Расширенный поиск
резюме (директор по продажам мясоперерабатывающего предприятия)

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
директор по продажам мясоперерабатывающего предприятия
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления продажами в мясоперерабатывающей отрасли более 10 лет .
Опыт руководства и создания успешной команды до 200 человек.
Анализ рыночной ситуации на рынке сырья и готовой продукции
Разработка и реализация стратегии развития продаж в компании.
Развитие дистрибуции.Знание рынка региональной дистрибуции
Долгосрочное и текущее планирование по ключевым показателям.
Бюджетирование продаж и контроль исполнения.
Успешное выполнение плановых показателей по продажам.
Анализ эффективности продаж по торговому персоналу,территориям,продуктам.
Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний.
Заключение стратегических партнерских соглашений с крупнейшими сетями.
Контроль дебиторской задолженности.
Ассортиментная и ценовая политика, разработка и контроль .
Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий.
Основное образование
Высшее , Московский авиационно- технологический институт ( программа TACIS), , 1997
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2009, ноябрь, 11 мес

Генеральный директор

OOO ТД "Русская свинина"

В подчинении - 38 человек.
Разработка и реализация стратегии продаж мясосырья на территории ЮФО.
Разработка и реализация товарной стратегии.
Обеспечение закупочной деятельности для комбикормового производства:зерно,премиксы и др.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Организация продаж.
Бюджетирование доходной и расходной части.
Кадровая политика и ее реализация.
Контроль за выполнением поставленных задач сбытовому персоналу
Контроль дебеторской задолженности.
Достижения: Выполнил поставленные задачи по выручке.
Разработал и внедрил программу мотивации торгового персонала.
Разработал стратегический план развития на 5 лет.
Причина увольнения: Невозможность смена места жительства по семейным обстоятельства.

 

2007, ноябрь — 2008, ноябрь, 1 год

Начальник управления продаж по Московскому региону

ОАО "Коррадо групп"

В подчинении - 30 человек.
Организация продаж в каналах сбыта: Прямые продажи,дистрибьюция,торговые сети.
Разработка стратегии продаж.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Постановка целей и задач сбытовому персоналу.
Развитие дистрибьюции.
Создание программ мотивации персонала и дистрибьюторов.
Разработка и внедрение системы ключевых показателей и эффективности процесса продаж.
Контроль дебеторской задолженности.
Бюджет продаж и контроль его выполнения.
Разработка и проведение трейд- маркетинговых акций.
Развитие персонала.
Достижения: Увеличил количественную дистрибьюцию до 70 %.
Внедрил мотивационную программу для дистрибьюторов.
Создал эффективную программу мотивации торгового персонала.
Заключил договора с новыми дистрибьюторами и торговыми сетями.
Причина увольнения:Переход на новую работу.

 

2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Директор по продажам

ООО МПЗ "Кампомос"

В подчинении 75 человек.
Организация продаж в каналах сбыта: Прямые продажи,дистрибьюция.
Разработка стратегии прямых продаж по увеличению количественной и качественной дистрибьюции.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Постановка целей и задач сбытовому персоналу.
Развитие дистрибьюции в количестве и качестве .
Контроль дебеторской задолженности.
Бюджет продаж и контроль его выполнения.
Участие в разработке и внедрении трейд- маркетинговых акций.
Развитие персонала.
Достижения: Увеличил количественную дистрибьюцию на 50 %.
Разработал и внедрил систеиу ключевых показателей производительности.
Разработал и внедрил программу мотивации торгового персонала.
Разработал и внедрил программу мотивации дистрибьюторов.
Причина увольнения : Окончание контракта.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Заместитель Генерального директора по продажам ОАО"Белмясо".

ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Антикризисное управление отделом продаж.
Разработка и реализация стратегии продаж.
Организация продаж.
Планированние продаж по каналам сбыта,территориям,дистрибьюторам,торговым представителям по объему продаж,доходности.
Создание отдела маркетинга и разработка маркетинговой стратегии.
Разработка и проведение маркетиноговых коммуникаций.
Товарная стратегия и ее реализация.
Мотивация персонала.
Мониторинг и анализ эффективности продаж по каналам сбыта ,территориям ,торговым представителям.
Достижения увеличение продаж на 300 %.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Руководитель управления продаж по Центральному Федеральному округу.

В той же компании: ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Развитие дистрибьюции на территории Центрального федерального округа.
Поиск дистрибьюторов.
Заключение дистрибьюторских контрактов.
Проведение переговоров.
Планирование продаж по дистрибьюторам и филиалам по ключевым показателям эффективности.
Контроль выполнение дистрибьюторских соглашений.
Контроль дебеторской задолженности дистрибьюрами.
Разработка и внедрение программы мотивации дистрибьюторов.
Создание и управление выделенными командами торговых представителей.
Разработка и проведение совместно с дистрибьюторами совместных трейд маркетинговых акций.
Создание эффективной систем мониторинга достижения запланированных показателей по эффективности.
Заключил 2 дистрибьютоских контракта и открыл филиал.Увеличение продаж на 20 %.

 

2004, февраль — 2006, март, 2 года

Директор по продажам (филиал г. Санкт-Петербург)

В той же компании: ОАО Торговая компания АПК "Черкизовский"

Количество подчиненных -220 человек.
Управление функциональными блоками крупного филиала:закупки, склад, продажи.
Управление продажами в каналах сбыта:прямые продажи (г. Санкт-Петербург и область), дистрибьюторы (г. Санкт-петербург область. Псковская, Новгородская, Республика Карелия, Мурманская область.), торговые сети СЗФО; Лента, Пятерочка, Окей, Перекресток, Метро и др.
Разработка стратегии продаж и тактических мероприятий по обеспечению не менее 5 % ежемесячного прироста продаж без учета сезонности.
Планирование продаж по каналам сбыта..
Постановка целей и задач персоналу на текущий и долгосрочный период по ключевым показателям деятельности:количественная и качественная дистрибуция.
Проведение перговоров и заключение стратегических партнерских соглашений с крупнейшими сетями "Лента", "Окей", "Пятерочка".
Поиск и заключение дистрибьюторских соглашений на территории СЗФО.
Создание выделенных команд торговых представителей.
Разработка и внедрение ассортиментных матриц по форматам торговых точек.
Разработка системы ключевых показателей эффективности процесса продаж в закупках, склад, доставка, продажи.
Контроль за состоянием дебеторской задолженности.
Создание высокоэффективной команды.
Бюджет продаж по доходам и расходам, анализ результатов по каналам сбыта.
Организация и проведение трейд маркетинговых мероприятий.
Достижения: Увеличение продаж в канале сбыта торговые сети на 50 %.
Оптимизировал издержки по складскому храненнию на 30 %.
Причина увольнения: Окончание срока длительной командировки.

 

2003, февраль — 2004, февраль, 1 год

Директор Московского представительства

ОАО "Ногинский мясокомбинат"

Организация продаж на территории г. Москвы по каналам сбыта: прямые продажи,торговые сети.
Планирование продаж по каналам сбыта.
Мотивация персонала.
Контроль за выполнением поставленных целей и задач.
Работа с сетями : Ашан,Метро,Пятерочка,Рамстор,Перекрестор и мн.др.
Проведение переговоров.
Расширение ассортиментных матриц.
Планирование и проведение трейд маркетинговых акций в сетях.
Бюджет продаж.
Анализ эффективности продаж по каналам сбыта ,территориям,торговым представителям.
Достижения.
Лидирующие позиции по объему продаж среди московских производителей в сетях.
Увеличение количественной дистрибьюции на 30 %.
Разработка методики расширения ассортиментных матриц в сетях.
Разработка эффективной системы мотивации.

 

2000, январь — 2003, февраль, 3 года 1 мес

Руководитель отдела продаж по Московской области.

Черкизовский мясоперерабатывающий завод.

В подчинении -25 человек.
Планирование продаж по каналам сбыта: прямые продажи,дистрибьюторы.
Планирование продаж по территориям ,торговым представителям по ключевым показателям эффективности.
Организация и планирование работы торговых представителей по основным критериям производительности.
Мотивация персонала.
Контроль за выполнением поставленных задач.
Достижения.
Увеличение продаж на 70 %.
Количественной дистрибьюции на 100 %.
Разработка и внедрение эффективной мотивационой прораммы.

 
Основное образование
1997 г.в.

Mba

Московский авиационно- технологический институт ( программа TACIS),

менеджмент
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия прикладной биотехнологии им К.И.Скрябина

ветеринарно - санитарная экспертиза
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет