Расширенный поиск
резюме (Главный бухгалтер)

56 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный бухгалтер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Пользователь бухгалтерской программы 1С 7.7‚ 1С 7.7 «Комплексная» ‚ 1С 8‚2 бухгалтерия ‚1С 8‚2 ЗУП ‚ WORD‚ EXCEL‚ Консультант+. Гарант‚ Банк-Клиент‚Такском.WARE HOUSE.STORE HOUSE.Айко.internrt‚ Outlook
Основное образование
Высшее , Московский коммерческий университет (Заочный институт советской торговли) факультет: бухгалтерский учет‚ ревизия и контроль. , 1992
 
Опыт работы

2011, январь — продолжаю работать, 5 лет

главный бухгалтер

ООО «Мелисса» Общественное питание (2 ресторана на УСН 15% и ОСНО), г.Москва.

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Обеспечение соблюдения учетной политики Компании;
- Координация подготовки финансовых данных для отчетности;
Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Ответы на запросы контролирующих органов, проведение сверок по налогам с ИФНС;
- Участие в доработке и настройке учетных систем;
- Контроль за соблюдением документооборота Компании, участие в разработке процедур по документообороту;
- Контроль занесения данных в учетные системы, обеспечение соблюдения правил занесения данных в системы;
- Анализ договоров (в части ответственности финансового отдела);
- Контроль за соблюдением порядка оформления банковских документов, кассовой дисциплины;
- Ежемесячное закрытие бухгалтерской базы;
- Начисление заработной платы и ведение кадрового делопроизводства;
- Общее руководство бухгалтерией – 3 человека;
- Координация и контроль работы сотрудников бухгалтерии, консультации и решение оперативных вопросов.

 

2010, апрель — 2011, май, 1 год 1 мес

главный бухгалтер.

ООО- « СитиТорг»- (-общественное питание,- сеть ресторанов "Иль Патио" и "Планета Суши"

- Восстановление и полное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- Формирование учетной политики Компании, оптимизация налогообложения;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;
- Сдача отчетности по системе «Такском»;
- Подготовка и сдача статистических отчетов П-1, П-4;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности;
- Взаимодействие с отделом валютного контроля и другими подразделениями обслуживающего банка, ИФНС, внебюджетными фондами, валютные операции;
- Обеспечение полного соответствия бухгалтерской и налоговой отчетности требованиям налогового законодательства РФ. Ведение учета по ПБУ 18/02;
- Опыт работы с обособленными подразделениями и их контроль.
- Учет приема платежей по банковским пластиковым картам (Эквайринг);
- Ведение некоммерческой и коммерческой деятельности (раздельный учет общехозяйственных расходов);
- Подготовка документов и участие в налоговых, аудиторских проверках;
- Разработка методологии проведения учетных операций и заданий программисту с учетом специфики организации;
- Учет раздельного входящего НДС;
- Подготовка договоров:
- Общее руководство бухгалтерией (в подчинении 4 сотрудника);
- Контроль за правильностью, полнотой и достоверностью оформления хозяйственных операций на предприятии, технологией их обработки сотрудниками бухгалтерии

 

2008, январь — 2010, апрель, 2 года 3 мес

главный бухгалтер.

ООО "Рестамар"- (общественное питание,- сеть ресторанов- "Иль Патио" и "Планета Суши")

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (постановка учета «с нуля»);
- Формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
- Составление и своевременное предоставление налоговой, статистической, бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
- Составление и сдача баланса;
- Подготовка расшифровок бухгалтерской отчетности для банков, аудиторов;
- Проведение финансового анализа;
- Оптимизация налогообложения;
- Ведение регистров налогового учета с применением ПБУ 18/02;
- Ведение учета в обособленных подразделениях, не выделенных на отдельный баланс;
- Составление годового бюджета;
- Участие в годовой инвентаризации;
- Подготовка документов для заключения с банками договоров эквайринга, учет выручки от продажи с использованием платежных пластиковых карт;
- Учет затрат по валютным займам. Внутренние операции по валютному расчетному счету;
- Контроль работы подчиненных бухгалтеров на всех участках бухгалтерского и налогового учета (4 человека).

 

2007, май — 2007, декабрь, 7 мес

Главный бухгалтер

ЗАО- "АИДА" услуги автотехцентра

услуги, автотехцентр, сервисное и гарантийное обслуживание, автомобили японского производства.
- Ведение бухгалтерского учета в соответствии с Законодательством о бухгалтерском учете;
- Налоговое планирование (оптимизация налогообложения в рамках российского законодательства);
- Систематизация первичных учетных документов;
- Составление сводных регистров бухгалтерского учета;
- Составление аналитических регистров налогового учета;
- Составление бухгалтерской отчетности для налоговой инспекции (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет о движении капитала, расшифровки отдельных статей бухгалтерского баланса);
- Составление налоговой отчетности (заполнение налоговых деклараций по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
- Расчет налоговой базы по налогам, предусмотренным законодательством;
- Формирование проводок по начислению налогов;
- Представление отчетности в ИМНС, органы статистического учета;
- Составление и предоставление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);

 

2004, август — 2007, март, 2 года 7 мес

Главный бухгалтер

ООО- « Флекс Менеджмент"- (г. -Москва)общественное питание Трактир "Елки-Палки"(ОСНО и УСН15%)

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (постановка учета «с нуля»);
- Ведение регистров налогового учета с применением ПБУ 18/02;
- Постановка управленческого учета, создание систем бюджетирования и выбор способа учета затрат;
- Подготовка и предоставление в установленные сроки управленческой отчетности;
- Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, бухгалтерской и статистической отчетности;
- Составление налоговой отчетности (по налогу на прибыль, НДС, по налогу на имущество);
- Составление отчетов во внебюджетные фонды;
- Предоставление отчетности в МИФНС и фонды, сотрудничество с банками;
- Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- Учет выручки от продажи с использованием платежных пластиковых карт;
- Подготовка к принятию форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы;
- Внутренний аудит;
- Контроль работы подчиненных бухгалтеров на всех участках бухгалтерского и налогового учета (3 человека).

 

2002, август — 2004, июль, 1 год 11 мес

Главный бухгалтер

ООО "КИЦ Мединвек" (г. Москва)услуги торговля общественное питание

услуги (сауна), розница(2 аптечных пункта и магазин промтоваров), общепит (пиццерия),
- Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- Оптимизация налогообложения компании;
- Составление и сдача баланса;
- Формирование и сдача полного комплекта бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности;
- Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской и управленческой документации;
- Учет кредитов и займов, в т.ч краткосрочных банковских кредитов (овердрафт);
- Учет выручки от продажи с использованием платежных пластиковых карт (Эквайринг);
- Оформление документов для получения кредитов в банках;
- Занесение в программу нетиповых проводок (начисление процентов по кредитам и займам, сводные проводки по зарплате и т.п.), формирование и проверка книги покупок и продаж, анализ ОСВ, выявление и исправление ошибок;
- Учет ГСМ, учет шин, учет запчастей, путевые листы, транспортные расходы, транспортный налог;
- Ведение регистров налогового учета;
- Восстановление учета по счетам 97 и 68.2;
- Руководство и контроль бухгалтерского отдела.

 

1997, август — 2002, июль, 4 года

главный бухгалтер

ООО "Ковчег ЛТД" Оптовая и розничная торговля, транспортные услуги , г.Москва

- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме;
- Обеспечение соблюдения учетной политики Компании;
- Составление и своевременное предоставление налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
- Составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
- Составление и сдача баланса;
- Систематизация первичных документов;
- Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением:
* Учет ГСМ – установка норм расхода, учет приобретения, списания, продажа ГСМ; учет шин, учет запчастей, путевые листы, транспортные расходы, транспортный налог;
* Учет ТМЦ- поступление, списание расходных материалов; учет услуг сторонних организаций. Ведение книги покупок, книги продаж, регистрация счетов-фактуры;
* Учет основных средств - приобретение, ремонт, модернизация, аренда, лизинг, начисление амортизации, продажа. Расчет налога на имущество;
* Работа с системой «Банк-клиент», формирование платежных поручений, проведение выписок;
* Кассовые операции - прием и выдача наличных денег, работа с ККМ, ведение кассовой книги;
* Формирование себестоимости товара;
- Организация, контроль работы и консультирование бухгалтеров (в подчинении 5 сотрудников).

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский коммерческий университет (Заочный институт советской торговли) факультет: бухгалтерский учет‚ ревизия и контроль.

Экономист

Дипломная работа на тему: "Учет расчетов по претензиям" Средний бал: 5

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Квалификация:

• знание законодательства РФ по налоговому и бухгалтерскому учету
• знание всех разделов бухгалтерского и налогового учета
• знание трудового законодательства
• составление бухгалтерской и налоговой отчетности
• знание спецрежимов
• учет раздельного входящего НДС
• проведение финансового анализа
• оптимизация налогообложения
• составление годового бюджета
• умение проводить все хозяйственно-финансовые операции
• умение работать на современной оргтехнике
• умение проводить анализ и выводы по результатам работы
• умение составлять управленческие отчеты
• успешный опыт прохождения налоговых проверок
• Клиент – Банк (способ отправки документов в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи)
• взаимодействие с валютным контролем банков
• опыт составления договоров‚ внимательность‚ аккуратность
• опыт составления постановлений‚ распоряжений‚ приказов
• опыт расчета заработной платы
• оформление операций и организация документооборота по участкам учета
• проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия‚ выявления внутрихозяйственных резервов
• знание правил проведения проверок и документальных ревизий
• профессионализм‚ответственность‚ доброжелательность‚ желание работать и развиваться
• ответственность‚ исполнительность‚ умение работать автономно‚ выполнять работу своевременно и качественно
• профессиональная грамотность