Расширенный поиск

40 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Коммерческий директор/ руководитель проекта
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки

Продажи

Опытный и уверенный администратор, новатор, профессиональное знание рынка отделочных и лакокрасочных материалов, ТБХ, знание конкурентной среды, креативное мышление, высокая работоспособность, сторонник инновационных методов работы, отличное чувство юмора, инициативен, коммуникабельный, хорошо схожусь с людьми, высокий административный потенциал.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный индустриальный Университет , 1999
 
Опыт работы

2015, декабрь — продолжаю работать, 1 год

Коммерческий директор

Федеральная компания, производитель DIY товаров

Оптовая компания, торговая компания, торгово-производственная компания, производственная фирма , Москва

1. Осуществление координации и оперативный контроль работы закрепленных филиалов.
2. Анализ текущей деятельности филиалов, как по общим показателям, так и в разрезе отдельных блоков, регионов.
3. Осуществление оперативного управления продажами. Координация и коррекция целей и задач.
4. Оценка эффективности работы сотрудников отделов продаж, включая руководящий состав.
5. Осуществление регулярного контроля за:
- выполнение плановых показателей (оборот, АКБ, SKU)
- состоянием просроченной дебиторской задолженности
- эффективным и корректным применением специализированных программ
6. Участие в планировании и прогнозировании продаж
7. Участие в разработке различных регламентов процесса продаж.
8. Участие в разработке мотивационных схем сотрудников отдела продаж
9. Участие в подборе, утверждение руководителей филиалов.
10. Координация процесса взаимодействия между подразделениями.
11. Принятие решений по условиям работы с Клиентами в области: кредитования, товарных лимитов, скидок, возвратов и т.п.

 

2014, октябрь — 2015, май, 7 мес

Директор по продажам

STC-Holding

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, торгово-производственная компания , Москва

• Управление отделами продаж холдинга (региональный (опт + сети), московский (сети + опт + интернет), дистрибуторский (торговые пред-ли), VIP (ключевые)).
• Реформирование структуры отделов продаж
• Создание дистрибуционной стратегии по каждому отделу продаж согласно целеполагания компании.
• Адаптация структуры под экономические обстоятельства и целевые задачи компании.
• Определение стратегических целей и задач направленных на повышение эффективности работы в условиях не стабильной экономической ситуации.
• Анализ и выявление проблемных зон отделов продаж в разрезе системы управления и внутренних коммуникаций.
• Проведение планирования продаж по отделам/менеджерам в разрезе каждого SKU.
• Анализ системы мотивации сотрудников.
• Описание графика трудового дня по всем структурным единицам отделов продаж.
• Определение системы контроля за действиями сотрудников
• АВС категорирование клиентской базы
• Разработка критериев оценки для АВС клиентов (новые, потенциальные)
• Постановка задач по АВС категориям клиентов (количество в регионе, каналы сбыта, оборот, количество контактов и т.п)
• Постановка плановых показателей по ключевым клиентам (АВ).
• Определение фокуса внимания различных структурных единиц отделов продаж по АВС категориям клиентов (покрытие, каналы сбыта, товарные категории).
• Создание пакета документов для структуры компании (административный функционал, тайм-лист, пакет скриптов для помощников менеджеров и администраторов)
• Подготовка обучающих материалов для менеджеров для работы с сетевым каналом сбыта, проведение аттестаций.
• Написание скриптов для административного персонала
• Определение контрольных точек для отделов и отдельных сотрудников
• Создание контрольных панелей под конкретные задачи с установленными сроками исполнения для отделов продаж.
• Создание форм управленческих отчетов для контроля исполнения поставленных задач
• Участие в бюджетировании.
• Участие в коммерческой политике компании.

 

2012, июнь — 2014, октябрь, 2 года 4 мес

Директор развития региональных сетей

Русклимат

Оптовая компания, оптово-розничная компания, торговая компания, другое, торгово-производственная компания , Москва

• Функциональное управление сотрудниками регионального департамента, в вопросах развития канала сбыта Региональные сети.
• Исполнение обязанностей руководителя департамента Федеральные сети (4 месяца) - функциональное управление. Управление командой КАМов.
• Разработка стратегии развития канала сбыта региональные сети
• Комплексный анализ состояния регионального сетевого канала сбыта: активные и потенциальные сети, покрытие, паспорт сети, матрица, обороты и т.д.
• Разработка комплекса маркетинговых инструментов влияния на оборот в канале сбыта региональные сети
• Разработка целей и индикаторов оценки результатов (KPI) по каждому сотруднику
• Проведение ЛИСТИНГА товаров по сезонным категориям товаров сезон ЗИМА/ЛЕТО (листинг).
• Разработка плана развития каждой сети
• Контроль за выполнением плановых показателей и дистрибуцией товаров, согласно проведенного листинга.
• Обучение сотрудников по продажам разработанным методам и подходам, способам организации деятельности по работе с каналом региональные сети
• Внедрение разработанных подходов в практику деятельности компании
• Обеспечение выполнения целевых показателей по валовой выручке
• Формирование и внедрение устойчивых связей со стратегическими партнерами
• Участие в переговорах с лицами принимающими решения в канале Региональные сети.
• Постановка по каждой сети задач, согласно разработанных подходов, всем ответственным сотрудникам отдела продаж за работу с региональным каналом сбыта
• Юридический анализ условий договора с клиентами (юридическое сопровождение)
• Опыт работы с такими сетями как:
РС- Поиск, Домо, Корпорация Центр, Агава, Бауцентр, Аксон, Норд, Рембыттехника, Бигам, Фенко, Архпромкомплект

 

2010, апрель — 2012, май, 2 года 1 мес

Руководитель департамента мерчендайзинга и трейд-маркетинга

Polaris

Москва

• Стратегическое управление, развитие департамента. Увеличил покрытие по кол-ву торг точек более чем в 3 раза
• Разработка систем мотивации сотрудников по требующимся показателям и индивидуальностью клиентов.
• Принятие ответственных решений по установке продавцов-консультантов в торговые точки.
• Повышение эффективности в работе с полкой
• Участие в разработке трейд-маркетинговых мероприятий.
• Повышение и контроль компетенции сотрудников.
• Контроль выполнения задач по увеличению продаж товара с полки.
• Коммуникация с менеджерами магазинов, с целью увеличения заявок и ассортимента.
• Создание коммуникации сотрудников департамента с коммерческими отделами компании.
• Проведение глобальных (Федеральных), охватывающих всю территорию РФ (более 42 городов) маркетинговых исследований конкурентной среды и определения доли рынка.
• Контроль за местами дополнительной выкладкой в магазине, инициация ТЖ и паллетных мест выкладки.
• Бюджетирование
• Формирование команды (супервайзеры, мерчендайзеры, консультанты) - в подчинении более 90 человек.
• Управление продажами с полки - в зоне ответственности более 200 магазинов Федерального уровня (Ашан, Медиа Маркт, Метро, Касторама, Леруа Мерлен, Карусель, НАШ, М-Видео, Эльдорадо, ДОМО и др региональные сети
• Развитие мерчендайзинга в регионах (СПб, Самара, Тольятти, Краснодар, Ростов на Дону, Нижний Новгород, Набережные Челны, Казань Уссурийск, Владивосток, Новосибирск, Красноярск и т.п.)
• Проведение стратегических переговоров с баерами (кластером) по увеличению доли полки, "реанимации" сотрудничества и т.п.
• Контроль за выполнением задач
• Анализ конкурентной среды, сбор сведений, аналитические выводы и рекомендации коммерческим департаментам
• Проведение глубоких Федеральных исследований по выявлению доли полки на рынке по всей территории РФ
• Контроль за работой аутсорсинговых компаний (3-5 компаний)
• Разработка системы мотивации
• Разработка и внедрение BTL мероприятий

 

2001, январь — 2010, февраль, 9 лет

Коммерческий директор.

ООО Группа ХДР дистрибьюторская компания

Оптовая компания, оптово-розничная компания , Москва

• Руководство региональным крупно-оптовым отделом
• Управление торговой командой (супервайзеры, менеджеры-координаторы, линейные торговые представители, эксклюзивные торговые представители, региональные торговые представители).
• Развитие качественной дистрибуции (магазины, торговые дома, сетевые клиенты).
• Оптимизация и разработка маршрутов, для торговых представителей совместно с супервайзерами
• Постановка целей и задач для супервайзеров
• Контроль за выполнением качественных и количественных показателей.
• Проверка отчетности по основным показателям, координация и коррекция целей и задач.
• Оценка эффективности работы персонала, исходя из выполненных объемов работы. Оптимизация, планирование, организация бизнес-процессов.
• Анализ проблем
• Аудит территории, участков супервайзеров и торговых представителей
• Разработка маркетинговых программ, акций, направленных на повышение лояльности у покупателей
• Бюджетирование и распределение мотивации по отделу (заработная плата).
• Управление дебиторской задолжностью. Возврат просроченной задолжности.
• Разработка долгосрочной, краткосрочной стратегии компании, написание бизнес сценариев для работы персонала.
• Обеспечение эффективного функционирования персонала. Обучение и повышение квалификации кадров, стажировка. Управление.
• Написание и проведение тренингов для персонала всех торгово-закупочных отделов.
• Составление информационных статей, коммерческих предложений, инструкций.
• Подбор кадров, помощь в адаптации, обучении. Развитие подчиненных.
• Построение мобильной и устойчивой команды.
• Составление и анализ юридических документов всех уровней сложности.
• Разработка мотивировочной системы для работников отделов продаж.
• Эффективное использование имеющихся ресурсов (программы продвижения, бонусные программы, персонал, системы мотивации)

 

1998, январь — 2001, январь, 3 года

руководитель отдела закупок

ООО ХОЗДВОР дистрибьюторская компания

• финансовое распределение средств по контрактам‚
• ведение контрактов с крупнейшими производителями продукции (Эмпилс‚ НБХ‚ Текс‚ Одилак‚ Яр.Краски‚ и мн др в т.ч производители ТБХ)
• планирование графика закупок (логистика)
• составление ассортиментного портфеля (более 4000 наименований)
• оптимизация ассортиментного портфеля на складе компании
• обеспечение ассортиментного остатка
• обеспечение выполнения обязательств
• решение всех коммерческих вопросов.
• командировки на предприятия
• проведение переговоров
• адаптация цен в конкурентной среде
• мониторинг конкурентной среды
• снижение себестоимости
• решение конфликтных ситуаций

 

1995, январь — 1998, январь, 3 года

менеджер отдела снабжения

дистрибьюторская компания

Москва

• Работа с большим количеством поставщиков
• Подбор оптимальных и наиболее выгодных поставщиков
• Ценообразование
• Мониторинг конкурентной среды
• Командировки
• Снижение закупочной стоимости продукции
• Формирование ассортиментного портфеля

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный индустриальный Университет

Юрист

специализация Гражданское и Трудовое право. Диплом Юридическое сопровождение предприятий.

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

В ситуациях требующих максимальной концентрации усилий и самоотдачи‚ показал себя как высокопрофессиональный сотрудник. Быстро принимаю решения‚ в ситуациях требующих этого. Создал и развил отдел по работе с розничными точками Москвы и области. Создал команду‚ с высокими профессиональными навыками и высокой самоотдачей. Обучил и помог в работе. Наладил систему коммуникации в отделе. Повысил лояльность к компании среди персонала и клиентов компании. Участвовал в создании и развитии собственной торговой марки. Занимал (замещал) все руководящие должности компании в момент отсутствия ответственного лица (кроме бухгалтерии и складских служб).