Первичная документация, Казначейство, Финансовый менеджмент, Управленческий учёт
2012, март — 2018, апрель, 6 лет
Ведущий экономист
ГУП "Московский метрополитен", Отдел рабочего снабжения
Москва
Краткосрочное и долговременное планирование бюджета.
Ежемесячные корректировки доходов и расходов.
Ежедневный контроль за исполнением бюджета.
Оперативная, ежемесячная и годовая управленческая отчетность.
Составление пояснительных записок и отчетов по требованию руководства.
Составление аналитических таблиц.
Исполнение Пояснительной записки к квартальным и годовому балансу.
Предоставление данных по производственно-финансовой деятельности по запросам руководства.
Работа с данными программы 1-С.
Работа в электронном документообороте.
Исполнение поручений руководства ОРС.
Деловая переписка.
Исполнение обязанностей профгруппорга.
2008, май — 2012, март, 3 года 10 мес
Менеджер-экономист
ОАО Холдинг "Эдас"
Формирование внутренней отчетности за день, неделю, месяц для руководства компании; ведение реестра платежей, работа с дебиторской задолженностью, расчет бонусов, обработка заявок от клиентуры компании, подготовка первичных бухгалтерских документов (накладные, счета, счета-фактуры, доверенности, чеки); отражение платежей по банку, кассе, наличными расчетами и продажи в аптеке в программе 1-С Товарный учет 7,7; внесение в базу данных накладных на приход товара от поставщиков; перемещения, списания и инвентаризация на складах компании, анализ и планирование продаж.
2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
менеджер-экономист
ООО "Аудиторская компания БНТ"
Москва
Планирование и отчетность движения денежных средств клиентов компании, исполнение платежей в системе "Клиент-Банк", работа с базами данных 1-С Предприятия, взаимодействие с банками клиентов, решение различных возникающих вопросов с контрагентами по юридическому и бухгалтерскому обслуживанию клиентов компании.
1996, октябрь — 2001, июнь, 4 года
Экономист по производству
СП АОЗТ " Самарканд-Прага" ( Узбекистан)
• Учёт и контроль показателей выполнения производственной программы компании
• Отчетность
• Участие в подготовке бюджетов, их согласование, контроль и анализ
• Работа с первичной бухгалтерией (накладные, счета)
• Оформление отгрузочных документов
• Оформление договоров и контрактов
Высшее образование (специалист)
Самаркандский Государственный Архитектурно-строительный институт, Факультет – экономический
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
Коммуникабельность; высокая работоспособность; обучаемость; целеустремленность; нацеленность на результат.Имею загранпаспорт, возможны командировки.
Компьютерные навыки:
1-C Товарный учет 7,7, 1-С Бухгалтерия (Общепит) - 8,3, MS Office: Word, Excel, Internet, Outlook, электронный документооборот.
id резюме: 6123159,
обновлено 02-11-2018 13:52:10