Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Новогиреево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по рекламе / руководитель отдела
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
- Опыт формирования штата и руководства отделом, формирования и управления бюджетами, составления различного вида отчетностей.
- Отличное знание рынка недвижимости, инструментов и каналов рекламирования, концепций оффлайн и онлайн-продвижения, комплекса мероприятий для формирования и поддержания лояльности к бренду.
- Большой опыт работы с ведущими рекламными агентствами в области недвижимости, а так же с профильными подрядчиками в определенной рекламной сфере: интернет-площадки и порталы, наружная реклама и ее производство, печатные СМИ, типографии, издательства, ТВ и радихолдинги, выставочные компании и пр.
- Компьютер - уровень опытного пользователя. Хорошее знание комплектующих, периферийного оборудования, программного обеспечения: Windows, MS Office (Excel, Word, PowerPoint), Corel (PhotoPaint, Draw), Adobe (PhotoShop, Illustrator, Acrobat)
Основное образование
Высшее , Московский институт стали и сплавов , 1996
 
Опыт работы

2010, ноябрь — продолжаю работать, 6 лет

Начальник отдела рекламы

Инвестиционно-строительная компания "БЭСТ Консалтинг" (Бэсткон)

Агентство недвижимости, инвестиционная компания, компания-застройщик, риелторская компания , Москва , http://bestcon.ru

- Организация и управление рекламным отделом (6 человек): прием и постановка задач, распределение ресурсов, планирование, контроль выполнения задач.
- Разработка стратегии позиционирования и рекламного продвижения компании.
- Разработка и реализация фирменного стиля компании, брендбука, графической айдентики бренда и рекламных материалов.
- Нейминг, позиционирование и продвижение объектов компании на рынке.
- Бюджетирование, медиапланирование, оптимизация затрат и распределения средств по каналам коммуникаций, контроль освоения бюджета.
- Разработка концепций и технических заданий для сайтов компании, контроль за их продвижением, оптимизацией, технической поддержкой и информационным наполнением.
- Формирование и развитие комплексного интернет-продвижения: медийная, контекстная реклама, RTB, SEO, SMO, SMM, базы данных, соцсети, лендинги, интеграционные спецпроекты.
- Совершенствование бизнес-процессов компании, улучшение качества клиентского сервиса.
- Внедрение и ведение CRM-системы, позволяющей улучшать качество обслуживания и поддерживать необходимый уровень лояльности клиентов.
- Внедрение и ведение комплексной системы аналитики, основанной на взаимодействии CRM-системы, сервисов коллтрекинга и интернет-аналитики.
- Формирование и ведение аналитической отчетности, анализ эффективности рекламных кампаний, оптимизация "воронки" продаж.
- Мониторинг рынка, анализ положения компании на рынке, оценка рекламных бюджетов и рекламных активностей конкурентов.
- Организация работы с контрагентами и комплексного документооборота отдела.
- Организация и подготовка участия компании в профильных выставках.
- Организация PR-активностей компании, промоакций и различных BTL-мероприятий.

 

2007, июнь — 2010, ноябрь, 3 года 5 мес

Начальник отдела рекламы

Девелоперская компания «Гросс-инвест»

Инвестиционная компания, компания-застройщик , Москва , http://dolina-imeniy.ru

- Организация и управление рекламным отделом (3 человека): прием и постановка задач, распределение ресурсов, планирование, контроль выполнения задач.
- Разработка стратегии рекламного продвижения проекта.
- Бюджетирование, медиапланирование, оптимизация затрат и распределения средств по каналам коммуникаций, контроль освоения бюджета.
- Разработка и реализация фирменного стиля проекта, согласование всех рекламных материалов.
- Разработка концепции и технического задания для сайтов проекта, контроль за их продвижением, оптимизацией, технической поддержкой и информационным наполнением.
- Формирование и развитие комплексного интернет-продвижения проекта: медийная, контекстная реклама, SEO, базы данных.
- Организация работы с подрядчиками и контрагентами, контроль за ведением всех юридических и бухгалтерских документов.
- Ведение статистики рекламных обращений, анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Организация участия компании в профильных выставках.
- Организация PR-активностей компании, промоакций, BTL-мероприятий.

 

2006, июнь — 2007, май, 11 мес

Ведущий специалист по рекламе

Инвестиционно-строительная компания «Домостроитель-Девелопмент»

Инвестиционная компания, компания-застройщик , Москва , http://mosobldom.ru

- Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Планирование и ведение рекламной деятельности компании в области наружной рекламы, рекламы в СМИ, на транспорте, в Интернете, полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация участия в выставках, конференциях, форумах, промоакциях.
- Формирование бюджета рекламных мероприятий, медиапланирование, контроль исполнения.
- Формирование и реализация фирменного стиля компании и рекламной продукции.
- Разработка концепции, продвижение, оптимизация, техническая и информационная поддержка корпоративного сайта.
- Организация работы с подрядчиками и контрагентами, оформление и ведение документооборота всех юридических и бухгалтерских документов.
- Ведение статистики рекламных обращений, затрат на рекламу. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Разработка и верстка рекламных макетов.

 

2004, ноябрь — 2006, июнь, 1 год 7 мес

Менеджер по рекламе

Инвестиционно-строительная компания «Первый строительный трест»

Инвестиционная компания, компания-застройщик , Москва , http://pstrest.ru

- Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Планирование и ведение рекламной деятельности компании в области наружной рекламы, рекламы в СМИ, на транспорте, в Интернете, полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация участия в выставках, конференциях, форумах, промоакциях.
- Формирование бюджета рекламных мероприятий, медиапланирование, контроль исполнения.
- Формирование и реализация фирменного стиля компании и рекламной продукции.
- Разработка концепции, продвижение, оптимизация, техническая и информационная поддержка корпоративного сайта.
- Организация работы с подрядчиками и контрагентами, оформление и ведение документооборота всех юридических и бухгалтерских документов.
- Ведение статистики рекламных обращений, затрат на рекламу. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Разработка и верстка рекламных макетов.

 

2002, январь — 2004, октябрь, 2 года 9 мес

Ведущий специалист отдела рекламы

Инвестиционно-строительная компания «Стройметресурс»

Инвестиционная компания, компания-застройщик , Москва

- Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Планирование и ведение рекламной деятельности компании в области наружной рекламы, рекламы в СМИ, на транспорте, в Интернете, полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация участия в выставках, конференциях, форумах, промоакциях.
- Формирование бюджета рекламных мероприятий, медиапланирование, контроль исполнения.
- Формирование и реализация фирменного стиля компании и рекламной продукции.
- Разработка концепции, продвижение, оптимизация, техническая и информационная поддержка корпоративного сайта.
- Организация работы с подрядчиками и контрагентами, оформление и ведение документооборота всех юридических и бухгалтерских документов.
- Ведение статистики рекламных обращений, затрат на рекламу. Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
- Разработка и верстка рекламных макетов.

 

2001, октябрь — 2002, январь, 3 мес

Менеджер отдела развития

Рекламно-информационное агентство «РИА «Норма»

Информационное агентство, пресса, издательский дом , http://stroyka.ru/

- Работа с московскими и региональными выставочными центрами, организация участия и аккредитация на московские выставки строительной тематики. Составление и оптимизция годового плана выставочной и деятельности компании.
- Верстка, адаптация, корректировка и размещение рекламных материалов в изданиях РИА "Норма" и выставочных каталогах.

 

1999, август — 2001, сентябрь, 2 года 1 мес

Менеджер по рекламе

Компания

Агентство недвижимости, инвестиционная компания, компания-застройщик, риелторская компания , Москва , http://mgsn.ru

- Организация, планирование и ведение рекламной деятельности компании в области наружной рекламы, рекламы в СМИ, полиграфической и сувенирной продукции.
- Организация участия компании в выставках.
- Разработка и верстка рекламных макетов.

 

1998, август — 1999, май, 9 мес

Дизайнер полиграфической продукции

Полиграфическая фирма «Автограф-М»

Дизайн-студия, центр оперативной полиграфии , Москва

- Изготовление наружной рекламы, работа с режущим плоттером. Верстка макетов рекламной продукции.
- Техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования.

 

1997, ноябрь — 1998, август, 9 мес

Администратор компьютерной сети

Магазин-салон музыкального оборудования «Петрошоп»

Торговый дом , Москва

- Организация и администрирование локальной компьютерной сети.
- Техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования.
- Конфигурирование и обслуживание программы учета товара. Обучение персонала навыкам работы на ПК.

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт стали и сплавов

металловед-технолог , физико-химический
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть