Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя/Офис-менеджер)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя/Офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ почтовых программ: Outlook Express‚ The Bat; Internet; знание мини – АТС и всей оргтехники (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер); английский язык – хорошая грамматика (составление‚ написание писем) и слабый разговорный‚ скорость печати около 200 знаков в минуту.
Основное образование
Среднее профессиональное , Московский Коммерческо-Банковский Колледж ,
 
Опыт работы

2007, декабрь — продолжаю работать, 9 лет

Секретарь-референт

ЗАО "Авитроник"

(военно-техническое сотрудничество, взаимодействие с ФГУПами и Мин. Обороны)
1.Планирование рабочего дня руководителя и выполнение личных поручений, информационная поддержка руководителя.
2.Организация командировок за рубеж и по России (деловые приглашения‚ визы‚ авиа и ж.д. билеты‚ трансфер‚ бронирование гостиниц и т.д.)
3.Административная поддержка офиса.
4.Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Организация приема посетителей (в том числе иностранные делегации). Взаимодействие с различнвми государственными структурами.
5.Финансовое планирование и составление отчетности административно-хозяйственных и представительских расходов.

 

2005, март — 2007, август, 2 года 5 мес

Помощник генерального директора

ООО "Кар-Вит"

Работа в приемной дирекции(первые лица компании)(коммерческая организация, занимающаяся оптовой торговлей отделочными материалами и сантехническим оборудованием).
1. Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, корреспонденции, делопроизводство.
2. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей.
3. Выполнение поручений руководителя (от выбора галстука до подарков партнерам).
4. Сервисное обслуживание руководителя (чай/кофе, заказ обедов, бронирование ресторанов).
5. Ведение кадрового делопроизводства (штат из 300 сотрудников).
6. Организация выставок и корпоративных мероприятий («Mosbuild – 2005», «Mosbuild – 2006», «Mosbuild – 2007», «Стройсиб – 2006, 2007» (г. Новосибирск)).
7. Административная поддержка офиса (канцелярия и хозяйственные товары, питьевая вода, кондиционеры, жалюзи, мебель, планировка и проектировка офисных помещений (перегородки).
8. Организация деловых поездок (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиа – и ж/д билетов, туров).
9. Поиск необходимой информации, ее обработка, составление отчетов.
10. Организация работы водителей, курьеров и секретариата (в подчинении 6 человек).

 

2004, сентябрь — 2005, март, 6 мес

Секретарь – референт

ГУП "Мосгаз"

(представительство «Межрегионгаз», приемная Лужкова Михаила Юрьевича).
1. Прием и распределение звонков, факсимильных сообщений, электронной почты, корреспонденции, делопроизводство.
2. Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, совещаний, прием посетителей.
3. Выполнение поручение руководителя.
4. Сервисное обслуживание руководителя (чай/кофе, заказ обедов, бронирование ресторанов).

 
Основное образование
г.в.

Среднее профессиональное

Московский Коммерческо-Банковский Колледж

Экономист/Банковское дело

очно-заочная форма обучения

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Деловые качества: Профессиональное мастерство‚ инициативность‚ организованность‚ пунктуальность‚ осведомленность‚ дипломатичность‚ умение хранить служебную тайну‚ хорошая память.
 
Личные качества: добросовестность‚ отзывчивость‚ умение быстро адаптироваться в любой ситуации‚ доброжелатьельность‚ артистизм‚ способность к самостоятельному обучению‚ расширению кругозора‚ аккуратность‚ внимательность.