Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела взаиморасчетов
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  • Опыт руководства людьми.
  • Практический опыт участия в проектах по сокращению сроков закрытия и подготовке различных регламентов позволяющих повысить качество закрытия периода.
  • Знание специфики взаиморасчетов с операторами сотовой связи‚ страховыми компаниями‚ банками‚ платежными системами‚ партнерами в области кредитования и других финансовых услуг.
  • Опыт построения учета в субагентских сетях.
  • Знание специфики учета собственного и комиссионного товара.
  • Опыт формирования и анализа сводного товарного отчета.
  • Опыт организации процессов по сокращению дебиторской задолженности.
  • Опыт оптимизации методик учета и разработки новых.
  • Способность работать удаленно с регионами.
  • Постановка технических задач IT-отделу.
  • Отличное знание программы 1С‚ MS Office.
  • Эксперт Microsoft Excel 2007 (умение работать с большим объемом информации‚ строить диаграммы‚ сводные отчеты и т.д.).
  • Знание налогового и бухгалтерского законодательства РФ.
  • Знание основ Международных Стандартов Финансовой Отчетности.
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет , 2007
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес

Заместитель начальника отдела расчетов с операторами сотовой связи

ЗАО "СВЯЗНОЙ"

Обязанности:
• Руководство отделом бухгалтерии численностью более 20 чел.: постановка целей и задач, контроль и анализ эффективности.
• Контроль за проведением внутренних взаиморасчетов группы компаний.
• Мониторинг и анализ дебиторской и кредиторской задолженности.
• Организация сверок с внутренними и внешними контрагентами (объемы, сроки, качество).
• Формирование книги покупок и книги продаж, анализ отклонений, контроль корректировок.
• Учет движения собственного и комиссионного товара.
• Контроль за отражением в учетной системе комиссионного вознаграждения по агентским договорам с операторами сотовой связи, страховыми компаниями, банками, платежными системами, партнерами в области кредитования и других финансовых услуг.
• Учет авансовых платежей по счетам расчетов.
• Прогнозирование статей доходов и расходов финансового результата компании.
• Подготовка отчетности по налоговым рискам в части НДС, проведение работы направленной на сокращение налоговых рисков.
• Описание основных процедур, регламентов и прочих документов по данному направлению.
• Утверждение договоров в части взаиморасчетов и составления форм отчетности.
• Оптимизация методик учета по действующим бизнес-процессам и разработка новых.
• Расчет и оценка эффективности работы региональных подразделений.
• Формирование управленческих решений и трансляция их в регионы с последующим контролем.
• Организация документооборота.
• Подготовка технических заданий для необходимой автоматизации учета.
• Участие в проектах, связанных с ускорением закрытия и улучшением качества учетных данных.
Имею успешный опыт:
• прохождения аудиторских и налоговых проверок
• организации процесса восстановления учета за прошедший период
• участия в проекте подготовки отчетности по МСФО
• участия в процессе перевода дочерних региональных компаний с ЕНВД на ОСНО

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

Бухгалтер отдела расчетов с операторами сотовой связи

В той же компании: ЗАО "СВЯЗНОЙ"

• Начисление комиссионного вознаграждения по агентским договорам с операторами сотовой связи
• Контроль отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета поступления собственного и комиссионного товара
• Отражение расходов в рамках субагентских договоров с региональными компаниями, входящими в Группу Компаний
• Анализ дебиторской и кредиторской задолженности компании
• Сверка внутренних взаиморасчетов по субагентским договорам с региональными компаниями
• Проведение сверок расчетов с операторами сотовой связи по счетам 62, 60, 76.5
• Формирование книги покупок и книги продаж
• Отражение операций по полученным авансовым платежам
• Подготовка первичной документации в рамках исполнения агентских и субагентских договоров и контроль её наличия в полном объеме

 

2007, февраль — 2007, июнь, 4 мес

Бухгалтер

ОАО «САН ИнБев»

• Расчеты с контрагентами в валюте, учет курсовых разниц.
• Проведение сверок расчетов с контрагентами
• Контроль оплаты счетов
• Ведение кассовых операций
• Работа с Клиент-Банком
• Подготовка первичных документов
• Контроль формирования книги продаж

 

2006, октябрь — 2007, февраль, 4 мес

Бухгалтер-кассир

ООО «КОНМИ» - Дочерняя компания «Банка Москва»

• Учет банковских операций
• Учет кассовых операций
• Учет операций с подотчетными лицами
• Учет материалов
• Учет операций с покупателями и поставщиками
• Формирование книги покупок и книги продаж
• Обработка первичной документации
• Составление смет по объектам недвижимости Банка

 

2003, июль — 2006, ноябрь, 3 года 4 мес

Инспектор финансово-экономического отдела

Управление противопожарной безопасности по ЦАО г. Москвы

• Ведение участка НДФЛ (расчет НДФЛ и сдача декларации)
• Ведение участка зарплата (личные карточки денежного довольствия)
• Ведение участка банк
• Ведение участка касса
• Обработка первичной документации

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет

Экономист

Дипломный проект на тему : Иностранные инвестиции в России

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Экономики и Права

Бухгалтер
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

УЦ Интерфейс

, Эксперт Microsoft Excel 2007

 

2008 г.в.

Международный Институт Профессиональных Бухгалтеров и Аудиторов

, Международные Стандарты Финансовой отчетности (МСФО)

 

2003 г.в.

Институт Управления и Права

Налоги и налогообложение, Специалист в области налогов и налогообложения

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Лидерские качества и глубокие аналитические навыки‚ умение работать с большими объемами информации; 
Хорошие коммуникативные навыки и умение организовать работу команды; 
Общий стаж работы в области бухгалтерии 5 лет.
Участие в корпоративных семинарах в 2009 году:
- Актуальные вопросы налогообложения
- Управленческие навыки
- Антикризисные внутренние коммуникации