Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Административный директор‚ управляющий делами, нач. АХО
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Обладаю высокой работоспособностью‚ аккуратен‚ дисциплинирован‚ ответственен‚ требователен к себе и подчинённым. Занимаю активную жизненную позицию‚ оптимист‚ с разумным чувством юмора. Презентабельная внешность.
Имею высокий уровень культуры‚ коммуникабельность.
Есть большой опыт проведения деловых переговоров‚ руководства коллективом от 15 до 800 человек (в том числе чисто женским и "региональным").
Аналитический склад ума‚ способность к нестандартному мышлению и решениям‚ креативен (лично придуманы название известных брендов и рекламных слоганов)‚ организаторские способности.
Опыт работы с регионами‚ сетевыми клиентами‚ монополистами и госструктурами.
Основное образование
Высшее , РЭА им. Г.В. Плеханова‚ Коммерческий факультет , 1993
 
Опыт работы

2004, июль — 2007, январь, 2 года 6 мес

зам.управляющего по делам Холдинга (статус : зам. Вице - Президента)

ООО "ХК Росгосстрах"

Основные выполняемые функции: Управление делами Холдинга (по размерам сеть на втором месте после СБ и Почты РФ - 2800 филиалов‚ общий штат -70 000 чел‚ общий автопарк -2700 ед.‚ в подчинении все профильные службы в Москве и регионах (Москва 15 чел.‚ регионы по матрице 1235 чел. без водителей) : АХО (МТ и транспортное обеспечение‚ мебель и офисное оборудование‚ все вопросы‚ связанные с недвижимостью (порядка 3000 объектов без учёта гаражей и стоянок: аренда‚ коммуналка‚ текущий и капремонт‚ клининг и т.д.)‚ Административный Департамент: делопроизводство‚ документооборот‚ архив‚ секретариат‚ тревел‚ рецепшен‚ курьеры‚ работа с госорганами и т.д.)‚ оперативное управление‚ стратегический маркетинг:
• оптимизация работы всех служб АХО в филиалах (Москва в т.ч.) и контроль над их работой с целью повышения эффективности их работы при снижении издержек и затрат;
• материально-техническое (в т.ч. мебель и офисное оборудование) и транспортное обеспечение региональных филиалов;
• решение всех вопросов‚ связанных с объектами недвижимостью (в собственности‚ сдача/аренда‚ субаренда‚ коммуналка‚ текущий и капремонт‚ работа с проверяющими и госорганами‚ открытие новых филиалов‚ процессы слияния и поглощения и т.д.)‚
• составление штатных расписаний‚ нормирование с целью оптимизации по количеству персонала; разработка должностных инструкций и положений об отделах АХО в каждом регионе в Холдинге;
• тендеры по всем профильным вопросам в Москве и регионам;
• логистика (транспортно-товарная‚ выстраивание бизнес-процессов‚ вертикальных и горизонтальных связей‚ стандартизация‚ нормирование‚ оптимизация);
• нормирование по пробегам‚ использованию ГСМ‚ финансовых средств на ТО и ремонт . для автопарков в регионах и решение всех вопросов‚ связанных с автотранспортом;
• составление бизнес-планов‚ финпланов и бюджетирование регионов по соответствующим статьям и контроль за их исполнением;
• ведение общей базы (электронной в т.ч.)‚ контроль над реализацией и приобретением транспорта‚ решение всех вопросов‚ связанных с его эксплуатацией.;
• обеспечение Холдинга БСО другой печатной и рекламной продукцией (размещение закзаво‚ контроль отгрузки‚ получения. тов. запасов).
И т.д.
Достижения: наведение порядка в административном и хозяйственном плане в регионах‚ прекращение бардака и хищений. Оптимизация работы региональной сети с одновременным уменьшением расходов на её содержание на 295 000 000 руб. в год. Вся регламентирующая документация (Положения‚ Инструкции‚ нормы и нормативы‚ функционал‚ Бизнес-планы‚ формы отчётности‚ финпланы‚ форма документооборота‚ номенклатура дел т.д. в наличии).

 

2000, август — 2004, июль, 3 года 11 мес

зам. директора по маркетингу‚ начальник отдела сбыта.

ОАО "Мосхладокомбинат №3" (антикризисное управление)

Основные выполняемые функции: Организация:
• работы по сдаче морозильных площадей в аренду;
• оптовой‚ розничной торговли (+HoReCa‚ «сетевики») полным спектром продуктов глубокой заморозки (маркетинг‚ определение ценовой политики‚ рекламная поддержка‚ налаживание и контроль полного цикла продаж: поиск товара – поиск покупателя – продажа товара - получение денег за товар) логистика (транспортно-товарная‚ выстраивание бизнес-процессов);
• функции директора/заместителя директора‚ связанные с общим руководством предприятием‚ его реорганизацией‚ перестройкой и налаживанием хозяйственной деятельности с целью получения прибыли.

Достижения: организация отдела сбыта с «0»‚ вывод предприятия из банкротства‚ переход на рентабельный уровень хозяйственной деятельности предприятия. Увеличение V продаж с 50 т./мес. до 250 т./мес.
3.

 

1998, июль — 2000, октябрь, 2 года 3 мес

Зам. генерального директора по маркетингу‚ начальник отдела сбыта.

ОАО «Московский Межреспубликанский Винодельческий Завод» (антикризисное управление)

Основные выполняемые функции:
• руководство отделом сбыта: розница (прямой развоз по магазинам и продажа через собственные торговые точки)‚ средний и крупный опт (включая сетевые супер-гипермаркеты‚ монополистов: Министерство Обороны (госзаказы для подводного флота) и «спецклиентов»: HoReCa‚ Аэрофлот‚ РЖД‚ региональные продажи.
• маркетинг (позиционирование и сегментирование на существующем рынке существующих брендов‚ разработка новых «с нуля»‚ вывод их на рынок‚ продвижение (включая определение необходимой рекламной поддержки и её разработку)‚ организация промоакций‚ PR завода в целом и т.д. логистика (транспортно-товарная‚ выстраивание бизнес-процессов);
Достижения: организация отдела сбыта с «0»‚ снятие предприятия с картотеки‚ вывод на рентабельный уровень‚ в дальнейшем в лидеры по производству и сбыту алкогольной продукции в РФ. Ребрединг существующего ассортимента‚ разработка новых продуктов и брендов с нуля (в основном вин и водок)‚ создание оптовой и региональной сети. Увеличение «линейки» с 8 до 280 позиций‚ сбыта с 40 000 декалитров в мес. до 240 000 декалитров в месяц.

4.

 

1997, май — 1998, март, 10 мес

менеджер

ООО "Довгань"

Основные выполняемые функции:
• маркетинг (разработка новых брендов «с нуля»‚ их позиционирование и сегментирование на существующих рынках‚ вывод и «продавливание» рынка‚ продвижение товара‚ в т.ч. организация и участие в промоакциях‚ презентациях и др.
• полный цикл по оптовой торговле широким ассортиментом продуктов питания (в основном алкоголь).
Достижения: создание розничной и региональной сети сбыта. Разработка новых брендов с нуля и их "раскрутка".

 
Основное образование
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

РЭА им. Г.В. Плеханова‚ Коммерческий факультет

Экономист

широкого профиля‚ диплом.

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

самостоятельно

МВА (в процессе изучения), менеджмент

 

1997 г.в.

ООО "Довгань"

«Школа менеджмента и маркетинга», менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

увлечения:семья‚ спорт‚ рыбалка‚ кулинария‚ бильярд‚ футбол‚ разведение экзотических цветов‚ дизайн квартир‚ баня.