Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Маркетолог)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог
700 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
Менее года
Профессиональные навыки
Хорошие коммуникационные навыки,
умение работать в команде,
исполнительность,
пунктуальность,
хорошие знания MS Office(Power Point, Word, Excel,Access),
английский язык на уровне upper-intermediate(сертификат FCE)
имею навыки проведения количественных и качественных исследований, а также в подготовке отчетов,
замимаюсь оформительской деятельностью
Основное образование
Неполное высшее , Российский Университет Дружбы Народов ,
 
Опыт работы

2007, июнь — 2007, август, 2 мес

секретать

ARMI

выполнение обязанностей сектаря,
ведение документоментоборота компании,
временная работа на летний период

 

2006, март — 2007, май, 1 год 2 мес

Преподаватель (Англ. Яз)

“Lingvo School”

(Курсы иностранных языков)

 

2006, декабрь — 2007, апрель, 4 мес

Консультант-продавец

“Media Prestige”

(Мебель и детали интерьера)

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Университет Дружбы Народов

Маркетинг
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственная&sbquo; деятельная&sbquo; коммуникабельная&sbquo; аккуратная&sbquo; пунктуальная&sbquo;<br />Быстро и легко обучаема.<br />Отсутствие вредных привычек.<br />Грамотная убедительная речь.<br />Интересуюсь особенно следующими профессиональными областями:<br />1) рекламная деятельность&sbquo;<br />2) модная индустрия&sbquo;<br />3) социально-ориентированное ведение бизнеса.<br />Веду активную внеучебную деятельность&sbquo; вхожу в оргкоммитет по подготовке конференций. <br />Также принимала участие в 4-х конференциях и имею 4 печатные статьи&sbquo; являюсь дипломантом и лауреатом.<br />Темы статей:<br />1) Развитие социально-этичного маркетинга в России.<br />2)Современные виды рекламы.<br />3)Проблемы социально-этичного маркетинга в России в условиях кризиса.<br />4)Маркетинговые коммуникации в условиях кризиса.<br />&nbsp;<br />&nbsp;<br />