Расширенный поиск
резюме (Ассистент руководителя /Начальник отдела кадров /Начальник протокольного отдела /Начальник отдела внешних связей и со СМИ)

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Ассистент руководителя /Начальник отдела кадров /Начальник протокольного отдела /Начальник отдела внешних связей и со СМИ
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Документооборот
  • Медиа-планирование
  • Подбор персонала
  • Организация и проведение пресс-конференций
  • Подготовка материалов для пресс-релиза 
 
Имею в прощлом опыт работы в журналистике:
Пресс-атташе певицы Дианы Гурцкая‚ведущая рубрики "Звёзды в интерьере"‚журнала "Люкс Интерьер" Коммуникабельна‚стрессоустойчива.
Быстро вхожу и исполняю возложенные обязанности.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет им. М.Ломоносова. факультет-журналистика , 2006
 
Опыт работы

2006, май — продолжаю работать, 10 лет

Начальник отдела кадров

ООО "Стилар Билдинг Системз" по настоящее время

Исполняю все обязанности в соответствии с занимаемой должностью

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Помощник руководителя

ФГУП "НПО Микроген" МЗ РФ

Организация рабочего дня руководителя.
Контроль выполнения поручений Руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений.
Документооборот.
Прием и распределение входящей и исходящей корреспонденции (большой объем).
Координация потока информации приёмной.
Взаимодействие с другими отделами компании.
Перевод и подготовка материалов в английского языка на русский (медицинская лексика).
Административные обязанности.

 

2004, сентябрь — 2005, апрель, 7 мес

Пресс-секретарь/Помощник руководителя

МОО «Союз криминалистов»,

Подготовка материалов для СМИ.
Интервьюирование сотрудников ОВД и др. органов.
Переписка с зарубежными коллегами по совместной экспертно-криминалистической деятельности.
Составление резюме, объективок, характеристик на сотрудников МОО.

 

2003, май — 2003, октябрь, 5 мес

Референт

В той же компании: МОО «Союз криминалистов»,

Планирование рабочего дня руководителя.
Подготовка переговоров.
Документооборот.
Работа с мини АТС.
Знание оргтехники.
Работа с архивами организации.

 

2003, декабрь — 2004, октябрь, 10 мес

Консультант по работе со СМИ

РОО «Содействие сохранению природы и экологии»,

Организация и проведение встреч руководства РОО с представителями СМИ по экологической тематике.
Подготовка материалов для СМИ и др. организаций по деятельности РОО.
Консультирование граждан по вопросам экологии.

 

2001, август — 2003, март, 1 год 7 мес

Менеджер по связям с общественностью/Администратор

ООО «НОУТТОН» (Джаз-клуб «Ле-Клуб»),

Медиа-планирование (реклама клуба в СМИ).
Работа с Интернет сайтом клуба (статьи, обновление информ., перевод на английский язык меню ресторана).
Организация и проведение пресс-конференций.
Подготовка релизов на музыкантов.
Работа с типографиями по печатной продукции клуба.
Оформление клуба к различным мероприятиям.
Бронирование гостиниц, сопровождение иностр. музыкантов.
Работа в качестве переводчика (на пресс-конференциях).
Подбор персонала для ресторана:
Поиск кандидатов: Job-сайты, СМИ, кадровые агентства и т.д.
- Проведение оценки кандидатов: интервью, тестирование.
- Организация интервью кандидатов с руководителями.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет им. М.Ломоносова. факультет-журналистика

журналист
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учёба в Университете Дружбы Народов им. П.Лумумбы

Управление персоналом (постдипломное образование), Начальник отдела кадров

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

________________________________________________________
MS Word‚ MS Excel‚ Internet‚ Outlook Express‚ (Adobe PhotoShop‚ Corel Draw - баз.навыки)_________________________________________________________
О СЕБЕ:
Коммуникабельна‚ активна‚ способна выполнять несколько задач одновременно и оперативно. Быстрое усвоение информации. Способна работать с большими информационными объемами. Умение расставлять приоритеты. Готовность к зарубежным командировкам. Способна принимать решения самостоятельно.