Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер, продакт-менеджер, маркетолог
95 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Опыт работы с поставщиками из ЮВА‚ Европы‚ США. Английский язык -  свободное владение. Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Power Point‚ Corel Draw‚ Access‚ 1С‚ Lotus‚ MS Project‚ Интернет
Основное образование
Высшее , Московская государственная академия приборостроения и информатики , 1999
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 9 лет

бренд-менеджер

Cистемный интегратор

Разработка новых продуктов (руководство проектом по выводу торговой марки на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, обучение сотрудников, работа с поставщиками- производителями, участие в выставках.
Проведение постоянного динамического анализа:
- рынка,
- деятельности конкурентов (активность, позиционирование); реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать;
- взаимоотношений с активными потребителями;
- цен;
-сбытовой сети.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных). Контроль за их реализацией. Сегментирование.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании.
Медиапланирование.
Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании, бюджета.
Разработка технических заданий на разработку креатива.
Подготовка презентаций.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.

 

2005, март — 2007, июль, 2 года 4 мес

Бренд менеджер

В той же компании: Cистемный интегратор

Анализ и мониторинг рынков‚ анализ продаж. Определение стратегии и тактики продвижения на рынке. Разработка и контроль над проведением рекламных кампаний, акции стимулирования сбыта, акции по повышению лояльности. Подготовка презентаций. Организация, участие в семинарах‚ в профильных выставках, управление процессом изготовления рекламных материалов.
Ведение переговоров с иностранными партнерами, взаимодействие с поставщиками по вопросам отгрузки, брака, возврата товара ( контроль за соблюдением надлежащего качества продукции и упаковки), оплаты.
Управление ассортиментными группами и складскими запасами; определение оптимального объема партии при различных условиях закупки; планирование и формирование модельного ряда, запуск новых продуктов, формирование политики в отношении неликвидов, дефицитов; формирование политики ценообразования; сегментирование.
Взаимодействие с внутренними службами, в том числе, со сбытовыми подразделениями и финансовыми службами по проведению взаиморасчетов с поставщиками и другими контрагентами.
Формирование и ведение базы данных и отчетности.

 

2003, январь — 2005, февраль, 2 года 1 мес

бренд-менеджер

Компьютерная компания Ровер Компьютерс

Разработка новых продуктов ( руководство проектом по выводу торговой марки на рынок), управление складскими запасами, ассортиментный анализ, ценообразование, обучение сотрудников, работа с поставщиками- производителями, посещение выставок, участие в подготовке выставок, конференций, семинаров.
Проведение постоянного динамического анализа (тенденций на рынке, выявление перспективных тенденций;
деятельности конкурентов (активность, позиционирование);реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать; взаимоотношений с активными потребителями; цен; сбытовой сети (импортеры, дилеры)).
Создание плана работ, бюджета.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных). Контроль за их реализацией. Сегментирование.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании. Ценообразование.
Разработка предварительного медиапланирования.
Расчет предварительной экономической эффективности рекламных кампаний, бюджета рекламных кампаний.
Разработка технических заданий на разработку креатива, рекомендаций применения в креативе методик управления подсознанием на основе выбранного позиционирования. Создание и реализация плана контроля проведения рекламных кампаний. Подготовка презентаций.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
Расчет коммерческой эффективности канала сбыта.
Работа со СМИ (мониторинг рекламных услуг, размещение рекламы, заказ статей, полиграфии, сувенирной продукции).

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская государственная академия приборостроения и информатики

инженер

имею дипломом с отличием. Факультет “Биотехнические и медицинские аппараты и системы“. 1994 – 2001 г. Интенсивное изучение английского языка на курсах и индивидуально с преподавателем 2006 г. Семинар-практикум «Маркетинг бренда» 2007 г. - Повышение квалификации - «Организация управления маркетингом на предприятии» (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ)

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Повышение квалификации - «Московская школа переводчиков».

Переводчик, переводчик

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Доп.  образование 1994  -2007: Интенсивное изучение английского языка на курсах и индивидуально.
Повышение квалификации - «Московская школа переводчиков»
Семинар-практикум «Маркетинг бренда»
Курсы по повышению квалификации «Организация управления маркетингом на предприятии» (ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ) - СЕРТИФИКАТ