2007, июнь — 2008, октябрь, 1 год 4 мес
Зам. Директора
ООО Рестлэнд, ресторан Иль Патио
1. Контроль соблюдения сотрудниками ресторана всех организационных и рабочих инструкций, положений, стандартов и правил
2. Составление ведомости на заработную плату сотрудников ресторана
3. Составление программы обучения, аттестация сотрудников ресторана на соответствие занимаемой должности
4. Проводение инвентаризации
5. Контроль наличия необходимого оборудования, инвентаря, расходных материалов и их техническое состояние
6. Разработка специального меню для продвижения торговой марки
2007, март — 2007, июнь, 3 мес
Заместитель Директора
ресторан “ТЭСТИ”
1.Открытие ресторана с "0"
2.Планирование, координирование, руководство работой персонала
3.Закупка оборудования, аксессуаров, столового белья, приборов и посуды
4.Составление и дизайн меню
5.Заключение договоров поставки продукции и обслуживания оборудования
6.Разработка и проведение рекламных акций
7.Систематическая работа по повышению профессиональных знаний персонала, с соблюдением учебных программ (тренинги, аттестации)
8.Составление персональных должностных инструкций
2006, июнь — 2006, октябрь, 4 мес
помощник Генерального Директора
ЗАО “Краснобор”
1.Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Генерального директора
2.Ведение делопроизводства, подготовка проектов приказов
3.Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронированием и закупкой билетов, бронирование мест для размещения в гостиницах для лиц, прибывающих по приглашению руководства компании
4.Осуществление письменных переводов (с английского на русский язык и с русского на английский) писем и документов, устное общение с зарубежными партнерами Генерального директора.
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
менеджер-администратор Сервис-бара
казино “Де Пари” в Гостинице "Орлёнок"‚ г. Москва
1.Руководство и контролироль работу подчиненных
2.Организовывание взаимодействия и поддержка контактов со всеми службами предприятия
3.Проведение ежедневных планерок и инструктаж подчиненных, анализируя работу кафе, напоминая персоналу о соблюдении стандартов, заложенных в основу ресторанного дела
4.Принятие мер по недопущению претензий и жалоб клиентов на качество предоставленных услуг
5.Участие в разработке должностных инструкций работников, находящихся в непосредственном подчинении
6.Составление и проверка выполнения графика работы персонала
Докторантура
Российский Новый Университет г. Москва
Высшее образование (специалист)
Международный Институт Гостиничного Менеджмента и Туризма
Высшее образование (специалист)
Московский университет Экономики, Статистики и Информатики
2005 г.в.
МИГМТ
, сертификат об участии в семинаре по проблемам социально-культурного сервиса и туризма в Греции
Владение языками
Английский - продвинутый
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ неконфликтность обучаемость‚ трудолюбие‚ изобретательность‚ инициативность‚ адаптируемость к новой ситуации‚ дисциплинированность‚ эмоциональная стабильность‚ качества лидера‚ исполнительность
id резюме: 6130471,
обновлено 27-02-2011 10:41:22