Расширенный поиск
резюме (Финансовый директор)

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
80 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
бухгалтерский учет по РСБУ и МСФО‚налоговый учет‚консолидация‚контроль за ДДС‚бюджетирование‚ формирование и контроль исполнения бюджета‚ анализ отклонений‚ корпоративная отчетность по GAAP USA‚ валютный контроль (экспорт‚импорт)‚ АФХД‚ управление финансовыми потоками‚ риск-менеджмент.
EXCEL опытный пользователь‚ PowerPoint (опыт подготовки презентаций).
1С‚ SCALA‚ Платинум-Эра‚ пользователь Hyperion.
Аттестат налогового консультанта с 2003г‚
Аттестат ДипИФР (ноябрь 2005г.);
Английский - уверенное владение (ежедневная разговорная практика и деловая переписка).
Основное образование
Высшее , Международная высшая школа бизнеса МИРБИС , 2008
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2011, май, 3 года 7 мес

финансовый директор

ООО «ГЕА Фарм Технолоджиз Рус» (100% иностранный капитал (ФРГ)).

Профиль организации: производство и торговля сельскохозяйственным оборудованием на рынке В2В. Один из лидеров на рынке.
В России работают два юридических лица (около 100 человек):
- оптовая торговля (в Москве) и филиал по производству моющих средств (в Воронеже);
- металлообрабатывающий завод по производству стойлового оборудования для коров (в Московской области).
Прямое подчинение генеральному директору в России и функциональное подчинение финансовому директору дивизиона в Германии.
Бухгалтерская система: SAP (предыдущая система 1С УПП 8.1). Система корпоративной отчетности и консолидации CORE.
Схема продаж и дистрибуции:
- закупка за рубежом, таможенная очистка, продажа дилерам, лизинговым компаниям и конечным покупателям на территории РФ;
- производство в России и продажа дилерам, лизинговым компаниям и конечным покупателям на территории РФ и экспорт за рубеж.
Структура финансового отдела:
- в Москве: Главный бухгалтер, зам. Главного бухгалтера ,4 бухгалтера на участках (расходы, материалы/дебиторы, банк/касса, зарплата и кадры), внутренний аудитор;
- в Московской области: главный бухгалтер и бухгалтер.

Должностные обязанности:

- Ответственность за все финансовые операции в компании, включая инвестиции, казначейские операции, движение денежных средств и налогообложение совместно с отделами компании;
- Организация и руководство финансовой службой компании (7 чел. + 2 чел. на заводе);
- Текущее и методическое управление блоками:
учет и отчетность (МСФО, РСБУ‚ управленческий учет)‚
бизнес планирование (бюджетирование) и контроллинг‚
налогообложение,
административная поддержка (написание и применение административных политик, правил и процедур)‚
юридическая поддержка контроль,
руководство внедрением программных продуктов
- Контроль за соблюдением корпоративных правил и процедур в бизнес-процессах
- Оптимизация штата компании и построение эффективной команды (подбор персонала, разработка системы мотивации , формулировка ключевых показателей эффективности, оценка результатов работы персонала, ответственность за соблюдение стандартов компании к требованиям и рыночным условиям в России);
- Профессиональная поддержка финансовых действий генерального менеджера (проекты, сделки слияния и поглощения) и всех отделов (в т.ч. работа с договорами);
- Разработка‚ согласование и реализация плана финансовой деятельности‚
- Разработка и внедрение процедур, учетных политик‚ нормативов, регламентов и т.п.,
- Стратегический и текущий анализ прибыльности/эффективности деятельности компании,
- Анализ и прогноз финансово-хозяйственной деятельности компании (недельные отчеты, бюджет, прогнозы, краткосрочное и долгосрочное планирование);
- Оптимизация использования денежных средств, управление денежными потоками и оборотным капиталом;
- Оценка финансовых рисков проектов‚ экспертиза договоров;
- Подготовка отчетов (операционных и финансовых) по ключевым показателям;
- Управление рисками и экономической безопасностью компании.
- Составление отчетности по стандартам МСФО;
- Руководство проектом внедрения SAP в соответствии с требованиями РСБУ и налогового учета и отчетности (блоки: Контроллинг, Финансы, ММ и SD);
- Управление издержками с целью их минимизации;
- Калькуляция проектов, производственные калькуляции готовой продукции;
- Взаимодействие с внешними аудиторами и налоговыми органами;
- Привлечение финансирования (кредиты, получение гарантий, госкредиты, валютный контроль);
Достижения:
- внедрен SAP в заявленной конфигурации: ): мэппинг, настройка системы, реинжиниринг бизнес-процессов, создание печатных форм, перенос данных, тренинг персонала, передача опыта между пользователями;
- своевременная сдача достоверной отчетности;
- введена система бюджетирования по ЦФО;
- восстановлен учет на отдельных участках;
- проведена стандартизация процедур и бизнес-процессов;
- совершен полный переход на разработанные стандартные и отаудированные формы документов (контракты, отчеты, заявки, авторизации);
- введено хеджирование рисков изменений валютных курсов;
- сформирована эффективная команда финансового и логистического отделов;
- выиграны 70 арбитражных процессов по взысканию дебиторской задолженности (около 150 миллионов рублей);
- завершена выездная налоговая проверка за 2 года с начислениями менее 1 миллиона рублей;
- в основном завершена сделка слияния и поглощения с заводом.

 

2007, январь — 2007, апрель, 3 мес

Директор Департамента по учету в ПЕ Москва

Группа компаний ТНК-ВР.

Профиль организации: розничная ( 100 АЗС) и оптовая торговля нефтепродуктами в, розничная торговля и услуги. Группа из 20 юридических лиц. Аутсорсинг бухгалтерии.
Должностные обязанности:
- бухгалтерский учет по РСБУ и МСФО, налоговый учет в группе из 20 юридических лиц (100 обособленных подразделений, консолидированная отчетность);
- финансовый анализ;
- управление коллективом 35 человек.

 

2005, август — 2006, декабрь, 1 год 4 мес

Старший бухгалтер/финансовый аналитик

ЗАО «Компания Бакстер»

). В подчинении 3 сотрудника.
Профиль организации: оптовая торговля импортной медицинской техникой и госпитальной фармацевтикой.
- управленческий учет (анализ затрат, прибыльности по продуктам и бизнесам);
- бюджетирование, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений;
- финансовой анализ;
- контроль за движением денежных средств;
- корпоративная отчетность по GAAP USA;
- работа с системой внутренних контролей SOX;
- валютный контроль (импорт).

 

2004, январь — 2005, август, 1 год 7 мес

Главный бухгалтер

ООО “ТНП Процессинг”.

Профиль организации: производство нефтепродуктов на давальческой основе, оптовая торговля нефтепродуктами по РФ и на экспорт.
- бухгалтерский, налоговый и управленческий (импорт сырья, экспорт нефтепродуктов);
- АФХД;
- арбитражные процессы по возмещению экспортного НДС;
- ведение бухучета и налогового учета нескольких юр.лиц (ЕНВД).

 
Основное образование
2008 г.в.

Mba

Международная высшая школа бизнеса МИРБИС

Стратегический менеджмент и предпринимательство
 
2003 г.в.

Второе высшее

МИМЭО (экономический),

экономист
 
1990 г.в.

Аспирантура

МЭИ (электроэнергетический)

инженер-электрик
 
1987 г.в.

Высшее образование (магистр)

МЭИ (электроэнергетический)

инженер-электрик
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия бизнеса Эрнст энд Янг

бюджетирование 2,3. Финансовое моделирование 1-3, Отложенные налоги МСФО/ ГААП, тренинги

 

2005 г.в.

МФЦ

ДипИФР, МСФО

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Стратегическое мышление‚ работа на результат‚ аналитический склад ума‚ организаторские и коммуникативные навыки‚ командный игрок‚ лидерские качества‚
несколько хобби.