Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный/ведущий специалист
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Составление и оптимизации рекламного бюджета‚ контроль исполнения;
- Работа с партнерами- поставщиками услуг (СМИ‚ РА‚ типографии‚ производственные компании);
- Знание технологий изготовления и ценообразования на основные группы рекламных носителей;
- Регистрация и организация работ по обслуживанию СНРИ (в т.ч. переговоры с госструктурами);
- Ведение документооборота‚ в том числе в электронном виде
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Печати‚ Факультет Полиграфической техники и технологии , 2010
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2011, август, 3 года 10 мес

Главный специалист отдела рекламы Департамента информационной политики

ОАО КБ "СОЦГОРБАНК"

- Организация рекламной деятельности;
- Участие в формировании маркетинговой стратегии;
- Участие в разработке и внедрении новых продуктов и услуг.
- Осуществление руководства, планирования и координации работ по проведению рекламных кампаний и отдельных акций;
- Непосредственное участие в разработке и изготовлении рекламной, информационной и сувенирной продукции;
- Отбор поставщиков и подрядчиков рекламной и сувенирной продукции;
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;
- Участие в согласовании и контроле бюджетов рекламных кампаний;
- Анализ эффективность рекламной деятельности;
- Контроль соблюдения единого фирменного стиля;
- Обеспечение подразделений (офисов) рекламной, информационной и сувенирной продукцией;
- Обслуживание СНРИ (регистрация, изготовление, эксплуатация).

 

2004, ноябрь — 2006, февраль, 1 год 3 мес

менеджер по рекламе департамента развития

ЗАО "Торговый Дом "Арома" Управляющая компания сети "Ароматный Мир"

-участие в разработке и контроль исполнения маркетингового бюджета;
- непосредственное участие в разработке, контроль производства каталогов продукции и рекламной полиграфии;
- разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга;
- Отбор поставщиков и подрядчиков рекламной и сувенирной продукции;
- Обеспечение подразделений (офисов) рекламной, информационной и сувенирной продукцией;

 

2002, октябрь — 2004, ноябрь, 2 года 1 мес

Менеджер Отдела закупок Управления маркетинга

ООО "ПИТ Интеренешнл" Управляющая компании "Пивоварни Ивана Таранова"

- Отбор поставщиков и подрядчиков рекламной и сувенирной продукции;
- Обеспечение подразделений (офисов) рекламной, информационной и сувенирной продукцией;
- Непосредственное участие в разработке, контроль производства каталогов продукции и рекламной полиграфии;
- Контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг;

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Печати‚ Факультет Полиграфической техники и технологии

Управление качеством

Квалификация: инженер-менеджер.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Компьютерная грамотность:Полный пакет Microsoft Office‚ Adobe Illustrator‚ Adobe Photoshop‚ CorelDraw‚ AutoCad.
Деловые качества:Исполнительность‚ неконфликтность‚ работа с большими объемами информации.
Увлечения‚ автопутешестваия‚ фитнесс.