2006, февраль — продолжаю работать, 18 лет
Ведущий специалист Отдела клиентской поддержки
ЗАО "Банк Русский Стандарт"
- Непосредственное руководство, оценка эффективности работы сотрудников отдела.
- Разработка и оптимизация процессов, внедрение наиболее эффективных схем работы, с целью минимизации репутационных рисков.
- Составление инструкций и методик.
- Подготовка отчетности о результатах работы отдела.
- Подготовка и согласование ответов контролирующим и государственным структурам (УФССП, ЦБРФ, ФАС)
- Контроль окончательных решений по заявлениям клиентов.
2010, апрель — 2010, сентябрь, 5 мес
менеджер отдела продаж
ООО "Корф"
- Активный поиск клиентов;
- Проведение мероприятий направленных на развитие клиентской базы;
- Ведение переговоров, презентации, встречи с потенциальными клиентами;
- Согласование условий, оплаты и формы сотрудничества;
- Работа с проектными организациями;
- Сопровождение объектов и проектов;
- Анализ статистических данных продаж.
Высшее образование (специалист)
МГТУ им. Н.Э. Баумана / Энергомашиностоение
Лучший технический ВУЗ России
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Ответственность‚ умение быстро адаптироваться в изменяющихся условиях‚ коммуникабельность‚ стремление к карьерному росту.<br />Увлекаюсь горными лыжами и астрономией.
id резюме: 6105532,
обновлено 28-09-2010 14:53:42