2008, июнь — 2010, август, 2 года 2 мес
специалист по подбору персонала
GlaxoSmithKline Consumer Helthcare
GlaxoSmithkline Consumer Healthcare
ЗАО “Глаксо СмитКляйн Хелскер” (временный проект)
Должность: специалист по персоналу
Обязанности: Поиск и подбор специалистов в фармацевтической отрасли ( Москва, регионы и СНГ) (mass and middle level / sales+office staff);координация процесса подбора с руководителями отделов; статистика проекта; взятие рекомендаций. Закрыто 74 вакансии (Проект завершился в феврале 2009 г.) Участие в других проектах HR-отдела.Проект завершился в феврале 2009 г.
В мае 2009 приступила к внедрению проекта EPOS(электронная система согласования расходных операций) в финансовом отделе.
2007, декабрь — 2008, июнь, 6 мес
менеджер по персоналу
ООО "РНК-Песок" (добыча НМ)
Поиск и подбор; адаптация, полное ведение КДП, оформление ОМС.Бюджетирование.
Причина увольнения-приостановление финансирования проекта.
2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес
менеджер по персоналу
Московский бизнес инкубатор
Обязанности: поиск и подбор персонала (составление профиля вакансии, ее размещение, активный поиск соискателей, первичный анализ резюме, координация собеседований с руководителями структурных подразделений и руководителем Компании, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; организация и проведение корпоративных мероприятий, обучения сотрудников. Оформление ОМС, ДМС. Мониторинг з/пл, ведение базы данных по соискателям. Частичное кадровое делопроизводство( прием, Т2, ДС, ШР)
2005, май — 2007, май, 2 года
менеджер по персоналу
ООО "ПК Фармасофт"
Переведена на должность-менеджер по персоналу (12.2006-05.2007)
Обязанности: поиск и подбор персонала (составление профиля вакансии, ее размещение, первичный анализ резюме, координация собеседований с руководителями структурных подразделений и руководства Компании, проведение собеседований, принятие решений по кандидатам совместно с линейными руководителями), адаптация новых сотрудников; развитие и обучение сотрудников; организация и проведение корпоративных мероприятий, частичное кадровое делопроизводство. Подготовка, проведение и анализ опросов и анкетирования. Участие в оформлении полисов ОМС и банковских карточек. Ведение базы данных по кандидатам. Бюджетирование.
Переведена в финансово-правовой отдел на должность-экономист.(01.2006-12.2006)
Обязанности: контроль финансовых потоков, составление ежедневного баланса денежных средств, формирование бюджета по центрам ответственности, контроль за исполнением бюджета, финансовое планирование.
Должность: менеджер отдела продвижения (05.2005-12.2006)
Обязанности: мерчандайзинг и продвижение препаратов компании в аптечных учреждениях г. Москвы, контроль за проведением акций.
2001, октябрь — 2004, ноябрь, 3 года 1 мес
торговый представитель
НПК «Уркер-Косметик»
анализ рынка сбыта, работа по увеличению объема продаж, поиск новых клиентов и формирование клиентской базы, работа с оптовыми и розничными клиентами, проведение переговоров.
2001, апрель — 2001, октябрь, 6 мес
бухгалтер-кассир
ПТК "International Food Acmola" (Казахстан, Костанай)
Обязанности - ведение журнала счета фактур, заполнении инкассационной отчетности, работа с накладными, прием и оформление заявок, работа с корпоративными и оптовыми клиентами, отслеживание дебиторской задолженности.
Курсы переподготовки
Московская Высшая Школа Экономики
Высшее образование (специалист)
Уральский Социально-Экономический Институт при МАТ и СО
экономика и социология труда/экономист социолог диплом
Среднее профессиональное
Костанайский строительный колледж
бухгалтерский учет/ диплом
Владение языками
Английский - продвинутый
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Ответственная‚ дипломатичная‚ коммуникабельная‚ легко адаптируемая‚ энергичная‚ высокие организаторские навыки.
id резюме: 6141732,
обновлено 11-02-2011 13:23:07