Расширенный поиск
резюме (бренд-менеджер)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
бренд-менеджер
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Умею работать с массивами данных‚ проводить ABC-анализ‚ SWOT-анализ‚   матрица BKG‚ построение диаграмм «цена-качество»‚ статистический анализ‚ ценовое позиционирование‚ сегментирование рынка‚ разработка и контроль эффективности акций и стимулирующих мероприятий.
Программы: MS Office(Excel‚ Word‚ PowerPoint)‚ 1С‚ CorelDraw‚ PhotoShop‚ Outlook (и др. )‚ Internet‚ мессенджеры.
Основное образование
Высшее , Брянский государственный технический университет , 2005
 
Опыт работы

2009, апрель — 2010, февраль, 10 мес

Бренд-менеджер

ООО "Европа"

Основные задачи:
* Разработка бизнес – плана. Планирование маркетинговых мероприятий и бюджета на 2010-11 годы
* Планирование и проведение выставок
* Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж
* Проведение мероприятий лояльности среди ключевых клиентов
* Выпуск каталогов продукции, лифлетов и промо-материалов.
* Планирование и проведение имиджевых мероприятий - семинары, мастер-классы, слеты региональных технологов.
* Анализ клиентской базы. Анализ конкурентов.
* Разработка программ обучение менеджеров по продажам, проведение обучающих презентаций по новой продукции и промо-материалам.
* Ценопозиционирование
* Ведение и поддержка сайта брэнда www.alfaparf.ru
Основные достижения:
V Бизнес-план на 2011 год принят в работу, бюджет утвержден
V Итог проведения выставок "Интершарм" и "Невские берега" - 80 и 40 откликов по заполненным анкетам соотвественно.
V Увеличение количества звонков от клиентов, пришедших с сайта, на 15%
V Разработка эффективной модели для проведения стимулирующих мероприятий ( результат - рост продаж за 2010 год составил 68%)
V Достижение соглашения с головной компанией о предоставлении промо-материалов для проведения стимулирующих мероприятий в размере 10% от суммы заказа.
V Выпуск каталогов продукции «ALFAPARF» 2009-2010 и 2010-2011
V Участие в Чемпионате Европы по Парикмахерскому Искусству в Кремле - Шоу Академии Mahogany. Подготовка и проведение Road-Show в 7 городах России (рост продаж региональных дистрибьюторов через 2 месяца после проведения мероприятия в среднем составил 10%)
V Разработка схемы анализа клиентской базы, создание базы данных по основным конкурентам, введение системы отчетов по конкурентному анализу.
V Увеличение количества звонков от клиентов, пришедших с сайта, на 15%

 

2008, август — 2009, март, 7 мес

Ведущий брэнд-менеджер

07.2008 – н. в. - ООО "Гарден Крафт" (дистрибутор товаров для сада и дома – 2000 позиций)

Основные задачи-достижения:
* Разработка бизнес – плана. - Бизнес-план принят в работу на 2009 год
* Планирование и проведение выставок. - Бронзовая медаль за креативную идею стенда компании на выставке "Цветы-2008"
* Разработка маркетинговых мероприятий по стимулированию продаж в регионах. - Увеличение продаж в Южном регионе на 20%
* Выпуск каталогов продукции. - Выпуск каталога продукции «Гарден Крафт» сезона «Весна 2009»
* Разработка упаковки для всей линейки продукции брэнда. - Разработка креативной концепции дизайна эксклюзивной коллекции луковиц для «Л’Еруа Мерлен»
* Ассортиментный анализ. Выработка предложений по оптимизации и увеличению доходности. Анализ конкурентов. - Разработка процедуры ввода новых SKU в ассортимент линейки продукции «Гарден Крафт»
* Разработка программ по усовершенствованию бизнес-процессов. - Разработка инструкции по приему входящих звонков (результат: увеличение количества заказов по телефону на 5%)
* Разработка brand-book. Ценопозиционирование
* Ведение и поддержка сайта компании www.gardencraft.ru. - Полноценный запуск сайта

 

2007, июль — 2008, август, 1 год 1 мес

бренд-менеджер

ООО "Малтимэкс" (дистрибутор/производитель гигиенической продукции, брэнд «Акваэль»)

Основные задачи:
* Разработка бизнес-плана и проведение мероприятий по его реализации. Планирование бюджета по продвижению продукции. Бизнес-план принят в работу на 2008 год.
* Развитие ассортиментной линейки. Разработка программы по внедрению на рынок. Контроль качества. Разработка дизайна. Выведение на рынок новой серии хозяйственно-бытовых влажных салфеток «Ваше Сиятельство»
* Планирование продаж (по каналам продаж). Достижение погрешности прогнозирования с 20% до 11%.
* Создание комплекта POS-материалов (плакаты, воблеры, листовки).

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

бренд-менеджер

ООО "Альтэрос" (дистрибутор бытовой химии Европейских марок, Astonish, Barfin, Domal, Top House)

Основные задачи:
* Конкурентный анализ
* Создание обучающих программ для менеджеров отдела продаж.
* Создание комплекта POS-материалов
* Разработка акций и стимулирующих мероприятий
* Планирование продаж.

 

2006, март — 2006, декабрь, 9 мес

помощник исполнительного директора

Российский Союз химиков (ассоциация химический предприятий России)

Основные задачи:
* Организация и посещение выставок и тематических мероприятий, информационная поддержка.
* Контакты с международными общественными организациями. Организации проведения переговоров с представителями химической промышленности других стран, перевод документов.
* Написание текстов выступлений для директора Союза
* Ведение сайта
* Создание POS-материалов

 

2005, июль — 2006, март, 8 мес

экономист по финансовой работе

ОАО "Брянский молочный комбинат"

Основные задачи:
* Ведение бюджета движения денежных средств
* Документооборот
Основные достижения:
V удалось создать четкую схему своевременной подачи документов на льготы в государственные органы

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Брянский государственный технический университет

экономист-менеджер

Имею следующие награды: 1. Почетная грамота "за лучшие показатели в обучении" 2. Бронзовая медаль в конкурсе "лучший дизайн экспозиции", выставка "Цветы-2008"

 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Русская школа управления

, Маркетинговые исследования и анализ рынка

 

2010 г.в.

Группа ТОРР

, Основы финансов

 

2010 г.в.

Группа ТОРР

, Рыночное позиционирование и комплекс маркетинговых решений

 

2010 г.в.

Группа ТОРР

, Техника работы с ключевыми клиентами-организациями

 

2010 г.в.

Группа ТОРР

, Планирование и управление проектами

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Турецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Хобби:
* Собственное развитие (чтение профессиональной литературы)
* Нарды

Качества: творческий подход к решению задач‚ инициативность‚ стрессоустойчивость‚ трудолюбие‚ ответственность‚ хорошие коммуникативные навыки. Легко обучаема. Ориентирована на карьеру.
 
Имею публикации в профессиональных изданиях:
~ "Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на Российском рынке" (Маркетинговые коммуникации‚ август № 4(58)‚ 2010‚ издательский дом "Гребенников"‚ стр. 200-214)
~ Маркетинг услуг "химическая завивка" и "долговременное разглаживание"‚ экспертное мнение (Красивый бизнес‚ ноябрь-декабрь 2009‚ стр. 100-101)
При встрече предоставлю портфолио.