний по оптовой торговле продуктами питания, "Вершки и Корешки"г.Москва

·Разработаны и внедрены обязательные внутренние регламентирующие документы: ПВТР, положение о защите персональных данных, о коммерческой тайне. А так же, не обязательные положения: положения о транспортном отделе, о бухгалтерии, о коммерческом отделе.
·Полный цикл по подбору персонала: Определение потребности в новых сотрудниках (прогнозирование и изучение ситуации внутри компании и рынка труда). Разработка и оформление должностных инструкций, реклама в СМИ, самостоятельный поиск кандидатов, проведение собеседований. На сегодняшний момент успешно работает бухгалтерия холдинга, отдел транспортной логистики, отдел водителей-международников, сформированные мной, реорганизован коммерческий отдел. Успешно реализовано сложное увольнение сотрудника по инициативе работодателя- успешная проверка Инспекцией по Труду, выиграно дело в суде. На сегодняшний момент ключевые сотрудники компании на 80% подобранны мной, работают в компании более 2-х лет. Оформлены иностранные рабочие.· Внедрена система стимулирующей оплаты труда сотрудников транспортного отдела, разработанная инициативной группой при моем непосредственном участии.· Реализовано несколько проектов по реорганизации компаний: разграничены обязанности сотрудников коммерческого отдела и выстроена система наставничества и профессионального роста; построена принципиально новая система работы склада на основе разграничения полномочий, наставничества и документирования внутренних движений товара, а так же стимулирующей оплаты труда сотрудников подразделения «склад»; выстроена система работы по документообороту.· Подготовлены и проведены несколько корпоративных праздников, консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства и управления персоналом. Организовано питание для всех сотрудников. Для менеджеров среднего и высшего звена оформлено предоставление корпоративной мобильной связи и оплата использования личного транспорта.
· Восстановление и ведение кадрового делопроизводства с нуля: личные карточки Т-2, приказы о приеме переводе увольнении, отпусках, оформление и хранение трудовых книжек, журналы учета кадровой документации, инструкции по охране труда и технике безопасности, взаимодействие с бухгалтерией и т.д. Составление и оформление трудовых договоров в соответствии с ТК РФ и интересами компании.

 

2002, февраль — 2003, сентябрь, 1 год 7 мес

преподаватель компьютерной грамотности

Дом Детского Творчества

Разработана программа обучения школьников 9-14 лет на 3года, в соответствии с нормами принятыми в Доме Детского Творчества (креативность, дополнительные знания к школьной программе, занятия посвященные развитию личности учащихся). Успешное преподавание курса, как результат количество посещающих выросло с 20 в начале года до 50 при окончании 1-ого года обучения, повышен педагогический разряд, Оганизованы коммерческие курсы для взрослых

 

2000, февраль — 2002, сентябрь, 2 года 7 мес

Директор, организатор, преподаватель

Индивидуальный предприниматель

Организация учебных групп на базе Дома Детского творчества. Обучениюе школьников английскому языку и компьютерной грамотности. Найм персонала, реклама, ведение и сдача отчетности. Разработка и преподавание курса компьютерной грамотности для школьников 10-15лет.

 

1997, август — 2000, январь, 2 года 5 мес

начальник отдела розничной торговли

ООО "Релод - Воронеж"

Компания занималась продажей учебной литературы. Организация отдела с нуля: ремонт и дизайн отдела, подбор литературы как профильной так и не профильной , увеличение ассортимента со 100 до порядка 500, организована система заказов необходимой литературы клиентами,консультации преподавателей, организация оптовой торговли, подбор, обучение персонала, еженедельная бухгалтерская отчетность, по итогам инвентаризаций недостач не выявлялось.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

РУДН

mini MBA

получила дополнительное образование в области управления организацией,для еще более эффективной работы в команде единомышленников.

 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Институт повышения квалификации "ИКТ", г. Москва

удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации кадрового работника
 
2000 г.в.

Второе высшее

ВГУ экономический,спец. "УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ"

управленеи персоналом

в процессе работы поняла, что работа с людьми для меня наиболее интересна, и поэтому решила получить специальное образование.

 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВГПУ физико-математический,

педагог математики и информатики

Привычка к самообразованию и математический склад ума позволяют видеть различные варианты развития событий и находить наилучшие варианты решения проблем

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Занимаю активную жизенную позицию&sbquo; стремлюсь к личному и профессиональному развитию&sbquo; обладаю достаточным количеством энергии для успешной работы и жизни.<br />Выписываю и читаю периодические издания по профилю работы&sbquo; регулярно посещаю HR - клуб&sbquo; выставки и семинары по специфике работы.<br />Привычка к самообразованию и математический склад ума позволяют видеть различные&nbsp;пути развития событий и находить наилучшие варианты решения проблем<br />Интересно будет работать в стабильной развиающейся компании&sbquo; где смогу применить имеющиеся знания и навыки&sbquo;&nbsp;и так же работать над новыми проектами