Расширенный поиск
резюме (Сотрудник офиса)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сотрудник офиса
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Личные качества: Трудолюбива‚ неконфликтна‚ стрессоустойчива‚ легко обучаема. 
Приём‚ обработка входящей/исходящей документации‚ входящие/исходящие звонки (мини-АТС‚ консультирование по вопросам входящим в компетенцию секретаря‚ распределение звонков по исполнителям)‚ подготовка письменных ответов (с исполнителем)‚ подготовка форм-шаблонов в программе Word‚ выполнение поручений руководства‚ ПК-пользователь (Word‚ Internet)‚ оргтехника.
Имею навык слепой-десятипальцевой системы печати
Основное образование
Высшее , РГГУ/ДОУ , 2006
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, сентябрь, 1 год

Ведущий специалист Канцелярии Управления документооборота

КБ "Финансовый стандарт" (ООО)

Обработка потока входящей и исходящей корреспонденции (регистрация, создание электронной базы документов, отправка по почте, отслеживание доставки документов курьером, а так же почтой, контроль исполнения документов). Участие во внедрении опытной эксплуатации в системе электронного документооборота. Обработка договоров (регистрирование, сканирование, составление базы данных, а так же базы электронных вариантов договоров, составление актов приёмки-передачи договоров, ответы на запросы сотрудников Банка по договорам). Получение и отчёт по подотчётным суммам (формирование и подготовка авансового отчета). Доставка документации внутри Банка. Участие в подготовке Приказов по Банку и доведение до сведения сотрудников по корпоративной электронной почте. Сканирование документов. Копирование и сшив документов. Телефонные звонки (мини-АТС), ведение журналов учёта и регистрации штампов и печатей, договоров, жалоб клиентов). Организация работы курьеров и водителей. Выполнение поручений руководства. Замещение Начальника Управления документооборота (на время отпуска, или во время болезни). Замещение Начальника Управления персоналом (на время отпуска, или во время болезни). Работа с программами: Word, Excel. Internet, Outlook. Оргтехника.

 

2008, июнь — 2008, август, 2 мес

Офис-менеджер

Кадровое агентство "ЭрСиКонсалт"

Приём и обработка потока входящей и исходящей корреспонденции в полном объёме. Ведение кадрового делопроизводства. Контроль за работой водителя, курьеров, секретарей и тайпистов (при производственной необходимости заменяла секретаря и выполняла его функции в полном объёме). Снабжение офиса канцтоварами, продуктами и хоз.товарами. Подготовка договоров к подписи между Заказчиком и Подрядчиком (редактирование типовых форм, составление новых). Обработка договоров (регистрирование, сканирование, составление базы данных, а так же базы электронных вариантов договоров). Составление полного пакета документации для Заказчика по закрытым вакансиям. Отслеживание выполнения объёмов работ консультантами по подбору персонала, а так же ресёрчерами по вакансиям. Выполнение поручений руководства.

 

2007, декабрь — 2008, февраль, 2 мес

секретарь ресепшн

ООО "МЕЛА"

Ведение документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем с исполнителями (помощь в создании документа), отправка писем по почте. Поиск и привлечение новых арендаторов к сотрудничеству. Контроль исполнения поставленных задач перед структурными подразделениями. Выполнение поручений руководителя касаемые документационного обеспечения управления.
Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС). Работа с программами: Word, Excel. Internet, Outlook. Оргтехника.

 

2002, август — 2007, май, 4 года

Секретарь генерального директора

ООО "СервисПромСтрой-2000"

Приём и распределение телефонных звонков (мини-АТС), встреча гостей, организация документооборота (обработка входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем с исполнителями (помощь в создании документа, правильное заполнение реквизитов), составление с исполнителями коммерческих предложений (проверка стоимости видов работ + пересчёт конечной суммы коммерческого предложения), составление типовых форм документов, отправка писем по почте и электронной почте. Внедрение эффективного документооборота как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Поручения руководителя касаемые документационного обеспечения управления. Помощь структурным подразделениям в организации эффективной работы. Контроль исполнения поставленных задач перед структурными подразделениями. Оргтехника.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГГУ/ДОУ

Документовед
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Люблю общаться с людьми‚ неконфликтна‚ доброжелательна‚ трудолюбива.
Хобби: творческая деятельность (пишу стихи и рассказы)‚ фотосъёмка‚ видео и др.